Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
octavia 1.6
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Может в Пежо или Ситроен делается так, но в ВАГ группе ДЗ не относится к самонастраивающимся компонентам. Ее нужно заставить адаптироваться = это ОДНОЗНАЧНО и не нужно больше спорить, просто почитайте диллерскую информацию.vanov писал(а):Базовые установки и сброс адаптации одно и тоже, у Ситроен\Пежот это называется \Инициализация самонастраивающихся компонентов\но сути не меняет.
Витольд спорить ни скем не собирался то о чем пишу наблюдаю по многим маркам авто. И прошу вас сейчас подумать над следующим \без спора и диллерской информации\ если ДЗ не есть самонастраивющеся компонент зачем в диагност. приборе пункт возврат к базовым настройкам, да и таже адаптация, точнее ее было бы назвать переадаптация.
Шкода \фабия,октавия\,W-Audi\Гольф-5,А-4\ ХХ. востановился сам после мойки ДЗ. Т-4 пришел с Германии ХХ. в норме но сильный провал со старта. Подозревая лень тамошних мастеров заглянул в ДЗ КОШМАР увидел, для потверждения своих подозрений перевел ЭБУ в баз. настройки.Авто\вообще отказалось раб. на ХХ\. Мою ДЗ, завожу,Об\ХХ в районе 2500об\мин, через мин. 30, а также не однократного перезапуска ДВС, ХХ пришел в норму. Для себя сделал вывод рбятам в лом было мыть ДЗ и ХХ поставили через диагност.Это мой личный опыт, не спор, да провал в начале старта исчез, что поттвердило мои подозрения.
Да не надо ни с кем спорить. Был задан вопрос = я на него ответил, а Ваши ответы напоминают ГАРАЖНЫЙ ремонт (это не для обид).vanov писал(а):Витольд спорить ни скем не собирался то о чем пишу наблюдаю по многим маркам авто.
А каким именно прибором Вы смотрите ВАГи? Не совсем точно по этой группе.vanov писал(а):И прошу вас сейчас подумать над следующим \без спора и диллерской информации\ если ДЗ не есть самонастраивющеся компонент зачем в диагност. приборе пункт возврат к базовым настройкам, да и таже адаптация, точнее ее было бы назвать переадаптация.
В ВАГ все совершенно не так как Вы думаете. Адаптация ДЗ проводится в "БАЗОВЫХ УСТАНОВКАХ", сброс всех адаптивных значений в заводские производится в 000 канале "АДАПТАЦИЙ". И поверте = в ВАГах ДЗ не самонастраеваемая. После мытья ДЗ = ее можно и не адаптировать она сама, через какое то время, выберет себе место, но не исключены глюки, как то - при резком нажатии на педаль акселератора наблюдается характерный "чмок" (кста, после того как искупался в ванной = не обязательно вытераться полотенцем = само высохнет

ЗЫ. Наверное для Вас будет неожиданностью узнать, что в ВАГ группе даже заслонки отопителя адаптируются (точнее проводятся базовые установки), в противном случае водители жалуются на плохую работу климатроника.
И еще много, много чего другого

Спасибо Витольд. Вы потвердили все о чем говорилось мной ранее но это раз. На счет прибора \коим пользуюсь по ВАГ это Браин Бии Италия\ и уверю Вас это далеко не последнее что имею и работает он по Ваг не хуже ВАГ КОМ РУС в последней версии. Сегодня был Гольф-4 WV и все получилось\по ХХ\ без адаптации ДЗ. И теперь высказал свой именно опыт, кому был полезен используйте. P.S. Если ленивые ручки не вост. ХХ через диагнозу \тойсть без мойки ДЗ\ все востанавл в течении нескольких мин.30 мин. занял только Т-4 о котором писал ранее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей