Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Lanos 1.5 CO 4.5%

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Lanos 1.5 CO 4.5%

Сообщение beneton » Пн окт 05, 2009 11:26 am

На авто менялся РДТ на новый, CO-потенциометром выставил самое низкое значение которое получилось, В сканматике Регулировка с разомкнутой петлей 119.
Давление во Впускном коллекторе - 35 КПа
PXX - 24
Время впрыска 2мс - проверял осциллографом 2.3мс если быть точным
Дроссель закрыт - ДА
По газику CO - 4.5 CH - 160 O2 - 1.2
Давление топлива не проверял, нет переходника к манометру, но если РДТ исправный, то как насос может качать давление больше чем нужно. Фазировку проверил, там все в порядке.
Форсунки не Текут.
У кого какие идеи, у меня пока нет никаких, клиент сказал что проверит давление на другом СТО и отзвонится, но если РДВ исправен то как давление может быть больше, не понятно. Работа двигателя на холостом ходу ровная. Лог сканматика прилагаю.
Вложения
Lanos высокое СО.rar
Лог сканматика
(7.35 КБ) 176 скачиваний

volod
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:36 pm
Откуда: россия

Сообщение volod » Пн окт 05, 2009 3:25 pm

свечи подмени, провода и катушку на осцилограмму, проверить двс датчиком разряжения-скриншоты в тему :shock:

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Пн окт 05, 2009 3:32 pm

volod писал(а):свечи подмени, провода и катушку на осцилограмму, проверить двс датчиком разряжения-скриншоты в тему :shock:
Ок, машина еще раз зайдет и все сниму, до этого проверял посталовским, только не сохранил.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Пн окт 05, 2009 6:53 pm

Не факт что новый РДТ работает правильно. Я бы проверил давление топлива.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн окт 05, 2009 10:10 pm

Импульс на форсунках большой. На прогретом Ланосе1.5 на ХХ 1.75-1,85мс- не более.Вот и СО прёт у тебя.Смотри осцилограму,внизу шкала в милисек.
Вложения
1.5 ланос норма-орсы-2 png-png.png
1.5 ланос норма-орсы-2 png-png.png (36.99 КБ) 6357 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Вт окт 06, 2009 10:31 am

Юра писал(а):Импульс на форсунках большой. На прогретом Ланосе1.5 на ХХ 1.75-1,85мс- не более.Вот и СО прёт у тебя.Смотри осцилограму,внизу шкала в милисек.
Так что тогда этот импульс делает таким большим. По параметрам дроссель закрыт, давление в коллекторе 35 КПа. Не понятно. По логу сканматика вроде все в норме.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт окт 06, 2009 7:11 pm

Так вот это и искать нужно. Может температурная коррекция не работает? Это и есть диагностика. Найти причину.А причин не так уж и много.Проверь истинное разрежение во впускном коллекторе датчиком разрежения,потому как цифра 35 ничего не говорит о разрежении истином. Нужна вакумная осцилограма.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Вт окт 06, 2009 9:45 pm

Юра писал(а):Импульс на форсунках большой. На прогретом Ланосе1.5 на ХХ 1.75-1,85мс- не более.Вот и СО прёт у тебя.Смотри осцилограму,внизу шкала в милисек.
Юра, на 1,6 стоят другие форсы, статика примерно как у жигулёвских,и там длительность действительно около 2,3+-0,1.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вт окт 13, 2009 9:59 pm

Саня, за тебя\+100%\ но если и там норма? и во всем остальном. Прошиву смотрим. Интиресно? что найти сможем?.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср окт 14, 2009 4:16 am

Sania писал(а):
Юра писал(а):Импульс на форсунках большой. На прогретом Ланосе1.5 на ХХ 1.75-1,85мс- не более.Вот и СО прёт у тебя.Смотри осцилограму,внизу шкала в милисек.
Юра, на 1,6 стоят другие форсы, статика примерно как у жигулёвских,и там длительность действительно около 2,3+-0,1.
А при чём здесь Ланос 1.6 когда тема по Ланос 1.5.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Ср окт 14, 2009 7:28 am

После чего СО вылезло? Газ стоит? Проверь прошивку , если перешивали сверь со стоком.
не мешай машине работать

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Ср окт 14, 2009 10:06 am

ALK писал(а):После чего СО вылезло? Газ стоит? Проверь прошивку , если перешивали сверь со стоком.
Как говорит клиент, расход постепенно увеличивался. Прошивка стоковоя, газ не стоял на ней не разу.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Ср окт 14, 2009 10:46 am

beneton писал(а): Как говорит клиент, расход постепенно увеличивался. Прошивка стоковоя, газ не стоял на ней не разу.
Была одна такая, уменьшил дозировку топлива в прошивке, второй год ездит нормально, перепроверил все что только попадало под подозрение, несколько дней держал у себя, так ничего и не нашел... только RCO обрывается в конце регулировки , и то по напряжению уже в не рабочей части. Пустил клиента с урезанным топливом покататься, он говорит оставь так, все отлично работает, хотя считаю это неправильно...
не мешай машине работать

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Ср окт 14, 2009 11:20 pm

Юра писал(а):
Sania писал(а):
Юра писал(а):Импульс на форсунках большой. На прогретом Ланосе1.5 на ХХ 1.75-1,85мс- не более.Вот и СО прёт у тебя.Смотри осцилограму,внизу шкала в милисек.
Юра, на 1,6 стоят другие форсы, статика примерно как у жигулёвских,и там длительность действительно около 2,3+-0,1.
А при чём здесь Ланос 1.6 когда тема по Ланос 1.5.
Юра, прошу прощения, завтыкал, в это время по аське с человеком о 1,6 общался. Кстати, на 1,5 тоже такие форсы ставили, на старых.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт окт 15, 2009 8:00 am

С месяц назад подъехала Нива. Поменять форсунки. Я ему говорю одну форсунку тебе дали не той производительности. Ставлю на стенд и показываю - 3шт налили 4мл в мензурки а 4я 5мл. Поехал в автомагазин менять. Продавцы даже не знали что бывает разная производительность форсунок. Им главное внешний вид. Толстые или худые. (То же самое и со свечами,для продавца бывает два вида свечи - толстые и худые)Так и ты.
Но ты ж специалист. При нормальном СО при прогретом ДВС на Ланосе любом не более 2мс импульс.После чистки форсунок 1.57-1.67мс.
Никогда толстые форсы не ставились на Ланосовский 1.5 литра ДВС. (с 1997года обслуживаю Ланосы )На Нексии ставятся.но каталожный номер другой с меньшей пропускной способностью.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей