
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Прошивка Сенс первый раз. помощь чайнику
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
чтож, будем полагать, что я не понял, как это осторожно...но всё равно останусь при своём, защита может быть только против таксистов, которые присылают одну машину, а потом хотят клонировать..Не будет их горе-электрик лезть во флэху! Уже не раз потом с круглыми глазами притаскивали, типа а чё не работает...
а спорт машины защищать-дурное дело!


Собрал схему (во вложениие), но как-то странно работает.
Минус на 19 контакт. +12 на 18, 37, 47 - один тублер. 27 контакт (зажигание) - второй тумблер. 55 - k-line. Прога WinFlashECU v1.9.
Очень сложно законнектится. Сразу включаю первый, потом прогу, потом зажигание. Только в таком порядке получаю коннект на 9600,19200,38400 б/с. Это нормально? После того как включено зажигание, уже не получается законектится/переконектится изменить скорость. И если уже законнектился, то всё работает без проблем. Но с самого начала надо с бубном прыгать. Схема простая как дверь, не знаю может это и есть причина.
Да, кстати, питание в схему подаётся с включение первого тублера, а не второго.
И ещё. Где можно посмотреть версию ПО? Я смотрел в CT Pro 410, там что-то в виде hex 9n (у моей старой прошивки Sens), у новой hex 9i.
Это и есть вирсия ПО?
После перепрошивки, холостые пропали. После режима прогрева, мотор глохнет. Я правильно понимаю, надо ещё перенастроить Рхх? Ну и Gox и Gbb.
И напоследок. Требования к блоку питания 12в. Мощность какая должна быть? У меня от старого мафона, и при включении зажигания напряжение просаживается до 10В, но потом снова возращается в 11.5В.
Минус на 19 контакт. +12 на 18, 37, 47 - один тублер. 27 контакт (зажигание) - второй тумблер. 55 - k-line. Прога WinFlashECU v1.9.
Очень сложно законнектится. Сразу включаю первый, потом прогу, потом зажигание. Только в таком порядке получаю коннект на 9600,19200,38400 б/с. Это нормально? После того как включено зажигание, уже не получается законектится/переконектится изменить скорость. И если уже законнектился, то всё работает без проблем. Но с самого начала надо с бубном прыгать. Схема простая как дверь, не знаю может это и есть причина.
Да, кстати, питание в схему подаётся с включение первого тублера, а не второго.
И ещё. Где можно посмотреть версию ПО? Я смотрел в CT Pro 410, там что-то в виде hex 9n (у моей старой прошивки Sens), у новой hex 9i.
Это и есть вирсия ПО?
После перепрошивки, холостые пропали. После режима прогрева, мотор глохнет. Я правильно понимаю, надо ещё перенастроить Рхх? Ну и Gox и Gbb.
И напоследок. Требования к блоку питания 12в. Мощность какая должна быть? У меня от старого мафона, и при включении зажигания напряжение просаживается до 10В, но потом снова возращается в 11.5В.
- Вложения
-
- GM ALDL Interface.jpg (23.32 КБ) 4786 просмотров
Это почему это? Можно по-подробнее?romik писал(а):Этот адаптер не подходит для связи с Сенсом
Если бы не подходил, то я бы не смог прошить дважды, и считать четыре раза прошивку. Не думаю, что не походит.
Не думаю, что Сенс супер машина для которой свой интрфейс обмена данными придумали, что надо особый K-line адаптер.
задался вопросом не прошивки, а хотябы чтения параметров своего авто, взял у знакомого USB k-line адаптер от мастеркита, прочитал конфу, но не понял одну вещь - в распиновке присутствуют контакты +12 и GND, на адаптере тоже есть оные. их друг с другом надо соединить? или брать питание на диагностический разъем с прикуривателя/аккумулятора (или это тока для com адаптеров?), тогда куда с адаптера пихать?
Имеется автомобиль сенс 2007,08 с М10.3 прошивка M113096SS132024.
Имеется автомобиль сенс 2007,08 с М10.3 прошивка M113096SS132024.
Без разницы откуда. Если есть на диагностическом, то оттуда. У некоторых моделей нету 12В на диаг. разъёме поэтому берут от прикуривателя.andi писал(а):задался вопросом не прошивки, а хотябы чтения параметров своего авто, взял у знакомого USB k-line адаптер от мастеркита, прочитал конфу, но не понял одну вещь - в распиновке присутствуют контакты +12 и GND, на адаптере тоже есть оные. их друг с другом надо соединить? или брать питание на диагностический разъем с прикуривателя/аккумулятора (или это тока для com адаптеров?), тогда куда с адаптера пихать?
Имеется автомобиль сенс 2007,08 с М10.3 прошивка M113096SS132024.
на куда берут? на питание ЧЕГО, тестера?У некоторых моделей нету 12В на диаг. разъёме поэтому берут от прикуривателя.
говорю же есть авто, комп, усб кл адаптер с четырьмя проводами: л линия, к линия, земля и масса, на диагностическом разъеме тоже клемы присутсвуют вышеперечисленные. Вот и интересно просто одно с другим соединить или к и л линии адаптера, а + и массу с прикуривателя?
"+" от USB адаптера на "+" диагностического разъёмаandi писал(а):на куда берут? на питание ЧЕГО, тестера?У некоторых моделей нету 12В на диаг. разъёме поэтому берут от прикуривателя.
говорю же есть авто, комп, усб кл адаптер с четырьмя проводами: л линия, к линия, земля и масса, на диагностическом разъеме тоже клемы присутсвуют вышеперечисленные. Вот и интересно просто одно с другим соединить или к и л линии адаптера, а + и массу с прикуривателя?
"-" от USB адаптера на "-" диагностического разъёма
(эти + и - можно брать с прикуривателя они нужны для питания адаптера напряжением 12В)
"K-line" от USB адаптера на "K-Line" диагностического разъёма
"L-line" от USB адаптера на "L-line" диагностического разъёма
Насколько я знаю на Сенсе L-line нету. Поэтому вас нужно соединитить +,-, k-Line ... 3 провода. Все в диагностический разъём.
На рисунке
G- 12 В оно же плюс
А- земля оно же минус
М- K линия оно же K-line
- Вложения
-
- socket.jpg (10.14 КБ) 5297 просмотров
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:42 pm
- Откуда: Запорожье
Подскажите, а то чето у меня не получается
Подключаю К-Л адаптер к разьему диагностическому СЕНСА через Ки Л линию, питание на адаптер бкру от прикуривателя - связь устанавливается и работает с АКМ и Чипсканер, НО когда даю +12В на разьем С (разрешение програмирования) связь с Лоадером не устанавливается (Бензонасос при этом не включается) - что-то может я не так подключил?
И еще в АКМ есть в настройках изменение УОЗ, но почему-то не активна и также ряд других настроек. Топливоподача и обороты ХХ регулируются.
И еще в АКМ есть в настройках изменение УОЗ, но почему-то не активна и также ряд других настроек. Топливоподача и обороты ХХ регулируются.
Re: Подскажите, а то чето у меня не получается
В принцепе все правьно, должен програмироватся и читатся. Почитай вот сдесь: http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... c&start=75scorpion.zp писал(а):Подключаю К-Л адаптер к разьему диагностическому СЕНСА через Ки Л линию, питание на адаптер бкру от прикуривателя - связь устанавливается и работает с АКМ и Чипсканер, НО когда даю +12В на разьем С (разрешение програмирования) связь с Лоадером не устанавливается (Бензонасос при этом не включается) - что-то может я не так подключил?
я всегда снимаю с машины и вкл. на столе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей