Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
"Славута" озадачила
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
"Славута" озадачила
Славута, 1.2 . Микас 10.3. Иденты прошивки, к сожалению, не записал.
Но ДК судя по всему отключен программно, т.к. висит все время в 0,45 и нет никаких ошибок. Жалоба на то, что после какого-то там кузовного ремонта и замены сцепления часто зависают обороты на 1500 при переключении передач. Говорит, что чистил РХХ, но лучше не стало.
Действительно, в боксе раза два зависали обороты. Причем без видимой причины. Gxx=70, Gоб=170. Крутил Gxx до 55 - начинается плавание оборотов. Но при перегазовке хх снова подвисает. Заменил РХХ на новый, адаптировал чистый дроссель. Вроде бы пришло в норму. Снова возвращается, говорит , что повторилось. Сажусь с ним, катаемся. Действительно, в какой-то момент подвис хх и даже после остановки оставался высоким. Дроссель не заедает.
На всяк случай отключил ДС, то же самое. Со сканером не катался, но в боксе вывешивал колесо и "ехал". Скорость показывает, обороты не виснут.
Снова меняю РХХ, уже на свой проверочный. Все просто замечательно! Обороты не виснут, сбрасываются быстрей. На этом расстаемся довольные друг другом. Через час возвращается, говорит, что опять один раз повторилось. Я, к сожалению, уже был занят другой машиной. Поэтому хозяин уехал, насовсем. Что там было в конце концов, я так и не узнаю.
Вопрос: что за хрень такая может быть? Все замены РХХ и регулировки Сканматиком ни к чему не привели. ДПДЗ, ДТОЖ, ДРазрежения правильные. На хх давление ок.330. Подсосов воздуха нет. Что-то я недосмотрел.
Но ДК судя по всему отключен программно, т.к. висит все время в 0,45 и нет никаких ошибок. Жалоба на то, что после какого-то там кузовного ремонта и замены сцепления часто зависают обороты на 1500 при переключении передач. Говорит, что чистил РХХ, но лучше не стало.
Действительно, в боксе раза два зависали обороты. Причем без видимой причины. Gxx=70, Gоб=170. Крутил Gxx до 55 - начинается плавание оборотов. Но при перегазовке хх снова подвисает. Заменил РХХ на новый, адаптировал чистый дроссель. Вроде бы пришло в норму. Снова возвращается, говорит , что повторилось. Сажусь с ним, катаемся. Действительно, в какой-то момент подвис хх и даже после остановки оставался высоким. Дроссель не заедает.
На всяк случай отключил ДС, то же самое. Со сканером не катался, но в боксе вывешивал колесо и "ехал". Скорость показывает, обороты не виснут.
Снова меняю РХХ, уже на свой проверочный. Все просто замечательно! Обороты не виснут, сбрасываются быстрей. На этом расстаемся довольные друг другом. Через час возвращается, говорит, что опять один раз повторилось. Я, к сожалению, уже был занят другой машиной. Поэтому хозяин уехал, насовсем. Что там было в конце концов, я так и не узнаю.
Вопрос: что за хрень такая может быть? Все замены РХХ и регулировки Сканматиком ни к чему не привели. ДПДЗ, ДТОЖ, ДРазрежения правильные. На хх давление ок.330. Подсосов воздуха нет. Что-то я недосмотрел.
Если даже ДПДЗ в 0 % , то может виснуть на приоткрывателе .....надо посмотреть диагностикой ....открыть АКМ и посмотреть вверху возле оборотов есть типа похожее на лампочки напротив каждой надпись хх это холостой ход , а ниже приоткрыв , так вот в момент зависания оборотов какая горит красненькая напротив хх или желтенькая напротив приоткрывателя , если приоткрыватель тогда набдо его график немного опустить в конце слевой стороны , что б Регулятор хх не вис .........chipsoft писал(а):Показания ДПДЗ в % какие были, когда наблюдалось зависание? Если 0.3 и выше, то причиной зависания был ДПДЗ или плохая "масса".
Re: "Славута" озадачила
И мы не узнаем. Дальше без машины не о чем разговаривать.limpopo писал(а):Славута, 1.2 . Микас 10.3. Иденты прошивки, к сожалению, не записал.
Поэтому хозяин уехал, насовсем. Что там было в конце концов, я так и не узнаю.
To Denis.
На счет приоткрывателя - вполне может быть. Спасибо за подсказку.
Не исключен вариант, что придется еще с таким столкнуться. Буду знать, что смотреть.
То Юра.
Почему же не о чем разговаривать? Советы на будущее еще ни кто не отменял.
Хотя у vadnik140, по видимому, дело не в приоткрывателе. Раз менял блок, маловероятно, что прошивка та же и с теми же траблами. Все же проводка...
На счет приоткрывателя - вполне может быть. Спасибо за подсказку.
Не исключен вариант, что придется еще с таким столкнуться. Буду знать, что смотреть.
То Юра.
Почему же не о чем разговаривать? Советы на будущее еще ни кто не отменял.
Хотя у vadnik140, по видимому, дело не в приоткрывателе. Раз менял блок, маловероятно, что прошивка та же и с теми же траблами. Все же проводка...
Уже писал. Повторюсь. Что бы исключить массы, сразу беру оплётку (экран) с проводки датчика детонации соеденяю его на массу двигателя (проводком ,под болтик ДПДЗ) и сюда же массовый провод ДПДЗ. Экран имеет хорошее сечение и соединяет хорошо двигатель с ЭБУ. Остальное надеюсь понятно.limpopo писал(а):To Denis.
Все же проводка...
А насчёт зависания оборотов уже столько написано за три года в соседней теме,только стоит почитать и проверить нет ли этого деффекта на машине.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей