1) залить две прошивки и переключаться между ними
2) использовать одну прошивку но под газ сделать таблицу УОЗ и переключаться на нее
ЗЫЖ тухлыми яйцами не кидаться

Модераторы: chipsoft, makkenzi
Сейчас выпускают авто только Е3. Поправкой УОЗ не обойтись. ГБО эжекторного типа на такие авто ставить алогично - ЭБУ не обманешь. Вопросы, заданные выше подходят для карбюраторных ГАЗелей с 406 двигателем. По ним решений три - еще добавляется механическое перемещение ДПКВ. Хотя первое (две прошивки) позволяет достичь более оптимальных результатов. При установке ГБО инжекторного типа вопросы решаются по другому. Зависит не только от штатного ЭБУ и прошивки, но и от ЭБУ ГБО и его прошивки. Мы устанавливали метановое ГБО инжекторного типа на ШевиНива (ЭБУ МП7). Сделали все по заводским инструкциям. Авто год эксплуатируется в активном городском режиме. Никаких нареканий не замечено. Динамика такая же, как на бензине. Расход 9 кубм на 100км и ни одного глюка.zond писал(а):Что лучше и правильней для пользования бенз+газ
1) залить две прошивки и переключаться между ними
2) использовать одну прошивку но под газ сделать таблицу УОЗ и переключаться на нее
ЗЫЖ тухлыми яйцами не кидаться
Напомните какой организации это слова) И Вы видимо мало работали в данном вопросе, на том же впрыске, можно сделать авто по динамике существенно резвее нежели на бензине, поверьте мне)vldp писал(а):quote]
Динамика такая же, как на бензине. quote]
Если человек говоит, что динамика на газе такая же как
на бензине, то ко всему выше сказаному нет никакого доверия!
Мне понравилось как сказал один из руководилей компании
выпускающей различное газовое оборудование для установки
на автомобили, в том числе и газовый впрыск:
Законы физики ещё никому обдурить не удалось!
Это высказывание было на Кархелпе, представителем фирмы ZENIT.makkenzi писал(а):Напомните какой организации это слова) И Вы видимо мало работали в данном вопросе, на том же впрыске, можно сделать авто по динамике существенно резвее нежели на бензине, поверьте мне)vldp писал(а):quote]
Динамика такая же, как на бензине. quote]
Если человек говоит, что динамика на газе такая же как
на бензине, то ко всему выше сказаному нет никакого доверия!
Мне понравилось как сказал один из руководилей компании
выпускающей различное газовое оборудование для установки
на автомобили, в том числе и газовый впрыск:
Законы физики ещё никому обдурить не удалось!
По теме: zond, действительно, какое оборудование стоит, какой двигатель? отсюда и плясать следует.
zond писал(а):Что лучше и правильней для пользования бенз+газ
1) залить две прошивки и переключаться между ними
2) использовать одну прошивку но под газ сделать таблицу УОЗ и переключаться на нее
Конечно лучше два режима, но в этом блоке можно и октанкорректором.zond писал(а):авто ланос 1.5 евро2 с лямбдой
ГБО 2 - редуктор mimgas, эмулятор STAG2-e4
А я готов верить, что динамика отличная. Дело в том что динамика и мощность = немножко отличаются в понятиях и если бы сказали тоже самое о мощности и крутящем моменте = можно было бы сомневаться и ссылаться на законы физики.vldp писал(а): Если человек говоит, что динамика на газе такая же как
на бензине, то ко всему выше сказаному нет никакого доверия!
Мне понравилось как сказал один из руководилей компании
выпускающей различное газовое оборудование для установки
на автомобили, в том числе и газовый впрыск:
Законы физики ещё никому обдурить не удалось!
На 2-м поколении, действительно, достаточно рулить только УОЗzond писал(а):авто ланос 1.5 евро2 с лямбдой
ГБО 2 - редуктор mimgas, эмулятор STAG2-e4
Ну это давно доказано и рассписано в литературе = на газе действительно имеет место потеря в мощности... Но динамические показатели автомобиля от этого мало страдают. И, снова таки, все зависит от настройки. Мы тут рассматриваем в основном гражданские автомобили, которые, извините, возят только нашу жопу, а не по 5 тонн за хвостом...makkenzi писал(а): На 2-м поколении, действительно, достаточно рулить только УОЗ
vldp, На кархелпе только и слышна фраза "законы физики", давайте уточним, по каким законам физики уменьшается или увеличивается мощность, крутящий момент, скорость горения, воспламенения и т.д.?
Все же более интресней будет 2 режима полноценных на этом авто. Причем 2ю (газовую) половину сделать РСОшной, и даже РСОпотенциометр не ставить.zond писал(а):авто ланос 1.5 евро2 с лямбдой
ГБО 2 - редуктор mimgas, эмулятор STAG2-e4
Какой то странный ты МАКЕНЗИ. Действительно есть законы физики по которым имеется потеря мощности при переходе на ГАЗ. Всё зависит от настроек, но если настроики и на бензине и на газе верны, то будет потеря на любом оборудовании газовом.А вот если на бензине настройки будут не верны и машина вялая ,то конечно при правильной настройке газового оборудования может клиент ощутить резвость. Но это частный и неверный случай.makkenzi писал(а):Witold, правильно подметил "все зависит от настройки" )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя