Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сенс колбасит не по-детски..
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Сенс колбасит не по-детски..
Доброго времени суток.
Приехал друг на Сенсе (2004 год,1.3 литра,87 ткм) с бедой.
Беда:
при разгоне,особенно когда тапкой почти в пол,машина начинает сбраcывать обороты ,причём конкретно,в течении 3-4 секунд.
Ощущение такое,как-будто выключили зажигание.
Потом резко "подрываеться" и идёт набор оборотов.
Если тапку не отпускать,а продолжать пытаться разогнаться - то это "колбасилово" повторяется постоянно.
Если тапочку давить ну оочень нежно - то слегка подёргиваеться(слабо,но ощутимо),но скорость набирает помалу.
CHECK - иногда помаргивал.
Ездили с ноутом и АКМ - раза два поймали пропуск зажигания в 4-м цилиндре.и всё.
Свечи поменяли.Заодно и фильтры.
ВВ провода годичной давности,с виду изоляция целая(пока не меняли).
Метки ГРМ проверили,в порядке
Смущал вольтаж на ДПДЗ - 0.47 В.
Пропилил ухи до 0.45 В.
Но ничего не помогло.Сначала дёрганье ушло,но на следующий день - вернулось.....вместе с другом:(
прошивка
V09NSS130020_tun_rco_2.bin
(заливал лично год назад)
Данные АКМ
На холостом
давление - 290
обороты 850
расход 0.8 л\ч
угол 10 (скачет от 9 до 13)
Gob - 135
GoXX- 65
Где искать даже уже и не знаю..
Буду благодарен за мысли.
Приехал друг на Сенсе (2004 год,1.3 литра,87 ткм) с бедой.
Беда:
при разгоне,особенно когда тапкой почти в пол,машина начинает сбраcывать обороты ,причём конкретно,в течении 3-4 секунд.
Ощущение такое,как-будто выключили зажигание.
Потом резко "подрываеться" и идёт набор оборотов.
Если тапку не отпускать,а продолжать пытаться разогнаться - то это "колбасилово" повторяется постоянно.
Если тапочку давить ну оочень нежно - то слегка подёргиваеться(слабо,но ощутимо),но скорость набирает помалу.
CHECK - иногда помаргивал.
Ездили с ноутом и АКМ - раза два поймали пропуск зажигания в 4-м цилиндре.и всё.
Свечи поменяли.Заодно и фильтры.
ВВ провода годичной давности,с виду изоляция целая(пока не меняли).
Метки ГРМ проверили,в порядке
Смущал вольтаж на ДПДЗ - 0.47 В.
Пропилил ухи до 0.45 В.
Но ничего не помогло.Сначала дёрганье ушло,но на следующий день - вернулось.....вместе с другом:(
прошивка
V09NSS130020_tun_rco_2.bin
(заливал лично год назад)
Данные АКМ
На холостом
давление - 290
обороты 850
расход 0.8 л\ч
угол 10 (скачет от 9 до 13)
Gob - 135
GoXX- 65
Где искать даже уже и не знаю..
Буду благодарен за мысли.
- alexandr_cent
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
- Откуда: UA, Александрия
Re: Сенс колбасит не по-детски..
как изменяется напряжение на АЦП ДПДЗ при нажатии на акселератор? Если не линейно со скачками - под замену.
я так понимаю там MAP сними разъем с него, попобуй прокататься.
Форсунки когда последний раз проверялись ?
я так понимаю там MAP сними разъем с него, попобуй прокататься.
Форсунки когда последний раз проверялись ?
Re: Сенс колбасит не по-детски..
Форсы мылись на 60 ткм - давненько конечно...alexandr_cent писал(а):как изменяется напряжение на АЦП ДПДЗ при нажатии на акселератор? Если не линейно со скачками - под замену.
я так понимаю там MAP сними разъем с него, попобуй прокататься.
Форсунки когда последний раз проверялись ?
Датчик отдал ему новый свой,сам на ём где-то 1000 км катался - проблем не было.Но напряжение проверю,спасибо.
Насчёт МАРа - это мысль.Я как-то за него не подумал.
Он по слухам и сплетням убивается редко..Давление на холостом вполне адекватное показывает.
Но мало ли.Попробую поездить без него.
Спасибо,alexandr_cent

Как найду причину - отпишусь
Вчера чуть не сломали себе мозги.
Заменили ДПДЗ - проехали 15 км - дёргаеться
По совету alexandr_cent сбросил разъём с МАР-а ,поехали на второй круг - дёргаться стала меньше - но есть,особенно при разгоне на 2 и 3 передаче...
Заехали в магазин - взяли ВВ провода.И тут ,внимание!Завожу,еду - никаких дёрганий..то есть вааще..как-будто и не было!
Фигея от счастья,заезжаем в гараж,меняем провода.
Пошли на 3-й круг..Всё прекрасно.
Контрольный 4-й,уже при подъезда к гаражу получаем серию рывков,которую даже не знаю с чем сравнить - Все помнят как первый раз сели за руль и пытались тронуться?Как бросали сцепление и "клевали носом" по несколько раз?
Вот очень похоже.
Каротше,расстроились.Во-первых,не понятно где искать,во-вторых,этот глюк появляется периодически.
CHECK - молчит и бубна нет,шоб вокруг машины танцевать.
Чисто автоматически т.к. мыслей не было уже вообще,подёргал разъёмы ДПДЗ,ДАДа,прощупал весь жгут.
Сели - поехали - красота!
Намотали 2 круга,тапкой в пол,затягивая переключение передач - никаких рывков.
С утра звонит дружбан - сел сегодня поехал - сразу дёрганье.
Остановился - тупо подёргал жгут,разъёмы ДПДЗ и ДАД - сел завёлся - всё нормально.
Через минут 20 езды - началося опять.Остановился - подёргал жгут,разъёмы - едет нормально.
В первом приближении можно сказать,что проблема где-то в проводах или неконтакт в разъёмах .
А вот где точно и как устранить - пока не знаю.Разъёмы,по ходу,неразборные..ни выдернуть провод ни пропаять...
Или я не прав?
З.Ы. Простите,если много текста...Эмоции
Заменили ДПДЗ - проехали 15 км - дёргаеться
По совету alexandr_cent сбросил разъём с МАР-а ,поехали на второй круг - дёргаться стала меньше - но есть,особенно при разгоне на 2 и 3 передаче...
Заехали в магазин - взяли ВВ провода.И тут ,внимание!Завожу,еду - никаких дёрганий..то есть вааще..как-будто и не было!
Фигея от счастья,заезжаем в гараж,меняем провода.
Пошли на 3-й круг..Всё прекрасно.
Контрольный 4-й,уже при подъезда к гаражу получаем серию рывков,которую даже не знаю с чем сравнить - Все помнят как первый раз сели за руль и пытались тронуться?Как бросали сцепление и "клевали носом" по несколько раз?
Вот очень похоже.
Каротше,расстроились.Во-первых,не понятно где искать,во-вторых,этот глюк появляется периодически.
CHECK - молчит и бубна нет,шоб вокруг машины танцевать.
Чисто автоматически т.к. мыслей не было уже вообще,подёргал разъёмы ДПДЗ,ДАДа,прощупал весь жгут.
Сели - поехали - красота!
Намотали 2 круга,тапкой в пол,затягивая переключение передач - никаких рывков.
С утра звонит дружбан - сел сегодня поехал - сразу дёрганье.
Остановился - тупо подёргал жгут,разъёмы ДПДЗ и ДАД - сел завёлся - всё нормально.
Через минут 20 езды - началося опять.Остановился - подёргал жгут,разъёмы - едет нормально.
В первом приближении можно сказать,что проблема где-то в проводах или неконтакт в разъёмах .
А вот где точно и как устранить - пока не знаю.Разъёмы,по ходу,неразборные..ни выдернуть провод ни пропаять...
Или я не прав?
З.Ы. Простите,если много текста...Эмоции

- alexandr_cent
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
- Откуда: UA, Александрия
сними подачу с рампы и подай напругу на насос(как, думаю говорить не надо) пусть минутку покачает, вот и увидишь производительность(должно за минуту накачать ~1.8-2литра) и если будет подсос то соответственно "бульбашки" воздуха в бензине.valdis писал(а):Давление не меряли пока.Хотя и надо будет.А откуда может захватываться воздух?ALK писал(а):А как давление топлива? Воздух с бака не захватывает?
Бензонасос снимали месяц назад для прочистки.С виду ,трещин в гибких трубках нет.
А больше вроде неоткуда.
з.ы. и перещупай ручками все разъемы, осмотри на предмет зеленой окиси, пробрызгай ВД-шкой потом продуй компрессором или вытри до суха. ДПДЗ 100 пудов рабочий ставил? Свечи подкинь другие на всякий случай, новые тоже бываю бракованые.
ДПДЗ рабочий 101% ,снимал со своего Сени.Ставили ещё один GM-оский,на всякий случай.alexandr_cent писал(а): сними подачу с рампы и подай напругу на насос(как, думаю говорить не надо) пусть минутку покачает, вот и увидишь производительность(должно за минуту накачать ~1.8-2литра) и если будет подсос то соответственно "бульбашки" воздуха в бензине.
з.ы. и перещупай ручками все разъемы, осмотри на предмет зеленой окиси, пробрызгай ВД-шкой потом продуй компрессором или вытри до суха. ДПДЗ 100 пудов рабочий ставил? Свечи подкинь другие на всякий случай, новые тоже бываю бракованые.
Разъёмы будем глядеть обязательно.
А вот "бульбашки" .Допустим их есть в бензине,но откуда они могут появляться?В баке около 30 литров из 48 возможных,насос полностью погружён в бенз.
Остаються токо гофрированые трубки основной и обратки?
может бензин газированый, подсос в топливной это чтото новое 
если говоришь что подергал провода и все пропало,смотри проводку,распутуй может скрутку окисленую найдешь
разъемы на датчиках смотри

если говоришь что подергал провода и все пропало,смотри проводку,распутуй может скрутку окисленую найдешь

разъемы на датчиках смотри
Последний раз редактировалось west Ср окт 14, 2009 4:55 pm, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей