
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Прошивка Сенс первый раз. помощь чайнику
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:42 pm
- Откуда: Запорожье
leliks спасибо за помощь
Всеравно не получается
, может мне необходимо ставить перемычку на главное реле, если да , то как правильно это делать? Подскажите плиз!

Re: leliks спасибо за помощь
Попробуй поставить перемычку. Поможет 100%. Вытаскиваешь главное реле и ставишь перемычку на контакты параллельные крылу авто (а если проще, то это контактная группа главного реле). Поставил, вкл. зажигание, предварительно подав +12В на разрешение программирования, и конектишся. Все получится, успехов.scorpion.zp писал(а):Всеравно не получается, может мне необходимо ставить перемычку на главное реле, если да , то как правильно это делать? Подскажите плиз!
З.Ы. Аккуратно вставляйте и вытягивайте перемычку вместо главного реле, можно ее коротнуть на болт, и как следствие сгорит предохранитель контроллера (находится возле левой ноги водителя).
Вставлять и вытягивать перемычку при выключенном зажигании.
Еще раз успехов.
Re: Подскажите, а то чето у меня не получается
А зачем L-линия ?? А если просто по K- линии??? У меня по K-линии всё работает. Да и не только у меня.scorpion.zp писал(а):Подключаю К-Л адаптер к разьему диагностическому СЕНСА через Ки Л линию, питание на адаптер бкру от прикуривателя - связь устанавливается и работает с АКМ и Чипсканер, НО когда даю +12В на разьем С (разрешение програмирования) связь с Лоадером не устанавливается (Бензонасос при этом не включается) - что-то может я не так подключил?
И еще в АКМ есть в настройках изменение УОЗ, но почему-то не активна и также ряд других настроек. Топливоподача и обороты ХХ регулируются.
ура, законнектился. КВП подключился на ура. ток не очень информативно както, т.е. все параметры видны, но из-за размера экрана описание не полностью(короче не критично). Короче пытаюсь освоить пока.
Запустил АКМ, прога работает, но времени было мало не подключился пока. Прога гораздо больше нравится по внешнему виду, и данные, т.е названия типа Gxx, GOB не смущают. (прад пока не подключился).
Возник вопрос, могу ли я в этих программах корректировать некоторые параметры типа Gxx и GOB без разрешения программирования?
Вот то что считал во время работы на ХХ:
обороты скачут от 900(редко бывают) до 980.
Дроссель - 0.
Длительность впрыска топлива - 2-2,2
масса расх.возд - 0
Давл.впуск. колл. - 283
Расч. расход - 2,26л/ч
Напряж - 13,7 (ну пусть будет)
время накопл. импульса зажиг. - 3,2 м/с
уоз плавает от 7,2 до 10
(вентилятор радиатора включился при 96 градусах)
Во второй раз решился проехать, программа КВП показывала расчетный маршрутный расход от 13 до 22л. Я в ужасе. Да, подскажите плз, как узнать какой блок стоит? На блоке написано M10,3 но имеется надпись М113096SS132024.
Уважаемые ГУРУ, поглядите, скажите что не так, и как исправить. Очень надеюсь на помощь.
Запустил АКМ, прога работает, но времени было мало не подключился пока. Прога гораздо больше нравится по внешнему виду, и данные, т.е названия типа Gxx, GOB не смущают. (прад пока не подключился).
Возник вопрос, могу ли я в этих программах корректировать некоторые параметры типа Gxx и GOB без разрешения программирования?
Вот то что считал во время работы на ХХ:
обороты скачут от 900(редко бывают) до 980.
Дроссель - 0.
Длительность впрыска топлива - 2-2,2
масса расх.возд - 0
Давл.впуск. колл. - 283
Расч. расход - 2,26л/ч
Напряж - 13,7 (ну пусть будет)
время накопл. импульса зажиг. - 3,2 м/с
уоз плавает от 7,2 до 10
(вентилятор радиатора включился при 96 градусах)
Во второй раз решился проехать, программа КВП показывала расчетный маршрутный расход от 13 до 22л. Я в ужасе. Да, подскажите плз, как узнать какой блок стоит? На блоке написано M10,3 но имеется надпись М113096SS132024.
Уважаемые ГУРУ, поглядите, скажите что не так, и как исправить. Очень надеюсь на помощь.
Последний раз редактировалось andi Ср мар 04, 2009 10:37 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:42 pm
- Откуда: Запорожье
Всем
Спасиьо огромное за помощь завтра попробую, отпишусь. 

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:42 pm
- Откуда: Запорожье
Чето я не врублюсь?
Пробовал сегодня подключится, замкнул оба реле (30 и 87 нога), подключил адаптер, подал питание разрешения програмированния, включил зажигание, запустил программу - и снова ошибка связи с ЭБУ :'( . Может надо подать питание с прикуривателя на диагностический разьем?
Собрал адаптер по "правильной схеме" на 555лн1. Подключил К-линию на контакт М диагностического разъема, питание из прикуривателя (а\м SENS 2005г/в). Включаю зажигание и запускаю ТMonitor через DOSBox, появляется соединение (в правом нижнем углу подсвечивается зеленый кружок), считываются данные и через 5-7 секунд соединение проподает (в правом нижнем углу зеленый кружок меняет цвет на красный), всплывает окно "Установка связи" в котором бегут строчки "Test Connection...", хотя зажигание по прежнему включено. Такая же картина и при запущеном двигателе. включение и выключение зажигания не помогают, помогает только перезапуск программы и снова на 5-7 сек.
Может кто подскажет в чем ошибка, я уже пробовал подбирать нагрузочные резисторы между К-линеей и +12в, от 510ом до 10Ком, совершенно никакого влияния.
И еще где взять расшифровку сокращений используемых в ТMonitor. Многие значения типа Ktw, Kta, Klz, Ulz, Ga\Gt ... не понятны и ставят в тупик, может есть у кого подробный мануал (поиск не помог)
Буду очень признателен за помощь!
Может кто подскажет в чем ошибка, я уже пробовал подбирать нагрузочные резисторы между К-линеей и +12в, от 510ом до 10Ком, совершенно никакого влияния.
И еще где взять расшифровку сокращений используемых в ТMonitor. Многие значения типа Ktw, Kta, Klz, Ulz, Ga\Gt ... не понятны и ставят в тупик, может есть у кого подробный мануал (поиск не помог)

Буду очень признателен за помощь!
возможно досбокс некорректно работает с виртуальным ком портом.af777 писал(а):Собрал адаптер по "правильной схеме" на 555лн1. Подключил К-линию на контакт М диагностического разъема, питание из прикуривателя (а\м SENS 2005г/в). Включаю зажигание и запускаю ТMonitor через DOSBox, появляется соединение (в правом нижнем углу подсвечивается зеленый кружок), считываются данные и через 5-7 секунд соединение проподает (в правом нижнем углу зеленый кружок меняет цвет на красный), всплывает окно "Установка связи" в котором бегут строчки "Test Connection...", хотя зажигание по прежнему включено. Такая же картина и при запущеном двигателе. включение и выключение зажигания не помогают, помогает только перезапуск программы и снова на 5-7 сек.
Может кто подскажет в чем ошибка, я уже пробовал подбирать нагрузочные резисторы между К-линеей и +12в, от 510ом до 10Ком, совершенно никакого влияния.
И еще где взять расшифровку сокращений используемых в ТMonitor. Многие значения типа Ktw, Kta, Klz, Ulz, Ga\Gt ... не понятны и ставят в тупик, может есть у кого подробный мануал (поиск не помог)![]()
Буду очень признателен за помощь!
А обозначения и их расшифровку смотри в хелпе на тмонитор
ALEX_DEX Большое спасибо за помощь
Причина действительно крылась в ДОСбоксе. Он работал несколько секунд и умирал, поэтому не открывался Хелп и проподала связь. И после того как я запустил Microsoft_Virtual_PC-2004 все пошло
Но я успел наделать шкоды пока разбирался с программами
После того как не пошел в АКМ, в ДОСбоксе, я запустил Чиплоудер 1.6 Он мне ругнулся на СОМ порт и не захотел соединятся с ЭБУ, перебор скоростей порта ничего не дал.
Тогда я запустил CombiLoader 2.1.8. Выбрал Микас 7-6 с портом все нормально, увидел! Но ФЛЕШ и ЕПРОМ не прочел, сплошные FF. Решив, что и тут облом я начал давить на все кнопки (перемычку между G и C не ставил потому и действовал смело решив что ничего не затру и не испорчу)...
В итоге во вкладке "Диагностика" мною были сброшены "ошибки" и "счетчики". Теперь машина как с конвейера Ошибок нет и счетчики на нулях. Данные о версии прошивки, дате програмирования, типе ЭБУ и т.д. выдает (благо там нет кнопки "сброс")
Можно -ли это исправить ведь ФЛЕШ и ЕПРОМ я так и не прочел?


Но я успел наделать шкоды пока разбирался с программами

После того как не пошел в АКМ, в ДОСбоксе, я запустил Чиплоудер 1.6 Он мне ругнулся на СОМ порт и не захотел соединятся с ЭБУ, перебор скоростей порта ничего не дал.
Тогда я запустил CombiLoader 2.1.8. Выбрал Микас 7-6 с портом все нормально, увидел! Но ФЛЕШ и ЕПРОМ не прочел, сплошные FF. Решив, что и тут облом я начал давить на все кнопки (перемычку между G и C не ставил потому и действовал смело решив что ничего не затру и не испорчу)...
В итоге во вкладке "Диагностика" мною были сброшены "ошибки" и "счетчики". Теперь машина как с конвейера Ошибок нет и счетчики на нулях. Данные о версии прошивки, дате програмирования, типе ЭБУ и т.д. выдает (благо там нет кнопки "сброс")
Можно -ли это исправить ведь ФЛЕШ и ЕПРОМ я так и не прочел?

-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:52 pm
- Откуда: Россия, Москва, Южное Бутово.
Народ! Подскажите пожалуйста по работе приоткрывателя (машина сенс 1.3 микас 10.3+) трабла подвисают обороты.
В другой теме нашел совет смотреть графики:
-Никак не могу понять алгоритм работы приоткрывателя.
Вот что говорит мурзилка:
Вопрос: как ЭТО работает? Ведь при условии такого положения рхх обороты ВООБЩЕ не должны падать... =( (Имхо, если следовать моей логике, то график должен быть обратно пропорционален, например при разнице в 550 оборотов рхх должен быть не 168 а 10-20) вот.
Обьясните тупому -в чем я не прав и в чем ошибаюсь плиз!
В другой теме нашел совет смотреть графики:
Медленно, но верно схожу с ума...Dimon писал(а): Вероятно мотор зависает на приоткрывателе.
Сравни графики: положения приоткрывателя от оборотов и поправку приоткрывателя от температуры.
-Никак не могу понять алгоритм работы приоткрывателя.
Вот что говорит мурзилка:
Если ей верить, то по логике зависание хх к тому-же на оборотах 1200-1600 невозможно, но если мы посмотрим в график, то увидим, что при превышении оборотов на 550 рхх ставится в положение 168 шагов, при превышении на 450 оборотов положение рхх 132.. и так далее...T44 Установка приоткрывателя
Установка приоткрывателя
Если после срабатывания приоткрывателя (N>Nxx+ВГ и дроссель>0.5%)
отпустить дроссель, то переход к режиму поддержания оборотов
XX происходит в два этапа. Сначала, в соответствии с текущими
оборотами двигателя по данному графику определяется положение
автомата холостого хода,затем при оборотах ниже Nxx+НГ-
переход на поддержание Nxx в режиме автоматического
регулирования.
Вопрос: как ЭТО работает? Ведь при условии такого положения рхх обороты ВООБЩЕ не должны падать... =( (Имхо, если следовать моей логике, то график должен быть обратно пропорционален, например при разнице в 550 оборотов рхх должен быть не 168 а 10-20) вот.
Обьясните тупому -в чем я не прав и в чем ошибаюсь плиз!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей