Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Прошивки на Микас 10.3 и 10.3+(11)
Модераторы: blistograd, chipsoft
Здраствуйте а можно ли с этой прошивой что нибудь сделать, дело в том что авто на 92 прошиве работает отлично но хотелось бы евро 3 работающую отлично. или нужна другая основа?
- Вложения
-
- SENS_E3_MIKAS 11.0.0 - AEC 02.33.107 Nov 13 2007.rar
- (54.2 КБ) 270 скачиваний
Также bests
Сенс, 2108 + Приора
Сенс, 2108 + Приора
Вот пусть Юра и Сергей И помогут,а я так,погулять вышел.НЕ вобиду
фраза сказанна.А для подтверждения их квалификации!Вот пусть
попробуют 111ю-на расстоянии до ума довести.А то наговорили
много ,а толку"0"/
фраза сказанна.А для подтверждения их квалификации!Вот пусть
попробуют 111ю-на расстоянии до ума довести.А то наговорили
много ,а толку"0"/
Последний раз редактировалось MLG Чт июн 25, 2009 3:45 pm, всего редактировалось 2 раза.
У меня есть оригинальная 111 евро 3 там другие проблемы, например у меня газует ниже 970 оборотов я ставил 980, но при переключении обороты неподнимаются и расход 9.1(тапку люблю придавить), а эту я заливал у меня при переключении даже до 2000 поднимались.vitalj писал(а):Здравствуйте. Продает ли кто прошивки под данный ЭБУ. Автомобиль Деу Сенс. Проблема на всех авто с данной прошивкой одна, при перегазовке раскачка оборотов, в движении при переключении передач обороты подымаются до 1800 на хх а затем падают.
- Вложения
-
- M113111SS133029.zip
- (60.39 КБ) 220 скачиваний
Также bests
Сенс, 2108 + Приора
Сенс, 2108 + Приора
Прошу совета опытных тюнеров - как отключить форсунки в газовом режиме в блоке М10.3+(М11). Базовый софт - 111.
В качестве примитивной меры приходит мысль убрать в маске ошибок все 4 форсунки и при помощи реле отключить во втором режиме +12 Вольт на всех форсунках.
Однако, наверняка это можно сделать более изящно - программнным способом, и обойтись без этого реле.Но как?
Есть конечно базовые таблицы топливоподачи, которые можно выставить в 0 на всех режимах, но есть же еще много различных коррекций, которые могут потом подать топливо.
Так что прошу, если можно, посоветовать - как это сделать.
Заранее спасибо за помощь.
В качестве примитивной меры приходит мысль убрать в маске ошибок все 4 форсунки и при помощи реле отключить во втором режиме +12 Вольт на всех форсунках.
Однако, наверняка это можно сделать более изящно - программнным способом, и обойтись без этого реле.Но как?
Есть конечно базовые таблицы топливоподачи, которые можно выставить в 0 на всех режимах, но есть же еще много различных коррекций, которые могут потом подать топливо.
Так что прошу, если можно, посоветовать - как это сделать.
Заранее спасибо за помощь.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 am
- Откуда: Кировоград
Полностью решено заменой калибровок начало взято от 092 MLG спасибо потом доводил до ума на своей в принципе показания неплохие город 7-7.5 на трассе 5-6 смотря как ехать(5л со скоростью 110 - 120) обороты стабильные 850(бывает при 60 градусах ОЖ 830 - 860), никаких подгазовываний и никаких провалов! Кстате прошива 111 евро 3, также некоторые калибровки Дениса а именно ускарительного насоса. С машинкой теперь проблем нет.GMS писал(а):Есть такой же авто, как решили проблему?vitalj писал(а):Здравствуйте. Продает ли кто прошивки под данный ЭБУ. Автомобиль Деу Сенс. Проблема на всех авто с данной прошивкой одна, при перегазовке раскачка оборотов, в движении при переключении передач обороты подымаются до 1800 на хх а затем падают.
Спасибо всем кто помагал!!!
Также bests
Сенс, 2108 + Приора
Сенс, 2108 + Приора
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 6:33 pm
- Откуда: Оренбург
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей