Эту прошивку я делал. Единственное, я позаимствовал график признака выбора мощностного режима из прошивки Капитана. Это было сделано для того, чтобы почувствовать мощностной режим. Но особой разницы в поведении машины на мощностном и экономичном режимах лично я не почувствовал.13si62u писал(а): P.S. Вообще, эта прошивка чья? Валерий причастен к ней? Хотя это не важно. Главное что б отвечали
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Daewoo Sens
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Re: Daewoo Sens
Ну я не имею нечего общего к этой прошивке
если есть интерес можно пообщаться
СТР не коректно видит Микас7.6 Дениса эксплоер маски ошибок и некоторые калибровки отражает немного по другому
если опустить мощностной режим -тоесть работу по дроселю. ниже 20-30 процентов сразу увидете разницу и в денамике и в расходе.
если есть интерес можно пообщаться
СТР не коректно видит Микас7.6 Дениса эксплоер маски ошибок и некоторые калибровки отражает немного по другому
если опустить мощностной режим -тоесть работу по дроселю. ниже 20-30 процентов сразу увидете разницу и в денамике и в расходе.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm
у СО потенциометра есть еще одна возможность - как сейчас то он влияет на топливоподачу на ХХ параметр GOXX, а если замкнуть 13-й вывод ЭБУ на землю то этим же потенциометром уже настраиваеться топливоподача в базовом режиме параметр GOB - тоесть если вы просто в редакторе двигаете всю поверхность топливоподачи то аналогично можно сделать с диагностики изменяя параметр GOB или замкнув 13-вывод на землю потенциометром.СО потенциометр можно исключить на любом (убрав програмно). В прошивке есть его аналог - GOXX.
значение GOXX - запомниться в еепроме до момента размыкания 13 вывода - после его нужно отстроить заново, а измененное GOB будет в еепроме.
мож конечно не очень доходчиво описал - спрашивайте.
алгоритм я выдернул дизассемблировав прошивку
Re: Daewoo Sens
За што Тебе большое спасибо! Просто, Валерий и Капитан я заподозрил "двуликость".chipsoft_ru писал(а):Эту прошивку я делал. Единственное, я позаимствовал график признака выбора мощностного режима из прошивки Капитана.
Т.е. иными словами, можностной режим на МИкасе7.6 работает? А 20-30% от верха или от низа? От верха chipsoft_ru уже сделал.Валерий писал(а):
ОГО! вот это нюансы!!! И много ещё заморочек там?Konstantin_D писал(а):
двуликость в том что меня и его зовут одинаково
а за эту прошивку которую слепили в Киеве и взяли 100 урезаных енотов а мои колеги её сдёрнули
и нечего там нет сверхестественного на этой машинебыл накручен RCO
почти на максимуме в АЦП
а если хочешь пообщаться можешь позвонить или в личку или по аське
Костя почему молчишь
позвонил бы?

а за эту прошивку которую слепили в Киеве и взяли 100 урезаных енотов а мои колеги её сдёрнули
и нечего там нет сверхестественного на этой машинебыл накручен RCO
почти на максимуме в АЦП

а если хочешь пообщаться можешь позвонить или в личку или по аське
Костя почему молчишь
позвонил бы?
Re: Daewoo Sens
Имелось в виду выставить границу перехода в 20-30%(т.е. снизу). Тогда мощностной режим будет наступать значительно чаще, чтобы успеть его почувствовать13si62u писал(а): Т.е. иными словами, можностной режим на МИкасе7.6 работает? А 20-30% от верха или от низа? От верха chipsoft_ru уже сделал.

Тогда встречные вопросы.oleg писал(а):Всем доброго дня.Просветите пожалуйста.У меня на СЕНСе после того, как залил тюн.прошивку с сайта ,после сбрасывания"газа" еще долго идет обогащение и на холостых зажигание живет своей жизнью,хотя на прошиве 9і машинка работает довольно стабильно.Эт че?
1. Потенциометр СО на машине присутствует?
2. Заводская прошивка 9N пробовалась на машине?
Эта прошивка сделана для машин с СО потенциометром. Изменения по сравнению с серийной связаны с установкой более раннего зажигания. Таблицы топливоподачи и холостого хода вообще не трогались.oleg писал(а):Да,потенциометр присутствует,прошива пробовалась на машине
На серийной 9N, я так понял машина ведет себя великолепно?
Зависания оборотов могут быть связаны вовсе не с прошивкой, а ДПДЗ.
Добрый день Валерий. Из Вашего сообщения я понял, что Вы имеете ввиду программу СТРпро, Россия. Какую версию вы имели ввиду, и о каких некорректрых моментах в работе этой программы Вы ведете речь? Заранее благодарю за ответ.Валерий писал(а):Ну я не имею нечего общего к этой прошивке
если есть интерес можно пообщаться
СТР не коректно видит Микас7.6 Дениса эксплоер маски ошибок и некоторые калибровки отражает немного по другому
если опустить мощностной режим -тоесть работу по дроселю. ниже 20-30 процентов сразу увидете разницу и в денамике и в расходе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей