Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Я вот не понял в чём причина то. Может дело совсем не в подсосе воздуха. Может стоить обратить внимание на что-то ещё?laleksss писал(а):Кстати, еще один вопрос -где вообще имеет смысл искать подсосы? (Где они могут быть? -дроссельная заслонка (весь узел) -новый, посажен кроме прокладки, еще и на герметик, прокладки форсунок тоже вроде как в норме.Я уже всю голову сломал с сиим животным.
Что значит. Двиг похож на "истеричку"? Обороты плавают?
Может я что пропустил?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:52 pm
- Откуда: Россия, Москва, Южное Бутово.
Спасибо! Буду искать!Юра писал(а):На трех шпильках сам впускной коллектор. Дроссельный узел.Форсунки.РХХ.ДПДЗ. Рег. давления топлива.И главное усилитель тормозов.
Подсос картерных газов учтён.(он есть во всех машинах.)

-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:52 pm
- Откуда: Россия, Москва, Южное Бутово.
На что еще имеет смысл обратить внимание? (Грм -в норме, проверял по меткам).nkokarev писал(а):
Я вот не понял в чём причина то. Может дело совсем не в подсосе воздуха. Может стоить обратить внимание на что-то ещё?
Что значит. Двиг похож на "истеричку"? Обороты плавают?
Может я что пропустил?
Двигатель похож на истеричку -на переходных режимах (да и не только) обороты могут подняться до 2000 а потом опуститься до 1000. Соответственно визжит, вот и истеричка

А качество РХХ не вызывает сомнений?laleksss писал(а):На что еще имеет смысл обратить внимание? (Грм -в норме, проверял по меткам).nkokarev писал(а):
Я вот не понял в чём причина то. Может дело совсем не в подсосе воздуха. Может стоить обратить внимание на что-то ещё?
Что значит. Двиг похож на "истеричку"? Обороты плавают?
Может я что пропустил?
Двигатель похож на истеричку -на переходных режимах (да и не только) обороты могут подняться до 2000 а потом опуститься до 1000. Соответственно визжит, вот и истеричка
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:52 pm
- Откуда: Россия, Москва, Южное Бутово.
Нет, рхх новый (и не один). Просто изначально было (при покупке машины) нормальная работа дрыгателя, но расход 10-11 литров, наблюдалось периодическое зависание оборотов и дерганина на мылом дросселе. Чип-тюнинг ничего не дал (коммерческими прошивками прошивался, они не работали на моей машине, в итоге создал прошивку именно под эту машину, с нормальным расходом, на которой она и ездила) но сейчас установил кондиционер и она начала сходить с ума (до включения кондея все норм, иногда обороты правда подвисали, включаешь кондиционер -все норм, выключаешь его -обороты плавают от 600 до 1500 и в движении, при выжатом сцеплении обороты плавают от 1000 до 2000). Вот.
Если я не ошибаюсь. В прошивке надо что-то настраивать если кондей есть. Может в этом дело?laleksss писал(а):Нет, рхх новый (и не один). Просто изначально было (при покупке машины) нормальная работа дрыгателя, но расход 10-11 литров, наблюдалось периодическое зависание оборотов и дерганина на мылом дросселе. Чип-тюнинг ничего не дал (коммерческими прошивками прошивался, они не работали на моей машине, в итоге создал прошивку именно под эту машину, с нормальным расходом, на которой она и ездила) но сейчас установил кондиционер и она начала сходить с ума (до включения кондея все норм, иногда обороты правда подвисали, включаешь кондиционер -все норм, выключаешь его -обороты плавают от 600 до 1500 и в движении, при выжатом сцеплении обороты плавают от 1000 до 2000). Вот.
Отключи вообще вакумник и заткни штуцер. Заткни штуцер вентиляции картера.Внимание на РХХ через корпус может подсасывать. Форсунки пропаном проверяются или обильным обмыливанием. В первом случае прибавятся обороты во втором случае уменьшатся (в случае неплотностей)
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:52 pm
- Откуда: Россия, Москва, Южное Бутово.
Собственно что я сделал (сейчас вроде стало получше, но не до конца):Юра писал(а):Отключи вообще вакумник и заткни штуцер. Заткни штуцер вентиляции картера.Внимание на РХХ через корпус может подсасывать. Форсунки пропаном проверяются или обильным обмыливанием. В первом случае прибавятся обороты во втором случае уменьшатся (в случае неплотностей)
Посадил дроссельный узел на обильное количество герметика (проследил чтобы герметик не попал внутрь), заткнул вакуумник (пальцем), заткнул вентиляцию картера и (что мне кажется наиболее главным) облил форсунки средством для чистки карбюраторов (снаружи). После чего, заглушил двигатель ладонью (облил ладонь средством для чистки карбов и приложил ее к дроссельном узлу. Двигатель заглох, давление сохранялось секунд 10-20. После чего на радостях собрал, залил нормальную (коммерческую, от Дениса) прошивку, завел и поехал. Через какое-то время обороты на хх все-таки или подвисают или нестабильны (1000-1600) но уже стало получше. Грешу на подсос через форсунки. Такое может быть (по описанным мною симптомам) ?
Ошибка 0203 Сенс Микас 7.6
Вот такая беда.
Сначала она зажигалась в движении.
Затем появляется сразу при включении зажигания.
Ошибка в цепи форсунки 3-го цилиндра.
Промер по разъему жгута форсунок - хорошие 14,0 Ом на всех четырех.
Прозвонил жгут от ЭБУ до разема форсунок - 1,2 Ом.
Далее - еще более интересно.
Если отключить вообще жгут форсунок - ошибка появляется при включении зажигания все равно!
И именно 0203!
И только потом, когда покрутишь двигатель стартером, появляются ошибки 0201,0202 и 0204.
Кстати, по ощущениям - форсунка работает.. Обороты холостого хода хорошие,не троит, не тупит..
Где ж тут собака порылась..?
Сначала она зажигалась в движении.
Затем появляется сразу при включении зажигания.
Ошибка в цепи форсунки 3-го цилиндра.
Промер по разъему жгута форсунок - хорошие 14,0 Ом на всех четырех.
Прозвонил жгут от ЭБУ до разема форсунок - 1,2 Ом.
Далее - еще более интересно.
Если отключить вообще жгут форсунок - ошибка появляется при включении зажигания все равно!
И именно 0203!
И только потом, когда покрутишь двигатель стартером, появляются ошибки 0201,0202 и 0204.
Кстати, по ощущениям - форсунка работает.. Обороты холостого хода хорошие,не троит, не тупит..
Где ж тут собака порылась..?
Re: Ошибка 0203 Сенс Микас 7.6
А машина то какая? Блок управления? Пробег какой.OldPepper писал(а):Вот такая беда.
Сначала она зажигалась в движении.
Затем появляется сразу при включении зажигания.
Ошибка в цепи форсунки 3-го цилиндра.
Промер по разъему жгута форсунок - хорошие 14,0 Ом на всех четырех.
Прозвонил жгут от ЭБУ до разема форсунок - 1,2 Ом.
Далее - еще более интересно.
Если отключить вообще жгут форсунок - ошибка появляется при включении зажигания все равно!
И именно 0203!
И только потом, когда покрутишь двигатель стартером, появляются ошибки 0201,0202 и 0204.
Кстати, по ощущениям - форсунка работает.. Обороты холостого хода хорошие,не троит, не тупит..
Где ж тут собака порылась..?
Я бы перепроверил всё ещё раз. Ведь сами понимаете, эбу незачем придумывать ошибку. Вообще хорошо снять проводку с форсунок и провести ревизию. Обычно там изоляция пересыхает и лопается проводка. У меня так было. Уж вы не газу случайно успешно с такой ошибкой катаетесь. Вобщем раз обрыв значит обрыв.
Re: Ошибка 0203 Сенс Микас 7.6
Sens 2005 года рождения, блок управления Микас 7.6, пробег приближается к 60000.nkokarev писал(а):А машина то какая? Блок управления? Пробег какой.
Я бы перепроверил всё ещё раз. Ведь сами понимаете, эбу незачем придумывать ошибку. Вообще хорошо снять проводку с форсунок и провести ревизию. Обычно там изоляция пересыхает и лопается проводка. У меня так было. Уж вы не газу случайно успешно с такой ошибкой катаетесь. Вобщем раз обрыв значит обрыв.
ГБО нет. И "0203" - не обязательно обрыв.
Re: Ошибка 0203 Сенс Микас 7.6
OldPepper писал(а):Sens 2005 года рождения, блок управления Микас 7.6, пробег приближается к 60000.nkokarev писал(а):А машина то какая? Блок управления? Пробег какой.
Я бы перепроверил всё ещё раз. Ведь сами понимаете, эбу незачем придумывать ошибку. Вообще хорошо снять проводку с форсунок и провести ревизию. Обычно там изоляция пересыхает и лопается проводка. У меня так было. Уж вы не газу случайно успешно с такой ошибкой катаетесь. Вобщем раз обрыв значит обрыв.
ГБО нет. И "0203" - не обязательно обрыв.
Ну всё равно жгут стоит проверить "на столе". У меня кусками изоляция отпадала.
- dl
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
- Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.
подскажите куда копать
сенс 2005 года, евро-0 пробег 80 т.
давление во впускном 360
время впрыска 2,50
Gxx 55 Gob 160
РХХ на ХХ 41
все замеры при т-ре 92 градуса
УОЗ в пределах 8-12 градусов
ГРМ стоит по меткам
подсосов нет
холостой ровный
откуда такое давление во впускном и почему время впрыска большое, если форсы чистые после промывки?
Проблема в провале при резком открытии ДЗ.
Когда регулировались клапана не знаю и какие зазоры выставляли тоже хозяин не говорит
При резкой прогазовке из трубы вылетает еле заметное облачко черного дыма.
Сетка БН забитая может провал такой делать?
сенс 2005 года, евро-0 пробег 80 т.
давление во впускном 360
время впрыска 2,50
Gxx 55 Gob 160
РХХ на ХХ 41
все замеры при т-ре 92 градуса
УОЗ в пределах 8-12 градусов
ГРМ стоит по меткам
подсосов нет
холостой ровный
откуда такое давление во впускном и почему время впрыска большое, если форсы чистые после промывки?
Проблема в провале при резком открытии ДЗ.
Когда регулировались клапана не знаю и какие зазоры выставляли тоже хозяин не говорит
При резкой прогазовке из трубы вылетает еле заметное облачко черного дыма.
Сетка БН забитая может провал такой делать?
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя