народ, помогите плиз, либо с готовой прошивкой, либо может кто готов написать такую, машина дэу нексия 16V с лямбдой, хочу поставить плоские порши с целью поднятия СЖ.
Cпасибо
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
нужна прошивка на нексию под плоские поршня
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Re: нужна прошивка на нексию под плоские поршня
Готовую прошивку - это врядли, а как вариант возможно попробовать сделать прошивку итерационным путем, начав двигаться от проверенной тюнинговой прошивки на Daewoo Nexia с ДК.vvs писал(а):народ, помогите плиз, либо с готовой прошивкой, либо может кто готов написать такую, машина дэу нексия 16V с лямбдой, хочу поставить плоские порши с целью поднятия СЖ.
Cпасибо
Re: нужна прошивка на нексию под плоские поршня
дак вы сможете мне с этим помочь? уж больно хочется поршня заменить, а вот прошивку под них раздобыть сложнее
Re: нужна прошивка на нексию под плоские поршня
Личку проверьте.vvs писал(а):дак вы сможете мне с этим помочь? уж больно хочется поршня заменить, а вот прошивку под них раздобыть сложнее
конечно можно, история этой затеи такова:
не многочисленные корейские нексии DOHC имели паспортных 105 лошадей за счёт высокой степени сжатия, но это подразумевало нормальный бензин, в узбекистане бензин на момент перевода производства к ним был далеко не фонтан, вот они и снизили СЖ. У этого поступка есть и плюсы и минусы, например таксистам плюс, т.к. нексия ездит на любом типе топлива, нужно лишь перемычку переткнуть, для тех кто любит погонять минус, т.к. хоть 98-ой лей, СЖ низкая и мощи мало, всего 85 лошадей. Дак вот вернув в узбекскую нексию родные корейские поршни можно вернуть и те 105 лошадей. Вот только под эти поршни, а следовательно и повышенную СЖ нужна другая прошивка, т.к. с родной идёт детонация. Да и прошивку под эти поршни тоже хочется тюненую.
Итог 110-115 лошадей без уменьшения ресурса двигателя.
Если интересно, то можно тут почитать http://www.nexia-club.ru/forum/topic/5206.htm
не многочисленные корейские нексии DOHC имели паспортных 105 лошадей за счёт высокой степени сжатия, но это подразумевало нормальный бензин, в узбекистане бензин на момент перевода производства к ним был далеко не фонтан, вот они и снизили СЖ. У этого поступка есть и плюсы и минусы, например таксистам плюс, т.к. нексия ездит на любом типе топлива, нужно лишь перемычку переткнуть, для тех кто любит погонять минус, т.к. хоть 98-ой лей, СЖ низкая и мощи мало, всего 85 лошадей. Дак вот вернув в узбекскую нексию родные корейские поршни можно вернуть и те 105 лошадей. Вот только под эти поршни, а следовательно и повышенную СЖ нужна другая прошивка, т.к. с родной идёт детонация. Да и прошивку под эти поршни тоже хочется тюненую.
Итог 110-115 лошадей без уменьшения ресурса двигателя.
Если интересно, то можно тут почитать http://www.nexia-club.ru/forum/topic/5206.htm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], zox90 и 10 гостей