Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Волга с сердцем Крайслера

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
andrey motorist
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 9:50 am
Откуда: изюм Харьковская обл.

Волга с сердцем Крайслера

Сообщение andrey motorist » Пн окт 19, 2009 5:38 pm

Доброго времени суток всем. Данное авто попало ко мне со следующей проблеммой двигатель не заводится. Предыстория такова.
Месяца три назад двигатель начал троить , диагност на сто пришел к выводу что отказал один канал управления системой зажигания. Попытка саморемонта привела к тому что пришлось заказывать новый блок управления. После установки нового блока машина не завелась.
Иммо здесь нет. Никакой привязки блока к авто тоже нет. Что самое интересное при подключении сканера и попытке запуска двигла наблюдается следующая картина... есть отображение оборотов двигателя 200-230 об. в мин. есть угол опережения зажигания 5 град.
время впрыска 000 и разежение 98 кпа. ДМРВ здесь нет стоит ДАД.
Дальше веселее. Открываю дроссельную заслонку Вливавю 10куб см бензина во впускной коллектор и завожу как залитый двигатель. :shock: после запуска работает как часы но если заглушить без 10ти кубов не заведеш.

andrey motorist
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 9:50 am
Откуда: изюм Харьковская обл.

Сообщение andrey motorist » Пн окт 19, 2009 5:47 pm

Компрессия 12кг плюс минус 0,2кг,фазы на местах, давление топлива 3,7кг по заводу положено 4 кг +_0,36кг. при отключении Рхх разрежение падает до80кпа. После того как двигатель заработал разрежение держится на уровне 40кПа. Форсунки вымыты свечи рабочие. Т.К. я еще учусь прошу сильно не пинать.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей