Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Диагностика и проблемы
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Диагностика и проблемы
Здравствуйте!!!!!!!!! Собираюсь научится диагностике авто. А вот можно сломать машину диагностируя..... Поделитесь нюансами..... А то дело то серьезное.......
Re: Диагностика и проблемы
usersat писал(а):Здравствуйте!!!!!!!!! А вот можно сломать машину диагностируя.....



Без обиды. Шучу

Обычно - нет. Не сломаете. Есть конечно некоторые нюансы с иномарками.
С отечеств. автопромом никаких проблем. Обычно.
Все намного проще. Это как лопата . Ею можно картошку садить , могилы рытЬ , или фундамент для хауз-это , лишь инструмент (средство) , но если не освоил ни первое - ни третье , лопата останется лопатой, как и монитор - кино посмотрел , а смонтажировать , склеить . перекодировать и т.п не всилах- пользуюсь чужим кино.usersat писал(а):т.е. я так понимаю это как монитор в компе ..... всего лишь показывает.....А коды стирая не навредишь?
Кстати, вот попробовал Astru 99года потестить прогой opeltech .... короче смог подключить только двигатель и abs...... Все остальное не подключилось.... Кабель кстати не opeltech...... а обычный obd2.... Другие вроде мульти проги несмогли считать протокол..... Кто поделится опытом? Почему такая фигня.......
Странный парень начинает путь диагноста ,а уже Опель тестит да ещё видимо не переведённой програмой. Попроще можешь что нибудь потестить для начала? Что б понять какой датчик за что отвечает. И почему не работает мотор. Например с Вазов начни. Для них нормальные диагностические програмы написаны. Да и если сломаешь - не так обидно будет. А главное читай форум. Здесь уже давно есть ответы на все вопросы.
Сейчас начнутся понты,вроде этого - У нас ниже Опеля машин нет , только иномарки по дорогам бегают и те выпуска после 2000г. Бегают и будут ещё лет 40 ездить ВАЗы у вас и у нас. Каждый год бываю в Беларусии. Половина автопарка отечественные.
Сейчас начнутся понты,вроде этого - У нас ниже Опеля машин нет , только иномарки по дорогам бегают и те выпуска после 2000г. Бегают и будут ещё лет 40 ездить ВАЗы у вас и у нас. Каждый год бываю в Беларусии. Половина автопарка отечественные.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Не так это просто! (Конечно если ремонтировать машины , а не коды считывать) Потому что код неисправности только определяет в каком направлении копать. Но саму неисправность он не показывает. Например пропуски воспламенения во втором цилиндре. А неисправностей 10 штук может приводить к пропускам. Кто ж тебе за коды деньги платить будет?
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Ты обратил внимание, что при диагностике других блоков, прога просит подключить к-линию на 3 или 12 конт разъема? Это немаловажно!usersat писал(а):Кстати, вот попробовал Astru 99года потестить прогой opeltech .... короче смог подключить только двигатель и abs...... Все остальное не подключилось.... Кабель кстати не opeltech...... а обычный obd2.... Другие вроде мульти проги несмогли считать протокол..... Кто поделится опытом? Почему такая фигня.......

Противодавление на выхлопе.
Здравствуйте Господа! Скажите пожалуйста какие максимально допустимые значения противодаления на выхлопе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей