Была означеная машина. В АКМ напряжение бортсети гуляет в пределах 13.3-13.6. Замерял вольтметром на клемах АКБ и на гену - стабильные 13.77 (при включенных фарах - 13.6-7). При средних оборотах при замере вольтметром тоже стабильно держит напряжение в пределах нормы. Но на АКМ при этом продолжает гулять - 13.3-13.6.
Я так понимаю, искать нужно в направлении масс на ЭБУ?
ЗЫ. у меня такая же Славута, тем же вольтметром проверял - и на нем, и в АКМ выдает одинаковое напряжение (13.7), т.е. претензии к неточному вольтметру быть не может.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Славута М10.3, напряжение бортсети
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Славута М10.3, напряжение бортсети
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net
Именно цыфровой вольтметр и применялся, и именно на клемах АКБ напряжение около 13.77 без нагрузки на ХХ. Интересует, почему в программе АКМ при этом напряжение постоянно скачет (ХХ - стабильны) и его показатели ниже. Как именно ЭБУ снимает напряжение и передает его по к-лайн? Т.е. на что мне обратить внимание - ведь судя по всему где-то плохой контакт и потери происходять. При чем данная ситауация не характерна для всех машин - на других (в том числе и на моей) показания вольтметра и диагностики совпадают (вернее, отличаются не существенно).
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net
Эту функцию выполняет цифро -аналоговый преобразователь (АЦП) он находится внутри блока и это не отдельный какой-то узел ,скорее сам процессор со всеми элементами . Затем эта информация (о напряжении ) вставляется в диагностический протокол и передаётся по К-линии . Не стоит заморачиваться с такой проблемой и ещё диагностическая программа видит "мгновенные " значения и эти значения могут (и имеют ) свои небольшие "минимумы и максимумы" На точность таких измерений может оказывать значение так же уровень помех и наводок в блоке и проводке.VEis писал(а):. Как именно ЭБУ снимает напряжение и передает его по к-лайн? .
Но если блок видит такие плавания, не может ли случиться так, чтоб ЭБУ, видя такие плавания напряжения (я у себя на двигателе 1,1л с датчиком фаз наблюдаю опускания напряжения по показаниям АКМ аж до 13,0В) начал включать поправку к времени впрыска в зависимости от напряжения? Например, у себя наблюдаю постоянно такую поправку ΔtU от 0,01 до 0,03!!! Klz при этом 1.Евгений И писал(а):Эту функцию выполняет цифро -аналоговый преобразователь (АЦП) он находится внутри блока и это не отдельный какой-то узел ,скорее сам процессор со всеми элементами . Затем эта информация (о напряжении ) вставляется в диагностический протокол и передаётся по К-линии . Не стоит заморачиваться с такой проблемой и ещё диагностическая программа видит "мгновенные " значения и эти значения могут (и имеют ) свои небольшие "минимумы и максимумы" На точность таких измерений может оказывать значение так же уровень помех и наводок в блоке и проводке.VEis писал(а):. Как именно ЭБУ снимает напряжение и передает его по к-лайн? .

Как только я это заметил, сразу побежал искать плохую массу. НА клеммах АКБ на ХХ без нагрузки цифровой мультиметр показывал 13,7 в лучшем случае. Не выше. Под нагрузкой до 13,3 садилась напруга. Оказалось, что плохо контачит непосредственно провод массы с аккумулятора с кузовом. Разница потенциалов между массовой клеммой АКБ и двигателем составляла 0,2В без нагрузки. Под нагрузкой не замерял. После того, как прочистил клеммы и протянул крепления я ещё кинул с двигателя на кузов дополнительный провод и разница потенциалов между АКБ и кузовом или АКБ и двигателем не превышает 0,02В. Правда, после этого я пока АКМом не имел возможности посмотреть, что там видит ЭБУ. На всякий случай только открутил ЭБУ, проверил надёжность соединения контактной колодки и разницу потенциалов между корпусом ЭБУ и кузовом (оказалось 0 В). Как только появится возможность - проверю АКМом....
ЭБУ Микас 10.3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя