Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Январь7.2Е2 Нет искры!!!

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Dnnis
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 6:51 pm
Откуда: Днепр

Январь7.2Е2 Нет искры!!!

Сообщение Dnnis » Пт фев 27, 2009 9:48 pm

Поменяли мозг 2111-1411020-82 на *****-81 Все работает, но нет искры(а через "управление ИМ" - ЕСТЬ ). Иммоб. нет, EEPROM почистили. Со старыми мозгами искра была!

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Пт фев 27, 2009 10:15 pm

Надеюсь, прошивку залили правильную?
Автор загрузчика MultiFlasher

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт фев 27, 2009 10:16 pm

а что тогда всё работает, коль не завёл машину? Насос включается и время впрыска есть при прокрутке? Может нет сигнала ДКВ?
Изображение

Аватара пользователя
leliks
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 11:44 pm
Откуда: Украина г.Луцк

Re: Январь7.2Е2 Нет искры!!!

Сообщение leliks » Пт фев 27, 2009 10:21 pm

Dnnis писал(а):Поменяли мозг 2111-1411020-82 на *****-81 Все работает, но нет искры(а через "управление ИМ" - ЕСТЬ ). Иммоб. нет, EEPROM почистили. Со старыми мозгами искра была!
А зачем то блок меняли?

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Пт фев 27, 2009 11:34 pm

вопрос по теме.
Причиной возникания ошибки 301 и 304 может быть потекание ключей? Авто 2107 с Я7.2 на борту. Семёрка зараза троит. Так хозяева искру по старинке проверяли :evil:

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Сб фев 28, 2009 12:53 am

bayern писал(а):вопрос по теме.
Причиной возникания ошибки 301 и 304 может быть потекание ключей? Авто 2107 с Я7.2 на борту. Семёрка зараза троит. Так хозяева искру по старинке проверяли :evil:
Скорее катушка подгорела
Автор загрузчика MultiFlasher

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Сб фев 28, 2009 2:12 am

Дело было не в бабине,просто сахар был...(с) :lol: Как проверял искру?Я ,намедни,по холоду,проверял искру на Газели.При 5 мм искры не наблюдал.Оказалось все просто - везде "резистор".Провода,наконечники,свечи.Если вставить в наконечники свечи(выкрученные),то искра,оказалось,есть.Ну и вот.Если при управлении ИМ искра есть,а при прокрутке нет,то нужно посмотреть "обороты двигателя".Может действительно датчик коленвала?Не видит оборотов.В крайнем случае подать на вход ДПКВ сигнал 60-2 и осциллом посмотреть впрыск и искру?Так проще.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей