Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
общение
Ко мне приезжают очень много ребят диагностов из Евпатории,Симферополя,Киева и Ленинграда и из других городов. Мне приятно с ними общатся. Они приезжают потому что поверили в перспективность данной диагностики. А о чём можно мне говорить с Серёжей и Мотей если они противники этой диагностики. И вообще диагностики осцилографической в целом. Они и так всё знают. А ко мне приезжают что б перенять опыт и поучится. Диагносты с высшими образованиями. Которые уже в диагностике по 20-40лет. А Серёжа 3 года как прикоснулся к осцилографу и сканеру а уже всё знает. Только не в тему всегда пишет и уводит от диалога по существу. В данной теме человек спросил почему 10 литров у него расход. Серёжа ответил что это норма для Сенса. А не написал как уменьшить. Видимо для него это невыполнимая задача.
Юра ненадо всё перекручивать. Я так же пользуюсь тульским осциллографом хотя предпочтение отдаю сканеру. В данном случае я вас хотел поправить и не более того. С техникой я работаю около 30 лет большую часть из которых связанна с авиадвигателями . А там тоже проводится диагностика и поверте серьёзная.
Учить как и чем работатья никого не собираюсь, главное в этом деле чтоб но выходе был результат. А там хоть пальцем диагностируй.
Учить как и чем работатья никого не собираюсь, главное в этом деле чтоб но выходе был результат. А там хоть пальцем диагностируй.
Серёжа пойми наконец , для чего вы выложили эту книгу? Что б доказать что форсунка впрыскивает в закрытый клапан? Прочитали это в какой то книжке? Так это не так, я вам показал осцилограму. Покажи и ты МОТЯ осцилограму. Ведь вы с Серёжей не выкладываете ни каких осцилограм, что б вести с вами диалог. Не верьте без сомнения во всё что пишется в книгах и разных источниках.Их пишут такие же люди как и все. И они могут ошибатся. Потом в другом издании и другим ГИРЯВЦОМ будет написано совсем по другому. Наука идёт вперёд .Serёжа писал(а):Извините, Юрий, я опыт и теорию черпаю из достоверных источников и извесных людей. Например Гирявец.
Вот пример без топливной работы ДВС.Это совсем другая физика,другой подход,видение нового.
(Необходимость отсутствия топлива при автотермическом режиме горения воздуха в камерах сгорания цилиндров автомобильного карбюраторного двигателя требует настройки на предельно бедную смесь при пуске, прогреве двигателя и его работе на холостом ходу. Подача минимального количества топлива облегчает пуск и прогрев двигателя, его подготовку к режиму автотермии. В прогретом состоянии при работе на холостом ходу в установившемся режиме с числом оборотов (проверено) от 200 до 1500 об./мин., а при больших оборотах тем более, топливо вообще не требуется.
Для выполнения указанных условий выполняют следующие основные операции (на примере ВАЗ 2106 и карбюратора «Солекс»):
1. Заменяют штатный воздушный жиклер на жиклер большего диаметра, например, Ж 2.0 мм.
2. Заменяют штатный топливный жиклер холостого хода на жиклер меньшего диаметра, например, Ж 0.38 мм.
3. Устанавливают: на первичной камере топливный жиклер, например, Ж0.905 мм; на вторичной камере – Ж 0.95 мм и воздушный жиклер Ж 1.65 мм.
4. Заглушают экономайзер.
5. Устанавливают уровень топлива 26…27 мм.
6. Винтом качества смеси устанавливают предельно бедную смесь, чтобы только двигатель запускался.
7. Винтом регулировки положения заслонки «газа» приоткрывают ее максимально так, чтобы двигатель запускался и работал на холостом ходу.
8. Устанавливают обороты холостого хода в пределах 800…1000 об./мин.
9. Прогревают двигатель до установившегося режима работы.
10. Устанавливают угол зажигания по максимальным оборотам двигателя, полученным при изменении угла зажигания.
11. Измеряют концентрацию окиси углерода СО, меняя параметры по пп.1…10 так, чтобы концентрация СО менялась в некоторых пределах около допустимой или меньшей нормы, например, 0.10±0.05%.
12. Выбирают и оставляют параметры пп.1…10 по минимальному значению концентрации СО, как показателю хорошего горения.
13. После каждых 1000 км пути на автотермическом режиме или по мере необходимости производится подрегулировка указанных систем.
В процессе длительной работы двигателя в режиме автотермии происходит естественная наработка катализаторов в цилиндрах, действие которых облегчает наступление автотермии. )
Верьте только своим глазам, то что увидите на осцилограме. Сканеры ни кто не отрицает (у меня их 4шт Сканматик,Унискан,Сканмастер,ЕЛМ 327 )и куча программ с адаптерами. Но нужно же и осцилографом уметь пользоватся и применять его в диагностике. Осцилограф точней прибор чем сканер. На этом заканчиваем диалог в теме. Обсуждаем только СЕНСЫ а не теорию ДВС.
Последний раз редактировалось Юра Вт окт 20, 2009 8:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Господа Крымчане. С Вашим опытом не нужно ни кому доказывать свою правоту. У каждого диагноста свои методы борьбы с неисправными автомобилями, важен результат. А результатом в данной теме есть толковые советы людям, которые нуждаются в них, в частности в вопросах о Сенсе и его бедах. Хотелось бы прочитать Ваши советы хотя-бы "laleksss"-у из России по поводу переделки.
laleksss писал(а):А как можно систему евро-2 переделать в евро 0? (хочется убрать кат, но при этом оставить РАБОЧУЮ лямбду и откорректировать мозг, чтобы он не обогащал смесь для корректной работы ката).
Такое издевательство, вообще возможно? =)[/quote
Можно убрать кат и оставить ДК. Только для чего хочется убрать кат ,он неисправный? .
......Юрий, никто Вам претензий не предъявляет по поводу методик - да на здоровье, получается и слава Богу. Книга Гирявца - это ТЕОРИЯ. Но из Ваших слов понятно, что Вы даже прочесть не соизволили. И понятно, почему - Вам это тяжело даётся - информатика, как наука - и Вы поэтому отстаиваете позицию "Нет чиптюнингу". Военпроп - это военпром. Никакого отношения к гражданским авто не имеет...........
Гирявца мне незачем читать (я уже обьяснял почему)
Где я говорил что я против ЧИПОВКИ? Только чиповать нужно отремонтированую машину и нормальными прошивками. А не лечить машину чиповкой убирая несуществующие дёрганья и провалы. Их просто нет в отрегулированом двигателе.
Мелитопольский завод и есть Военпромовское предприятие и на нём был создан двигатель Сенса очень технологичный и легкообслуживаемый . Подход как к авиационному двигателю.
.......... Далее. Причем тут фаза впрыска? Ее можно в калибрах менять куда угодно - но особых изменений это не даёт. И осцилограф тут не нужен - достаточно открыть прошивку и посмотреть фазу впрыска на всех режимах. ............
Вот тут и зарыта собака. Если сместить фазу впрыска влево то появится дёрганье на малых дросселях из за плохого наполнения смесью на малых оборотах и нагрузках.
.........Теперь касательно Сенсов. Из-за чего расход? .........
Расход 95го бензина нормальный и соответствует заявленному 8.9литра что ВАЗ что СЕНС.
........Первое и наверное самое главное - качество бенза.........
Об этом я и пишу 10й раз.
.........Далее- двигатель невменяемый и слабый..........
Катались на 2109 с 1.3 движком 64л.с. и 1.5литра 67л.с. и не жаловались. А сдесь на 1.3 литра 70л.с. и слабый.
........ Что-то изменить к лучшему возможно только чиптюнингом. Это извесно......
Кому известно? Можно просто отрегулировать,промыть форсы , залить нормальный бензин и в настройках подстроить.
........Например, дерганья на малых дросселях - кто в этом виновен? Разработчик ПО. И лечится это опять же тюнингом. .......
А тут совсем не прав. Третий Сенс у меня и у сыноа один и 22 Сенса в таксопарках. Нет на отрегулированом Сенсе никакого подёргивания.Было бы если то давно бы залил себе тюнинговую прошивку.
..........А взять уродца Таврия Нова с М10.3 - так это ваще ПО по пьяне сделано...........
А это отдельная тема и сюда её не лепи.
...........А Вы про осцилограммы талдычите...........
Учитесь работать всеми средствами диагностики. Как говаривает мой знакомый - Если швейная машинка поможет мне быстрей продиагностировать ДВС то и её применю в диагностике. Надеюсь на этом то уж закончим и останемся каждый при своём мнении.
Гирявца мне незачем читать (я уже обьяснял почему)
Где я говорил что я против ЧИПОВКИ? Только чиповать нужно отремонтированую машину и нормальными прошивками. А не лечить машину чиповкой убирая несуществующие дёрганья и провалы. Их просто нет в отрегулированом двигателе.
Мелитопольский завод и есть Военпромовское предприятие и на нём был создан двигатель Сенса очень технологичный и легкообслуживаемый . Подход как к авиационному двигателю.
.......... Далее. Причем тут фаза впрыска? Ее можно в калибрах менять куда угодно - но особых изменений это не даёт. И осцилограф тут не нужен - достаточно открыть прошивку и посмотреть фазу впрыска на всех режимах. ............
Вот тут и зарыта собака. Если сместить фазу впрыска влево то появится дёрганье на малых дросселях из за плохого наполнения смесью на малых оборотах и нагрузках.
.........Теперь касательно Сенсов. Из-за чего расход? .........
Расход 95го бензина нормальный и соответствует заявленному 8.9литра что ВАЗ что СЕНС.
........Первое и наверное самое главное - качество бенза.........
Об этом я и пишу 10й раз.
.........Далее- двигатель невменяемый и слабый..........
Катались на 2109 с 1.3 движком 64л.с. и 1.5литра 67л.с. и не жаловались. А сдесь на 1.3 литра 70л.с. и слабый.
........ Что-то изменить к лучшему возможно только чиптюнингом. Это извесно......
Кому известно? Можно просто отрегулировать,промыть форсы , залить нормальный бензин и в настройках подстроить.
........Например, дерганья на малых дросселях - кто в этом виновен? Разработчик ПО. И лечится это опять же тюнингом. .......
А тут совсем не прав. Третий Сенс у меня и у сыноа один и 22 Сенса в таксопарках. Нет на отрегулированом Сенсе никакого подёргивания.Было бы если то давно бы залил себе тюнинговую прошивку.
..........А взять уродца Таврия Нова с М10.3 - так это ваще ПО по пьяне сделано...........
А это отдельная тема и сюда её не лепи.
...........А Вы про осцилограммы талдычите...........
Учитесь работать всеми средствами диагностики. Как говаривает мой знакомый - Если швейная машинка поможет мне быстрей продиагностировать ДВС то и её применю в диагностике. Надеюсь на этом то уж закончим и останемся каждый при своём мнении.
Последний раз редактировалось Юра Вт окт 20, 2009 8:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
[quote="
. Подход как к авиационному двигателю..[/quote]
Вот здесь перебор,хотя-бы по резервированнию систем.
Как говаривает мой знакомый - Если швейная машинка поможет мне быстрей продиагностировать ДВС то и её применю в диагностике. Надеюсь на этом то уж закончим и останемся каждый при своём мнении.[/quote]
А вот с этим согласен на 100%
. Подход как к авиационному двигателю..[/quote]
Вот здесь перебор,хотя-бы по резервированнию систем.
Как говаривает мой знакомый - Если швейная машинка поможет мне быстрей продиагностировать ДВС то и её применю в диагностике. Надеюсь на этом то уж закончим и останемся каждый при своём мнении.[/quote]
А вот с этим согласен на 100%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя