Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Холодный пуск
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
.
У нас таких проблем не наблюдалось.
Вопрос в другом, делалась ли машине нормальная диагностика? Всё ли исправно и работает нормально? Только после этого можно делать какието выводы.
Вопрос в другом, делалась ли машине нормальная диагностика? Всё ли исправно и работает нормально? Только после этого можно делать какието выводы.
Знаешь, не всегда верь, что написано, я тоже сомневался, что 4 это неправильно, похоже правильно сомневался. Вооще поломка регулятора бббооольшая редкость..... ну, а если хош отремонтировать машину(чтобы она заводилась с пол-пинка на холодную) обрати внимание на ДТ. Кстати, у меня была такая лачетти(см.выше), так и получилось, всё дело оказалось в ДТвоздуха.
Robin писал(а):... ну, а если хош отремонтировать машину(чтобы она заводилась с пол-пинка на холодную) обрати внимание на ДТ. Кстати, у меня была такая лачетти(см.выше), так и получилось, всё дело оказалось в ДТвоздуха.
Robin ты менял ДТ на новый или чтото мудрил.
Блин меня уже с этой проблемой уже достали, по несколько машин за день

Сначало поменял на новый, разница стала в 2-3 градуса, и результат - запуск с первого раза.Потом решил добиться разницы в 0 гр, т.е. подбором сопротивления датчика, но не дали долго пробовать, т.к. эксперимент слишком много времени занимает, каждый раз приходится ждать до нового пробного запуска 4-5 часов. У нас не так холодно, и машина долго остывает. Одно понял, даже на новых датчиках есть разброс в его тарировке.А может ещё и от качества ОЖ зависит...
Сегодня ковырялся с этой Авео, разница между датчиками температуты была 2 гр, воздушный показывал 4 гр, а ДОЖ 6 гр, это ж в приделах допуска. Топливная смесь 6,5/1.
Еще заметил напряжение аккамулятора при вкл зажигании 11,5 в, сканером смотрел, стал графиком и смотрел при пуске, первый раз провал напряжения до 7,5 в -не завелась, второй 8,5 в -не завилась, третий 9,5 в -хватанула, на четвертый тоже 9,5 в -завелась.
Вот я и думаю а не аккамулятор мне мозги е...т, при таком напряжении форсунки то и не откроются. Эта дама, хозяйка машины, видать мало ездит, на работу и домой, вот аккамулятор и не заряжается толком, а похолодало и он хуже работать стал, та и холодный движок крутить трудней, а пару раз крутанеш масло разгонит и легче крутить становится, ток меньше требуется и падение напряжения меньше.
Я не знаю бред это или нет, но гдето про такое читал, что из за аккамулятора тако может быть.
Еще заметил напряжение аккамулятора при вкл зажигании 11,5 в, сканером смотрел, стал графиком и смотрел при пуске, первый раз провал напряжения до 7,5 в -не завелась, второй 8,5 в -не завилась, третий 9,5 в -хватанула, на четвертый тоже 9,5 в -завелась.
Вот я и думаю а не аккамулятор мне мозги е...т, при таком напряжении форсунки то и не откроются. Эта дама, хозяйка машины, видать мало ездит, на работу и домой, вот аккамулятор и не заряжается толком, а похолодало и он хуже работать стал, та и холодный движок крутить трудней, а пару раз крутанеш масло разгонит и легче крутить становится, ток меньше требуется и падение напряжения меньше.
Я не знаю бред это или нет, но гдето про такое читал, что из за аккамулятора тако может быть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей