Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Микас11-Газель

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Микас11-Газель

Сообщение vanov » Сб апр 11, 2009 1:25 am

микас-11.Пришла Газель ХХ. 2500об\мин ошибок нет в параметрах полное соответствие ХХ. тойсть 76шаг. все остальное в норме. Но ХХ-НЕТ.\в параметрах\. Сброс ЄБУ-ХХ.и шаг.в норме но на минуту потом опять 2500=76шаг.Причем подымается плавно.Массы, питания, параметры все ОК. А ХХ.2500 хоть умри. И тут на работ. авто при замере сигн. с ДПДЗ на 1100об\мин кратковременно вкл. замер короткого, 37шаг. было да так и осталось и об. 1100 и ни куда=+\-20. Далее еще интересней но боюсь не пройдет снво.

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Re: Микас11-Газель

Сообщение uri1uri » Сб апр 11, 2009 11:50 am

vanov писал(а):микас-11.Пришла Газель ХХ. 2500об\мин ошибок нет в параметрах полное соответствие ХХ. тойсть 76шаг. все остальное в норме. Но ХХ-НЕТ.\в параметрах\. Сброс ЄБУ-ХХ.и шаг.в норме но на минуту потом опять 2500=76шаг.Причем подымается плавно.Массы, питания, параметры все ОК. А ХХ.2500 хоть умри. И тут на работ. авто при замере сигн. с ДПДЗ на 1100об\мин кратковременно вкл. замер короткого, 37шаг. было да так и осталось и об. 1100 и ни куда=+\-20. Далее еще интересней но боюсь не пройдет снво.
Смотрите:
1) Подсос воздуха.
2) ДТОЖ (может врать!).
3) Подклинивает РДВ.
4) ДПДЗ дурить может.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вс апр 12, 2009 12:13 am

Юрий1 подсосов возд. нет\железно\ Но я не все дописал\ударение на А, кто не понимает\. Когда произвел последнюю манипуляцию с мультиметром\37шаг\. ХХ. стабилизировался на 1100об\мин и работа мотора стала как в сказке толькоХХ.1100об\мин, нормальная реакция на карлсон, на вкл. фар, печки и никаких повышений +\-70об\мин не в счет, реакция в шаг.+2. Такого не встречал ни разу\потому открыл тему\. Понимая что наткнулся на невесть что, но смекнув алгоритм, сбрасываю ЭБУ и улучив момент\33шаг.\ сново передергиваю мультиметр, 820об\мин=33шаг.,как доктор прописал\ударение на А не путать\ Проводил, в целях эксперемента, дейсвия повыш. и обратно понижения ХХ.\Действует!\.Клиент уехал с 820об\минХХ-да, глядя на меня как на бога, а я мыслей не соберу, ЧТО ЭТО?

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Вс апр 12, 2009 12:52 am

Я ничего не понял... Что значит передергиваю мультиметр... И какие манипуляции с ним нужно произвести, чтобы хол. обороты стали нормальные? Можно нормально написать решение проблемы, а также и саму проблему? :shock:

з.ы. мультиметр по вашему - сканер?

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Вс апр 12, 2009 9:49 am

Несмотря на сумбур изложенный автором топика пора разделить эту проблему и способы решения Первое : пережать шланг ,идущий к РДВ .Если авто при такой манипуляции глохнет значить с дроссельным узлом и с герметичностью впускного тракта всё нормально .Далее смотрим уже на электрические параметры : сколько % показывает ДПДЗ на закрытой заслонке (должно быть 0 %) Затем смотрим нет ли признака включения кондиционера (рассуждения типа... "а там нет кондиционера" ...и поэтому проблемы с ним не может быть ошибочно ) Ещё смотрим на штекер идущий к РДВ...иногда при ремонте электропроводки умудряются перепутать местами "открытие и закрытие" Ошибок (обрывов ) по этому девайсу в таком случае не будет ,а авто будет работать через жо... Обращение к vanov ,проверьте всё вышеописанное и потом отпишитесь по результатам.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вс апр 12, 2009 9:28 pm

Евгений, машинка уехала 5-ть дней до публик. темы и не звонил хотя тел. есть, если кто сомневается в моей компетенци диагн. авто с 86г. в 2006г. официал пол диаг. Ситроен \курсы от ситроен\ обучение проводилось старшим инспектором по группе. Так что на счет компетенции, подсосов воздуха, параметров, можно не спрашивать. Интерес в другом, кто сталкивался с таким алгоритмом работы и что это значит \ибо это не обьяснимо но факт\. На счет передерг. мультиметром. Ставим мультиметр на замер показаний сигнала с ДПДЗ и в нужный момент вкл. режим замер короткого \зуммер\ происходит?, кратковременное\по параметрам в сканере ХХ.-ЕСТЬ до этого- НЕТ, потом снова НЕТ, но ХХ. становится на такую величину которая соответствует колич. шагов в момент\передергивания\.Задача однако? Кто готов, я нет.

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Вс апр 12, 2009 10:02 pm

vanov писал(а): На счет передерг. мультиметром. Ставим мультиметр на замер показаний сигнала с ДПДЗ и в нужный момент вкл. режим замер короткого \зуммер\ происходит?, кратковременное\по параметрам в сканере ХХ.-ЕСТЬ до этого- НЕТ, потом снова НЕТ, но ХХ. становится на такую величину которая соответствует колич. шагов в момент\передергивания\.Задача однако? Кто готов, я нет.
Что то новое в диагностике.....Я хоть и инженер электронщик что то не врублюсь . Ситроенами не занимаюсь ,но если и заедет ,то смотреть его буду через разьём OBD....Про мультиметр (это который китайский с батарейкой "крона" и двумя штекерами красного и чёрного цвета ) совсем неясно .как он пригодился именно в диагностике М11. ???

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вс апр 12, 2009 10:35 pm

Сережа и Евгений. Поверте не мальчик в диагностике потому прошу на нюансы диагностики типа\подсос возд. параметры, и ТД,\прошу не сылаться. Если кто сталкивался прошу дискрет, ежели нет мысли на эту тему.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Пн апр 13, 2009 12:11 am

Евгений.Повторяюсь\Повыш. ХХ.ход-2500\ раз,ошибок нет, два, после не однократных проверок\параметров,подсосов воздуха,... и ТД. подключил мультиметр в режим Вольтметра, на предмет соответствия показаний каналов АЦП в F-16 и мультиметра, на ДПДЗ.\СОВПАДАЮТ\.Вот именно тогда и перевел мультиметр с показания\Вольт на Зуммер\ вот тут и произошло чудо, только обьяснить клиенту, а тем более себе, НЕ МОГУ, и прошу размышлений ВСЕХ, только не типа \ты дурак\,или \проверь массы\.Сьел все это в начале 90-ых.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Пн апр 13, 2009 12:29 am

Еще дополнение, вчера приезжал клиент, спросил где купить подшипники на передние ступици. На вопрос \как с ХХ.\сказал, после диагностики все в порядке.НОНСЕНС.

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Пн апр 13, 2009 12:40 am

А положение закрытой ДПДЗ по диагнозе какое было,до "передергивания" :shock: ? Может там не контакт был,+5 в., и минус до передергивания проверяли? бред просто какойто...

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Пн апр 13, 2009 8:41 am

Вест.На снятом разьеме ДПДЗ 5Волт,масса, сигналка, нет проблем. Показания сигнала ХХ.-0.4Вольт со сканером совпадает, положение заслонки \0\присутствует постоянно при отпущеной педали газа,а вот \ХХ.-НЕТ\ єто в параметрах F-16\Автоас\.На заведенном ДВС после сброса ЄБУ ХХ. минуту держится нормально потом начинает плавно пвышать и втечении 3-ех минут становится 2500об\мин при етом все параметры в норме а количество шаг.РДВ соотв. оборотам.Не придраться, только к\ ХХ.-НЕТ\. Такое впечатление, подключили вместо ДТОЖ. потенциометр и плавненько повышают сопротивление, хотя температура по сканнеру норма.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя