
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Тюнинговые прошивки М 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft
- avtoelectrik
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 2:06 am
- Откуда: г.РОВНО
залил сегодня прошиву другу на сенс е2 от ROBINа спорт ,до этого ездил месяц от MLG ,машинка сразу ожила ,ставил gxx70 gob120 ехала даже лучше стока и расход был в р-не 8л и при этом он наезжает сотню за неделю (до работы ему 5км)
,на прошивке РОБИНА машинка бодрее gxx70 gob125 (для экономии) ,но дрючат постоянно рывки при торможении двигателем на 1 и 2 передачах .Смотрел что отключением ПХХ задиранием температуры можно убрать это ,но с другой стороны расход думаю будет существенно выше ,я вот думаю можно ли на ПХХ зделать уменьшение длительности импульсов на форсунки ,а не полное отключение .

Re: Тюнинговые прошивки
А инженеров разработчиков и нужно чистить... уже больше пяти лет разрабатывают шестнадцати- клапанную головку.... я дождусь этого чуда... или все же сменю авто быстрее…[/quote]
Я извиеяюсь, что влез в Вашу дискуссию, но я спрашивал за 16кл. головы.....их нет, и не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
их отлили поляки для нас, но их никто не видел.
эксперементальный цех распустили.
Я извиеяюсь, что влез в Вашу дискуссию, но я спрашивал за 16кл. головы.....их нет, и не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
их отлили поляки для нас, но их никто не видел.
эксперементальный цех распустили.
Вот покрутил прошивку на основе евро 2, опередил немного зажигание на маленьких оборотах, пока езжу на ней, глюки еще не всплывали. Расход радует примерно 5 по трассе. Хочу услышать отзывы от вас. СО, Лямбда отключены.
- Вложения
-
- V09N132020-E2.rar
- (25.98 КБ) 419 скачиваний
Хотел из сенса сделать ролс-ройс
Прошивка динамичная, расход бензюка не знаю, езжу на ней на пропане. Прошивать только нормально рабочию машину,чистые рхх и форсунки.
Заливать всю прошиву,калибровки не переносить.

Прошивка динамичная, расход бензюка не знаю, езжу на ней на пропане. Прошивать только нормально рабочию машину,чистые рхх и форсунки.

- Вложения
-
- Benzin_Dinamik.rar
- (26.47 КБ) 395 скачиваний
Добрый всем день. машина Сенс 2004 года.
Подскажите пожалуйста с таким вопросом:
связь Tmonitor с ЭБУ устанавливается нормально и программа позволяет считывать данные и изменять некоторые параметры, но когда изменяю параметры Gox и Gob в окне, отображаемом по центру значение Gox=65, а в левой части экрана -78. При изменении 65 на 66, значение 78 тоже меняется на единицу (79).
Так какое значение правильное?
заранее спасибо за помощь.
Подскажите пожалуйста с таким вопросом:
связь Tmonitor с ЭБУ устанавливается нормально и программа позволяет считывать данные и изменять некоторые параметры, но когда изменяю параметры Gox и Gob в окне, отображаемом по центру значение Gox=65, а в левой части экрана -78. При изменении 65 на 66, значение 78 тоже меняется на единицу (79).
Так какое значение правильное?
заранее спасибо за помощь.
спасибо, попробую.
да кому интересно , при резком нажатии на педаль газа идет провал оборотов. Начитавшись на форумах поменял сеточку бензонасоса (она действительно грязная и метал. стружка также присутствовала). Замена не изменила поведение машины. Да это и не могло влиять, если на остальных режимах система позволяет поддерживать нужные обороты значит проблема в другом. При этом давление в системе нормальное, и форсунки чистил.
да кому интересно , при резком нажатии на педаль газа идет провал оборотов. Начитавшись на форумах поменял сеточку бензонасоса (она действительно грязная и метал. стружка также присутствовала). Замена не изменила поведение машины. Да это и не могло влиять, если на остальных режимах система позволяет поддерживать нужные обороты значит проблема в другом. При этом давление в системе нормальное, и форсунки чистил.
Последний раз редактировалось Vadim777 Ср авг 19, 2009 11:39 am, всего редактировалось 1 раз.
Если программно ничего не меняли, ГОбы не крутили, возможно еще свечи, зазор на них.Vadim777 писал(а):спасибо, попробую.
да кому интересно , при резком нажатии на педаль газа идет провал оборотов. Начитавшись на форумах поменял сеточку бензонасоса (она действительно грязная и метал. стружка также присутствовала). Замена не изменила поведение машины. Да это и не могло влиять, если на остальных режимах система позволяет поддерживать нужные обороты значит проблема в другом. При этом давление в системе нормальное, и форсунки чистил.
Andrju Микас 7.6 Euro0 на базе V09NSS130020, улучшенная от м
Andrju. Обкатал 100% в большом городе на хорошем 92м бензине. Сеня мой. Топливоподачу ставил 70/140, для экономичности. Расход получился 7.0-7.2 л\100км. ХХ ровный, эластична, вмеру приёмиста. Тюнинговая V09NSS130020_tun однако поприёмистей будет при той же топливоподаче. Прошивка понравилась, но замечен глючок: при торможении двигуном на 2й передаче при спуске под горку сильно колбасит (дергает). Буду ожидать решения проблемы.
Re: Andrju Микас 7.6 Euro0 на базе V09NSS130020, улучшенная
Andrju. Обкатал 100% в большом городе на хорошем 92м бензине. Сеня мой. Топливоподачу ставил 70/140, для экономичности. Расход получился 7.0-7.2 л\100км. ХХ ровный, эластична, вмеру приёмиста. Тюнинговая V09NSS130020_tun однако поприёмистей будет при той же топливоподаче. Прошивка понравилась, но замечен глючок: при торможении двигуном на 2й передаче при спуске под горку сильно колбасит (дергает). Буду ожидать решения проблемы.
Мужики попробуйте эти, прошивы не обкатывались, как себя поведут на практике не знаю. В архиве две прошивы - одна бензин эконом Е0(на газу тож покатет), другая под пропан Е0. Под пропан - увеличены обороты для быстрого прогрева на газе.Залил я себе вчера в машину прошивку последнюю от Andrju. Проехал немного, 40-50 км по городу.
Плюсы: ХХ нормальный-обороты не плавают и не зависают. Довольно эластичная. Расход небольшой.
Минусы: При переключении передач на вторую и третью есть небольшое подергивание, но меньше чем на прошивке, которая у меня была залита. В режиме торможения двигателем, если резко бросить педаль газа, машину дергает несколько раз.
Под пропан надо заново перенастроить газовый редуктор(хх и чуствительность) обезательно
- Вложения
-
- Benzin ekonom + Propan.rar
- (54.13 КБ) 476 скачиваний
Re: Andrju Микас 7.6 Euro0 на базе V09NSS130020, улучшенная
Мужики попробуйте эти, прошивы не обкатывались, как себя поведут на практике не знаю. В архиве две прошивы - одна бензин эконом Е0(на газу тож покатет), другая под пропан Е0. Под пропан - увеличены обороты для быстрого прогрева на газе.
Под пропан надо заново перенастроить газовый редуктор(хх и чуствительность) обезательно[/quote]
Залито под бензин. Топливоподача 66/140, давление 265, ПХХ стал 25. ХХ стабильные. Будем катать. Результаты отпишу.
Под пропан надо заново перенастроить газовый редуктор(хх и чуствительность) обезательно[/quote]
Залито под бензин. Топливоподача 66/140, давление 265, ПХХ стал 25. ХХ стабильные. Будем катать. Результаты отпишу.
Re: Andrju Микас 7.6 Euro0 на базе V09NSS130020, улучшенная
Мужики попробуйте эти, прошивы не обкатывались, как себя поведут на практике не знаю.
Первые ощущения. Поприёмистей предыдущей, хорошо подхватывает на низах. Расход не знаю. А прежний глюк при торможении двигателем остался, к сожалению.
Первые ощущения. Поприёмистей предыдущей, хорошо подхватывает на низах. Расход не знаю. А прежний глюк при торможении двигателем остался, к сожалению.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей