Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ford Focus ГБО Zenit
Модераторы: chipsoft, makkenzi
Ford Focus ГБО Zenit
День добрый
Попался один "Фокус" 2007 год рождения 1,6 16 кл. установлено ГБО "Зенит" читается прогой "J5", подключился поиздевавшись над "Стаговским" шнурком
Суть проблемы: загорается чек-Р0171 System Too Lean(Pendig) и п---ц,
авто начинает колбасить, на ходу тупит- потом прорвет.
С "Зенитом" ни разу не сталкивался, да-наклон=1, офсет=2,2, давл.ред.=1,45, есть куча корректировок по Т ред, Т форс., по Р ред., но говорю с этим никогда не сталкивался-поэтому не догоняю.
Заранее благодарен, Владимир
Попался один "Фокус" 2007 год рождения 1,6 16 кл. установлено ГБО "Зенит" читается прогой "J5", подключился поиздевавшись над "Стаговским" шнурком
Суть проблемы: загорается чек-Р0171 System Too Lean(Pendig) и п---ц,
авто начинает колбасить, на ходу тупит- потом прорвет.
С "Зенитом" ни разу не сталкивался, да-наклон=1, офсет=2,2, давл.ред.=1,45, есть куча корректировок по Т ред, Т форс., по Р ред., но говорю с этим никогда не сталкивался-поэтому не догоняю.
Заранее благодарен, Владимир
ГБО Зенит
День добрый - продолжение:
давл.газа(бар)1,082
время впрыска(бензина)06,86
время впрыска(газа)08,44
темп.ред.65
темп.газа 38
давл.колл.(бар)0,942
лямбда0,089
диаметр жиклеров 1,8
Это все снял на оборотах 3200
Заранее благодарен, Владимир
Пересверлил на 2,0, давление 1,1 пока катаюсь
давл.газа(бар)1,082
время впрыска(бензина)06,86
время впрыска(газа)08,44
темп.ред.65
темп.газа 38
давл.колл.(бар)0,942
лямбда0,089
диаметр жиклеров 1,8
Это все снял на оборотах 3200
Заранее благодарен, Владимир
Пересверлил на 2,0, давление 1,1 пока катаюсь
ГБО "Зенит"
форсунки Valtec 3 Ommakkenzi писал(а):На ХХ данные скинь. И скажи какие форсунки?
ХХ 780
давл.газа1,157
бенз 2,9 мс
газ6,4 мс
темп ред72
темп газа 49
давл колл.0,313(бар)
лямбда 0,542
после 3000 оборотов-"чек" и колбасня, машина аж тухнет
Re: ГБО "Зенит"
BobA писал(а):форсунки Valtec 3 Ommakkenzi писал(а):На ХХ данные скинь. И скажи какие форсунки?
ХХ 780
давл.газа1,157
бенз 2,9 мс
газ6,4 мс
темп ред72
темп газа 49
давл колл.0,313(бар)
лямбда 0,542
после 3000 оборотов-"чек" и колбасня, машина аж тухнет
Продолжение:
замена свечей
поднятие давления до1,3
калибровка и пропуски зажигания 4 цил., что интересное:
в ELMе на бензине MAP-28-29? на газу-36-39
Re: ГБО "Зенит"
BobA писал(а):Продолжение:BobA писал(а):форсунки Valtec 3 Ommakkenzi писал(а):На ХХ данные скинь. И скажи какие форсунки?
ХХ 780
давл.газа1,157
бенз 2,9 мс
газ6,4 мс
темп ред72
темп газа 49
давл колл.0,313(бар)
лямбда 0,542
после 3000 оборотов-"чек" и колбасня, машина аж тухнет
Продолжение:
замена свечей
поднятие давления до1,3
калибровка и пропуски зажигания 4 цил., что интересное:
в ELMе на бензине MAP-28-29? на газу-36-39
проблема закончилась заменой форсунок, "гнала" 4-я
Всем, спасибо.
С уважением,Владимир
Ford Focus ГБО Zenit
День добрый.makkenzi писал(а):Писал же выше, чтобы форсы оттарировал.
Кстати, рассверли на 2.15, давление опусти, а то многовато будет.
Чем форс. оттарировать? Кстати проблема появилась снова, толбко не знаю какая(чек горит), приедет клиент увижу.
Re: Ford Focus ГБО Zenit
Выставляется ход штока форсунки микрометром.BobA писал(а): День добрый.
Чем форс. оттарировать? Кстати проблема появилась снова, толбко не знаю какая(чек горит), приедет клиент увижу.
Приедет, сохрани все данные Zenita, и что во фриз-фрейме выдаст.
Re: Ford Focus ГБО Zenit
Добрый вечерmakkenzi писал(а):Выставляется ход штока форсунки микрометром.BobA писал(а): День добрый.
Чем форс. оттарировать? Кстати проблема появилась снова, толбко не знаю какая(чек горит), приедет клиент увижу.
Приедет, сохрани все данные Zenita, и что во фриз-фрейме выдаст.
Сегодня быстро посмотрел ELMом - "бедная смесь" договорились встретится на след.неделе, по поводу тарировки: каким микрометром?и на какие величины? что такое фриз-фрейм? простите за техбезграмотность.
С уважением, Владимир
Делается "индикатором часового типа" - самый простой способ. Выкручивается доз. жиклер, вкручивается индикатор (предварительно следует изготовить переходник), выставляется 0, подаем питание на обмотку, смотрим ход грибка. Для Валтек 3 Ома - 0,45 мм должен быть. Больше/меньше регулируется шестигранником. Сверху форсунки под круглой, серой наклейкой как раз для него место.
Фриз-фрейм - он же стоп-кадр. При записи ошибки и поджигании Check'а, записываются в память параметры при которых возникла ошибка. В основном: Обороты, скорость, Т. ох. жидкости, коррекции топливоподачи и т.д.
Сохрани настройки и выложи сюда.
Фриз-фрейм - он же стоп-кадр. При записи ошибки и поджигании Check'а, записываются в память параметры при которых возникла ошибка. В основном: Обороты, скорость, Т. ох. жидкости, коррекции топливоподачи и т.д.
Сохрани настройки и выложи сюда.
День добрыйmakkenzi писал(а):Делается "индикатором часового типа" - самый простой способ. Выкручивается доз. жиклер, вкручивается индикатор (предварительно следует изготовить переходник), выставляется 0, подаем питание на обмотку, смотрим ход грибка. Для Валтек 3 Ома - 0,45 мм должен быть. Больше/меньше регулируется шестигранником. Сверху форсунки под круглой, серой наклейкой как раз для него место.
Фриз-фрейм - он же стоп-кадр. При записи ошибки и поджигании Check'а, записываются в память параметры при которых возникла ошибка. В основном: Обороты, скорость, Т. ох. жидкости, коррекции топливоподачи и т.д.
Сохрани настройки и выложи сюда.
Параметры будут в "Зените" или в "ELMе"?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей