Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
По переделке с Микас 10.3 на Микас 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
По переделке с Микас 10.3 на Микас 7.6
Привет всем. У меня Таврия 1,2 инжектор, 2006 г.в. Большой расход топлива и ничего нельзя сделать. Стоит электонный блок Микас 10.3. Помогите советом куда или к кому можна обратится за помощью переделать систему под блок Микас 7.6. Есть блок Микас 7.6 с Сенса 2004 г.в. с жгутом проводов. Как быть с модулем зажигания или что нужно еще для переделки?
.
Для переделки нужно: ЭБУ М7.6, МЗ и разъём 55пин с косичкой. Ну ещё время и деньги (если сам не можешь). 

Микас10.3
Добрый день.
К вопросу о кривизне прошивки М10.3. Сегодня смотрел осциллографом лямбду на своей машине (Славута 1.2i микас10.3). Сигнал практически идентичен картинке с сайта по диагностике http://injectorservice.com.ua/ где говорится о некорректной работе ЭБУ.
Фронты резкие, а период доходит до 5 сек, а бывает 2 сек.
При оборотах около 2000 почти постоянно 0,8...0,9 В.
При сбросе и наборе оборотов идет четкая смена уровня.
На второй машине с таким же ЭБУ ситуация чуть получше, в смысле период колебаний 1,5...3 сек. И расходна ней около 7 литров в смешанном цикле , а на моей около 9. Получается, что датчик рабочий, а ЭБУ неправильно обрабатывает с него информацию, или я неправ?
К вопросу о кривизне прошивки М10.3. Сегодня смотрел осциллографом лямбду на своей машине (Славута 1.2i микас10.3). Сигнал практически идентичен картинке с сайта по диагностике http://injectorservice.com.ua/ где говорится о некорректной работе ЭБУ.
Фронты резкие, а период доходит до 5 сек, а бывает 2 сек.
При оборотах около 2000 почти постоянно 0,8...0,9 В.
При сбросе и наборе оборотов идет четкая смена уровня.
На второй машине с таким же ЭБУ ситуация чуть получше, в смысле период колебаний 1,5...3 сек. И расходна ней около 7 литров в смешанном цикле , а на моей около 9. Получается, что датчик рабочий, а ЭБУ неправильно обрабатывает с него информацию, или я неправ?
- Вложения
-
- lambda_rich.png (33.75 КБ) 7930 просмотров
А почему выпускается телевизор отличный от предыдущей модели?? А почему избавились от регулятора СО? Чтобы не крутил кто попало??Петрик писал(а):Объясните, пожалуйста, чем М10.3 хуже М7.6, почему расход в 7 литров для М 10.3 "недосягаемая" величина, зачем наш автопром заменил 7.6 ?


Был хороший повод-переход на ЕВРО-2(хотя можно было и 7.6 оставить).А по расходу-вполне реально будет при доводке этого блока, (по началу на 7.6 тоже немало хавали машинки) вот когда это будет, или вообще будет ли, второй вопрос.[/quote]
Соответствие ЕВРО-2 при бешенном расходе? Или я опять чего-то не понимаю?
Соответствие ЕВРО-2 при бешенном расходе? Или я опять чего-то не понимаю?
Почти любая иномарка с одинаковым объёмом и мощностью с более жёсткими требованиями к экологии хавает на 0,5 литра больше чем предшественник той же модели. Объясняется это тем что, допустим, нужно дополнительное топливо для быстрого разогрева катализатора, немного больше при рециркуляции отработавших газов и т.д. Но у НИХ получилось незначительное увеличение, а у наших, благодаря ещё и *кривым* прошивкам получилось совсем плохо.
Вообще-то это стандартный ответ людям, которые жалуются на повышенный расход своих Таврий/Сенсов/Ланосов. Но на практике про кардинальное уменьшение расхода после 10000 я не слышал.Петрик писал(а):Ясно. Мне на ТО-0 объяснили, что надо проехать 10 000 км и тогда будет счастье(5...6 л/100 км): понятно, притирка, обкатка, но неужели так кардинально?
.
БРЕД!Мне на ТО-0 объяснили, что надо проехать 10 000 км и тогда будет счастье(5...6 л/100 км): понятно, притирка, обкатка, но неужели так кардинально?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей