Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
необычный вопрос
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
тоесть ДК стоит не той модели, показания дает не верные, эбу с учетом этих показаний дает неверный впрыск, так?
ЗЫ насколько я знаю ДК старого образца (циркониевый) генерирует ток в зависимости от наличия кислорода в выхлопных газах, а нового образца (титановый) меняет сопротивление, поэтому я и думаю что показания ДК неверные для данного ЭБУ
ЗЗЫ у титанового ДК есть полярность?
ЗЫ насколько я знаю ДК старого образца (циркониевый) генерирует ток в зависимости от наличия кислорода в выхлопных газах, а нового образца (титановый) меняет сопротивление, поэтому я и думаю что показания ДК неверные для данного ЭБУ
ЗЗЫ у титанового ДК есть полярность?
Циркониевый ДК - относится к типу активных зондов и в рабочем состоянии является генератором напряжения в диапазоне 0-1в в зависимости от процентного содержания кислорода в окружающей его измерительную колбу среде.Циркониевые ДК работают в диапазоне 0...1 В, а титановые 0...5 В. Причем титановые двух видов: один - высокий уровень сигнала - богатая смесь , низкий - бедная. Второй тип работает "наоборот". Ну это так, для информации.
Титановый зонд относится к типу пассивных зондов и не способен самостоятельно генерировать напряжение но способен в значительных пределах изменить свое внутреннее сопротивление в зависимости от процентного содержания кислорода в среде вокруг измерительной колбы и следовательно титановый зонд требует источник внешнего напряжения и включен как элемент резистивного делителя
Также хочется обратить внимание что температура выхлопных газов в выпускном тракте - максимальна в месте выхлопного окна в головке цилиндров и постепенно падает по ходу выхлопного тракта В связи с этим мощность спирали ( а седовательно и ее- спирали сопротивление) в подогревателях ДК может отличаться в однотипных зондах но с разным каталожным номером Также может отличаться общая площадь прорезей в защитном экране через которые подходят выхлопные газы и тепло к измерительной колбе Это нужно для нормального баланся температур ДК и здесь учитыватся температура выхлопных газов в определенном месте установки зонда с определенным каталожным номером. Недогретый зонд будет иметь увеличенное время готовности к работе - как минимум Перегретый- укороченный срок службы - как минимум Ну и в системмах где проверяется или управляется подогреватель также возможны ошибки из-за разного сопротивления спирали подогревателя
Так что при замене зонда на не оригинал желательно учитывать не только тип зонда но и особенности котроые обеспечат нормальную температуру зонда в месте установки и невозможность ошибок при проверке или регулировке подогрева зонда электроспиралью
и еще вопрос, если допаять 2 ключа управления катушками, получиться эбу под 16 клапанный мотор, но родная прошивка управлять ими не будет, так? нужна 16 клап. прошивка и проводка соотв. или есть варианты?[/quote]
Одними ключами не отделаешься, да и у ДФ с 16-ти клапанного мотора распиновка другая. Провода родного не хватит до ДФ. Прошивка должна быть под 16-ти клапанный мотор.
Одними ключами не отделаешься, да и у ДФ с 16-ти клапанного мотора распиновка другая. Провода родного не хватит до ДФ. Прошивка должна быть под 16-ти клапанный мотор.
Бош никогда 100% не показывает , на стоящем авто тем более. Хотя 52% маловато, обычно около 70.
это значит что положение дросселя зависит не только от положения дросселя? в смысле я так понимаю что и от нагрузки двигателя? зачем? что еще влияет на процент открытия дросселя? меня это интересует потому-что насколькоя знаю при определенном положении дросселя (более 80%?) включаеться режим полной нагрузки, правильно? тоесть у меня с 50%+ открытия мотор никогда не работает в полную нагрузку, а иногда хочеться
И еще возможно-ли подобрать прошивку от похожего мотора и какие параметры следует учитывать? или в любом случае разрабатывать прошивку эксклюзивную?
это значит что положение дросселя зависит не только от положения дросселя? в смысле я так понимаю что и от нагрузки двигателя? зачем? что еще влияет на процент открытия дросселя? меня это интересует потому-что насколькоя знаю при определенном положении дросселя (более 80%?) включаеться режим полной нагрузки, правильно? тоесть у меня с 50%+ открытия мотор никогда не работает в полную нагрузку, а иногда хочеться
И еще возможно-ли подобрать прошивку от похожего мотора и какие параметры следует учитывать? или в любом случае разрабатывать прошивку эксклюзивную?
сегодня купил и установил ДК нового образца, интересно, если это циркониевый зонд ,то почему место выхода проводов герметично? насколько я знаю в циркониевых ДК должна быть связь с атмосферой внутренней части чувствительного элемента ДК, с другой стороны БК не показывал напряжение ДК больше 1 вольта... новые технологии?
Эти ДК связываются с атмосферой по проводам. Опорное напряжение 0,45В. Диапазон работы 0,1 - 0,9 В.zanski писал(а):сегодня купил и установил ДК нового образца, интересно, если это циркониевый зонд ,то почему место выхода проводов герметично? насколько я знаю в циркониевых ДК должна быть связь с атмосферой внутренней части чувствительного элемента ДК, с другой стороны БК не показывал напряжение ДК больше 1 вольта... новые технологии?
Так точно Изоляция сигнального провода - как капилярная трубка через которую внутренняя полость измерительной колбы зонда сообщается с атмосферой В связи с этим при некоторых операциях с проводами зонда -замена разьема - удлинение провода и т д не рекомендована пайка- флюс может закупорить доступ воздуха внутрь зонда При наращивании провода рекомендуется провод соединять механически муфтой- обжимкой а сверху-термокембрик только усаживать кембрик по краям в середине не усаживается для свободного перетекания кислорода в месте соединения Знаю что подавляющее большинство паяет соединения но это уже лотерея - перекрыл или нет при этом доступ воздуха внутрь зонда да и от того что пары флюса могут добраться внутрь зонда также мало хорощего..насколько я знаю в циркониевых ДК должна быть связь с атмосферой внутренней части чувствительного элемента ДК
Источник информации - рабочие документы ( Учебные материалы)для специалистов проходящих повышение квалификации в Учебных Центрах BOSCH по теме Системы впрыска бензина JET-2 - для специалистов-диагностов
Повторяю, по проводам, те, между изоляцией и самим проводом. Это причина запрета паять и ремонтировать провода датчика кислорода в мануалах по ремонту. Не рекомендуют усердствовать и при заливке разъёмов ВД-40.zanski писал(а):повторяю, в данном зонде выход проводов из датчика герметично закрыт резинкой, вот что меня смущает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей