Так главный ихний крендель в этой теме пасётся, про загрузчик распрашивает. Так пусть и расскажет, а мы послушаем
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Удар по CombiLoder, между ног..
Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson
После оленей на разборку, запчасти хоть подешевеют...fast писал(а):Наоборот после оленей едут (или тянут )на все согласные, но требуют гарантий и следят за каждым твоим движением.
Позавчера четырнадцатая была от мотористов, мотор после капремонта (кольца рассыпались, поршня задрало) движек собрали на совесть, но долго мотористы стробоскопом метку на шкиву искали - не нашли. Поставили мелом свою метку - после запуска на холостом ходу и эту не увидели... они ее увидели с ямы, с низу на обратной стороне
Послали его прямиком ко мне. После считывания калибровки, сравнил в редакторе со стоковой и ....
От 0 до 1000об/мин разница в 63 градуса. На вопрос кто чиповал, ответ....... Не буду здесь озвучивать. Говорит, что он прошивку нашел в инете и залил! Я просто в шоке! Как можно так заниматся чиптюном, не заглядывая в редактор?
И называть себя при этом ох... спецом.....
[/quote]
Сегодня Лачик на автомате приезжал, я его перед Новым Годом прошивал, он в Киеве недалеко от УкрАвто на кольцевой таксует. Там ихний самый главный работает. Клиент поехал сбросить ошибку аирбага, этот крендель, главный ихний, подключил сканер, потыкал в него, и сказал клиенту, что на его машине больше не будет происходить адаптация ни по лямбде, ни по детонации. Так же рассказал, что в ЭБУ находится аж целых 2 памяти, и одну из них при перепрошивке я откорректировал, а вторую он сканером прошил. Хорошо хоть не начал рассказывать про ОЗУ, порты ввода-вывода проца ну и т.д.
Ну это я так, а на самом деле в машинке свечи не работали, всего лишь.[/quote]
Приезжал таксист на автомвате на чиповку , а точнее на перечиповку потому что по его словам машина едит хорошо , но после выключения питания если не сбросить клему минусовую то машина тупит , я ему сказал что машину перечиповывать я не буду после кого то , так и не полдключал ноут к его авто ......он расстроился и сказал что поедит туда где чиповался , впятый раз потому что четыре раза уже ездил , там где он чиповал ему предложили сделать переключатель на отключения минуса с ЭБУ
прикольное решение ...........а на диагностике у нашего электрика может и был ....я не знаю и о чем был там разговор то же не знаю.........
Сегодня Лачик на автомате приезжал, я его перед Новым Годом прошивал, он в Киеве недалеко от УкрАвто на кольцевой таксует. Там ихний самый главный работает. Клиент поехал сбросить ошибку аирбага, этот крендель, главный ихний, подключил сканер, потыкал в него, и сказал клиенту, что на его машине больше не будет происходить адаптация ни по лямбде, ни по детонации. Так же рассказал, что в ЭБУ находится аж целых 2 памяти, и одну из них при перепрошивке я откорректировал, а вторую он сканером прошил. Хорошо хоть не начал рассказывать про ОЗУ, порты ввода-вывода проца ну и т.д.
Ну это я так, а на самом деле в машинке свечи не работали, всего лишь.[/quote]
Приезжал таксист на автомвате на чиповку , а точнее на перечиповку потому что по его словам машина едит хорошо , но после выключения питания если не сбросить клему минусовую то машина тупит , я ему сказал что машину перечиповывать я не буду после кого то , так и не полдключал ноут к его авто ......он расстроился и сказал что поедит туда где чиповался , впятый раз потому что четыре раза уже ездил , там где он чиповал ему предложили сделать переключатель на отключения минуса с ЭБУ
Сегодня был клиент после оленей, покорно стоял и ждал под воротами, ХХ-1500, дергается,троит- двоит, жрет. Сразу спрашиваю кто и что делал - Олень почистил форсы и чипанул. Я уже после этого спеца несколько машин переделывал. Выяснил следующее - ремень ГРМ перескочил на 1 зуб, при мойке форс прое...ли уплотнительное колечко, а второе завернулось, фиксаторы форсунок не установлены, напорные магистрали не уложены и не зафиксированы по-заводски. Но самое интересное дальше - прошива сток заводской Е-0!!! Чел следил за всем, что я делал, задавал много вопросов, я раззул его полностью он уехал без копейки в карамане, но счастливый.
Я конечно не считаю что я большой специалист, но такое отношение к работе и людям меня бесит
Я конечно не считаю что я большой специалист, но такое отношение к работе и людям меня бесит
По поводу колечек форс было много случаев.... Стоит хозяйну машины задуматься насчёт того что бы и дальше ему так же везло... Обычно хватает 2-3х минут что бы потом непонять какой марки была машина ваще...fast писал(а):Сегодня был клиент после оленей, покорно стоял и ждал под воротами, ХХ-1500, дергается,троит- двоит, жрет. Сразу спрашиваю кто и что делал - Олень почистил форсы и чипанул. Я уже после этого спеца несколько машин переделывал. Выяснил следующее - ремень ГРМ перескочил на 1 зуб, при мойке форс прое...ли уплотнительное колечко, а второе завернулось, фиксаторы форсунок не установлены, напорные магистрали не уложены и не зафиксированы по-заводски. Но самое интересное дальше - прошива сток заводской Е-0!!! Чел следил за всем, что я делал, задавал много вопросов, я раззул его полностью он уехал без копейки в карамане, но счастливый.
Я конечно не считаю что я большой специалист, но такое отношение к работе и людям меня бесит
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
У меня за 9 лет на станции, с подачи шефа, было 12 учеников( как я не отбрыкивался от них). Все по блату. Ну нравится многим папам со стороны наша профессия. Воткнул прибор, поиграл на кнопочках в тетрис и бабки в карман. "Вот тебе ученика, сделай с него спеца и точка!" Из 12-ти только двое были с понятками , но по стечению обстоятельств (которые создало начальство) ушли в другой бизнесс. А многим из остальных создали условия парниковые на других станциях и даже на нашей. ( без моей рекомендации) Успел одного к себе подтянуть самостоятельно (пока шеф не всунул еще кого нибудь из блатных) с другого города толкового пацана и все. И я думаю не только у меня такое. Вот и рождаются лоси и "слава" о диллерах. Я щас категорически отказался от учеников, которых мне подсовывают, вплоть до увольнения.
А у меня забрали парнишку, такой толковый паренек, ему все интересно, схватывал на лету, а по механики так и меня затыкал за пояс, Начальство увидело что у нас все так хорошо получается, раскидали по предприятиям, к нас со всей области ехали, мне иногда его не хватает да и хочется когото научить тому что сам знаю, меня кинули на мерсы и америкосы а на остальные бренда взяли новых диагностов, которые умеют только ошибки стирать даже не запоминая их и не разбираясь почему и от чего... так что интересно ни когда ни чего не спросят, а подсказываешь им так еще обижаются и назло не делают то что сказал и все это с подачи начальника цеха, так народ отбили уже, перестали ехать, и гонят теперь на дилеров..
Вот так начальство может испортить все то что нарабатывалось годами...
Вот так начальство может испортить все то что нарабатывалось годами...
Слушай, ну чё ты врёшь? Какие 5 раз, два раза дело было, там газ стоит и на бензе немного детонация была, поэтому второй раз сделал. И это не я ему предлагал сделать отключение питания контроллера, а он просил меня, я не соглашался. В субботу он приехал и обнаружилось, что свечи не работают.Denis писал(а): Приезжал таксист на автомвате на чиповку , а точнее на перечиповку потому что по его словам машина едит хорошо , но после выключения питания если не сбросить клему минусовую то машина тупит , я ему сказал что машину перечиповывать я не буду после кого то , так и не полдключал ноут к его авто ......он расстроился и сказал что поедит туда где чиповался , впятый раз потому что четыре раза уже ездил , там где он чиповал ему предложили сделать переключатель на отключения минуса с ЭБУприкольное решение ...........а на диагностике у нашего электрика может и был ....я не знаю и о чем был там разговор то же не знаю.........
Кстати, это не он тебя просил перечиповать, а ты его убеждал в этой необходимости и гарантии давал. Ну и всё вышеперечисленное рассказывал. Он отказался кстати.
Это , не я вру это так сказал мне сам таксист "Четыре раза "Sania писал(а):Слушай, ну чё ты врёшь? Какие 5 раз, два раза дело было, там газ стоит и на бензе немного детонация была, поэтому второй раз сделал. И это не я ему предлагал сделать отключение питания контроллера, а он просил меня, я не соглашался. В субботу он приехал и обнаружилось, что свечи не работают.Denis писал(а): Приезжал таксист на автомвате на чиповку , а точнее на перечиповку потому что по его словам машина едит хорошо , но после выключения питания если не сбросить клему минусовую то машина тупит , я ему сказал что машину перечиповывать я не буду после кого то , так и не полдключал ноут к его авто ......он расстроился и сказал что поедит туда где чиповался , впятый раз потому что четыре раза уже ездил , там где он чиповал ему предложили сделать переключатель на отключения минуса с ЭБУприкольное решение ...........а на диагностике у нашего электрика может и был ....я не знаю и о чем был там разговор то же не знаю.........
Кстати, это не он тебя просил перечиповать, а ты его убеждал в этой необходимости и гарантии давал. Ну и всё вышеперечисленное рассказывал. Он отказался кстати.
А ко мне он пришел с выписанным нарядом уже , никого я не уговаривал и наоборот отказался делать , а сказал ему езжай туда где делали
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя