Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

дергается Ланос 1.5

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Сб апр 18, 2009 8:53 pm

buyan писал(а):
Cепан писал(а):
buyan писал(а):Заглуши клапан ERG (рециркулятор газов) и попробуй :wink:
Буян обоснуй пожалуйста, свой совет!
Заглушить клапан можно но он ведь тоже нужен. Я думаю что, на заводе не просто так его туда поставили!
Извиняюсь, отсутствовал :wink:
Попробую обосновать, хотя p.13- уже рассказал
По задумке производителей этот клапан нужен для рециркуляции отработанных газов, что это такое? :?:
Клапан ERG связывает выпускной коллектор с впускным, на определенных оборотах (если вакуумный) или при определенных условиях (если электромагнитный) этот клапан открывается и за счет разрежения во впускном коллекторе, часть отработанных газов (вместе с сажей) засасывается во впускной коллектор, а потом в двигатель и там опять пережигается, тем самым, уменьшая ( :!: заметьте, уменьшая :!: ) выброс окиси азота в атмосферу и это все при условии, его четкой работы. :arrow:
Идем дальше со временем на клапане отлаживается нагар или того хуже он клинит в открытом (приоткрытом) положении и вся гадость при любых оборотах, начинает залетать в двигатель, отсюда и дерготня и перебои в работе, вот так, :wink: по идеи полезная вещь, но при отказе оказывается вредная (по типу аппендицита у человека) :wink:
Всё правильно,если он продувается ,его надо глушить,никаких
последствий для движения авто не будет.Если это он ,проблемы
уйдут.О его работе хочу добавить,что у него главная функция,
это понижение температуры камерыы сгорания на высоких оборотах

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Пн апр 20, 2009 10:04 pm

Его главная функция єто понижение КПД работы ДВС в угоду нормам Евро, если 3-ри глуши и не о чем не думай, если 4-ре ошибок не избежать. Но в том и в другом случае\3-ри,4-ре\ расход топлива на мин. 0.3л\100км обеспечен,повышенный.

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Вт апр 21, 2009 8:27 am

vanov, как расход увеличится при увеличении КПД? Ведь- " Его главная функция єто понижение КПД работы ДВС ". Интересное трактование полезного действия.

Аватара пользователя
Cепан
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 12:56 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Cепан » Вт апр 21, 2009 8:46 am

Пришло время закрывать темку.
Большое спасибо всем кто откликнулся!!!!!
Машинка работает нормально.

После проверки основных датчиков и их проводки, промывки форсунок чистки регулятора холостого хода, замены фильтров машина все равно дергалась!!!

Потом было решено еще раз проверить провода высокого напряжения (до этого не знал, что их нужно проверять тестером а не на глаз в темноте на искрение :D ) и свечи, было мною обнаружено два провода не рабочих!!! и одна свеча с треснутым изолятором!!!
так как вчера было продолжения праздника то новые провода и свечи купить не получилось:( но были найдены провода советских времен от карбюраторного двигателя с медным многожильным проводом внутри. после замены проводов машина дергаться перестала, свечку заменить небыло возможности но влияния на работу двигателя не было замечено(во время пробной поездки).

Вопросы:
1)Можно ли использовать провода высокого напряжения советских времён от карбюраторного двигателя (с медным многожильным проводом внутри) на инжекторном двигателе Ланоса?Не вызовет ли это пробой между обмотками модуля зажигания?

2)Как нужно правильно выбирать, проверять(чем) свечи во время покупки, что бы не попасть на подделку и брак?

3)Свечи какого производителя лучше ставить на Ланос?

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Вт апр 21, 2009 9:18 am

Cепан писал(а):Пришло время закрывать темку.
Большое спасибо всем кто откликнулся!!!!!
Машинка работает нормально.

После проверки основных датчиков и их проводки, промывки форсунок чистки регулятора холостого хода, замены фильтров машина все равно дергалась!!!

Потом было решено еще раз проверить провода высокого напряжения (до этого не знал, что их нужно проверять тестером а не на глаз в темноте на искрение :D ) и свечи, было мною обнаружено два провода не рабочих!!! и одна свеча с треснутым изолятором!!!

Вопросы:
1)Можно ли использовать провода высокого напряжения советских времён от карбюраторного двигателя (с медным многожильным проводом внутри) на инжекторном двигателе Ланоса?Не вызовет ли это пробой между обмотками модуля зажигания?

2)Как нужно правильно выбирать, проверять(чем) свечи во время покупки, что бы не попасть на подделку и брак?

3)Свечи какого производителя лучше ставить на Ланос?
Ну елки-палки...

1---ВВпровод на инж авто должен иметь некое сопротивление (4-7 кОм). Вряд ли те провода им обладают.

2---При покупке вряд ли что-либо определишь А вот поставив на авто и мотортестером---да.

3---А как повезет... Абы не подпольно-китайцкий СУПЕРБОШЪ.
я езжу и ставлю А17ДВРМ московские. г.Энгельс. Прекрасно работают. Но беру ТОЛЬКО в одном магазине.

VANOV, как-то интересно вы увязываете отсутствие ЕГР с раходом и КПД...
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Аватара пользователя
Cепан
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 12:56 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Cепан » Вт апр 21, 2009 1:57 pm

"Ну елки-палки..."

Р-13 тут я с тобой абсолютно согласен! Дело в том, что я не диагност а простой водитель и на машине с инжекторным двигателем даже год не отъездил (около 5 тыс). Так, что это мой первый опыт :))))))

ПС. Еще раз благодарю всех за помощь!

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вт апр 21, 2009 9:49 pm

P-13, WDW. А впрочем почему нет? К вам вопрос.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Ср апр 22, 2009 9:12 pm

Отвечаю. Для поддержания равномерного движения по ровному участку дороги с 3000об\мин+\- , именно в єтот момент и открыта рациркуляция максимально, и в этот же момент максим. выброс NOx,тойсть макс. КПД без обогащения смеси, замещаем часть воздуха выхлопными газами, снижаяя КПД, Наполнение цил. воздух+ ОГ. тоже, а температура в нутри камеры сгорания на йотую выше что способствует сжиганию смеси даже с частью выхлопн.газов.А по заложенному алгоритму ОГ. в расчете времени впрыска не учитываются.

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Чт апр 23, 2009 12:05 am

Cепан писал(а):Пришло время закрывать темку.
Большое спасибо всем кто откликнулся!!!!!
Машинка работает нормально.

После проверки основных датчиков и их проводки, промывки форсунок чистки регулятора холостого хода, замены фильтров машина все равно дергалась!!!

Потом было решено еще раз проверить провода высокого напряжения (до этого не знал, что их нужно проверять тестером а не на глаз в темноте на искрение :D ) и свечи, было мною обнаружено два провода не рабочих!!! и одна свеча с треснутым изолятором!!!
так как вчера было продолжения праздника то новые провода и свечи купить не получилось:( но были найдены провода советских времен от карбюраторного двигателя с медным многожильным проводом внутри. после замены проводов машина дергаться перестала, свечку заменить небыло возможности но влияния на работу двигателя не было замечено(во время пробной поездки).

Вопросы:
1)Можно ли использовать провода высокого напряжения советских времён от карбюраторного двигателя (с медным многожильным проводом внутри) на инжекторном двигателе Ланоса?Не вызовет ли это пробой между обмотками модуля зажигания?

2)Как нужно правильно выбирать, проверять(чем) свечи во время покупки, что бы не попасть на подделку и брак?

3)Свечи какого производителя лучше ставить на Ланос?
С проводов и свечей ,обычно начинают при таких симптомах.
Насчёт проводов -использовать можно,если правильно наденешь
колачки(наконечники).Свечи русские или бриск,но только для
инжекторных мешин(с резистором 5кОм).Я свечи беру у нас
на автобазаре и у некоторых продавцов есть услуга-проверка
на пробой под давлением(хоть какаято проверка),а так ,как
повезёт.
Последний раз редактировалось MLG Чт апр 23, 2009 7:14 am, всего редактировалось 2 раза.

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Чт апр 23, 2009 12:19 am

vanov писал(а):Отвечаю. Для поддержания равномерного движения по ровному участку дороги с 3000об\мин+\- , именно в єтот момент и открыта рациркуляция максимально, и в этот же момент максим. выброс NOx,тойсть макс. КПД без обогащения смеси, замещаем часть воздуха выхлопными газами, снижаяя КПД, Наполнение цил. воздух+ ОГ. тоже, а температура в нутри камеры сгорания на йотую выше что способствует сжиганию смеси даже с частью выхлопн.газов.А по заложенному алгоритму ОГ. в расчете времени впрыска не учитываются.
На1.5 от разряжения в ресивере,при 3000 т/об,мин.этот клапан
работать не должен!

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Чт апр 23, 2009 9:15 pm

MLG. Опишите алгоритм работы, етого клапана, на 1.5,Может он вообще не работает? На Опель, PSA,и тд. именно такой алгоритм работы и выдумки моей здесь нет, ето знания.Поделился ими с вами.

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Чт апр 23, 2009 11:14 pm

vanov писал(а):MLG. Опишите алгоритм работы, етого клапана, на 1.5,Может он вообще не работает? На Опель, PSA,и тд. именно такой алгоритм работы и выдумки моей здесь нет, ето знания.Поделился ими с вами.
Сейчас я буду печатать с книги полное описание работы этого
дадчика(я не машинистка),а Вам скажу,что при тех условиях,о
которых вы писали,дадчик должен быть практически закрыт,
если он открывается от разряжения.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Пт апр 24, 2009 9:14 pm

\Я не машинистка\ С начала читать.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей