Притянули Нубиру 2,0 донс, не заводится. Поблема была в массе двигателя, завелась, но не устойчивый ХХ, подключил скан-100, ошибок нет, а вот давление во впускном колекторе 49-51 Кпа, много, искал подсос не нашол. Стоит клапан ЕЖР потянул за мембрану, работа двигателя не меняется, давление в колекторе возврастаетна 2-3 Кпа, что очень мало и двигатель должен почти глохнуть.
Но тут вопрос что делает клапан EGR в системе Евро-0, там же нет катализатора?
Подозрение что он не закрывается полностью и через него идут отработанные газы во впускной колектор, таким образом обогащает смесь. Пробовал менять со скана отношение воздух/топливо с 14,7/1 до 10/1, двигатель стал работать ровно. Что то не понятно почему так? Ведь меняя отношения я обогощал смесь.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Нубира 2,0 клапан EGR
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей