Обычно для ГБО разрезаю возле блока провод идущий на контакт D 13, даешь на него массу - 95 октан, убираешь - 91(для ГБО удобно через релле от + клапана газа).Второй конец изолирую, от шаловливых ручек клиента (любят фишку подергать).
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сделано в Украине
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Для тех кто решил заменить CAVUT на KDAC - в случае использования серийных прошивок на KDAC - скорее всего будете разочаровыны в первую очередь потерей динамики.Вдвойне - при работе ГБО - разница в УОЗ существенно сказывается. Так что для восстановления динамики прийдется рассчитывать на тюнинг KDAC и - как минимум проконтролировать - какая карта работает после замены CAVUT на KDAC 95 или 91:
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
Проблема состоит в жадности клиента!bayern писал(а):В чём проблема прошить КДАК и не париться?
А так никаких проблем нет...
Вот недавно был случай. Перешил на газ. Клиент три дня поездил
приезжает о говорит: Да, едет гораздо лучше, значит и расход
будет больше, а меня это не устраивает, возвращай деньги и
ставъ заводскую обратно.
Как с таким клиентом разговаривать? Чтобы не расстраиваться
вернул всё на место и деньги тоже.
Последний раз редактировалось vldp Сб авг 15, 2009 9:17 am, всего редактировалось 1 раз.
Тогда приблизительно так (цена зависит от региона):maestro писал(а):- в доп расходах на прошивкуВ чём проблема прошить КДАК и не париться?
А вообще мое сообщение - это просто очередная информация - какие результаты ожидать и на какие доп расходы рассчитывать чтобы получить удовлетворение от динамики после замены блока.
ЭБУ КДАК - 500.0 гр. + прошивка 500.0 гр. = 1000.0 гр.
Разность будет заметной после замены ЭБУ + хорошая прошивка!
Если прошивку не менять, тогда лучше оставить CAVUT.
Речь идёт о нормальной тюнинговой прошивке, так как у нас в
Харькове многие "чиповщики" пишут вместо прошивки дерьмо
или в лучшем случае ставят заводскую, а деньги берут как
за тюнинговую.
Вот наконец то раскошелился и поставил КДАК вместо кавута,про потерю динамики я читал,но вот есть несколько вопросов:
1.На капуте чек горит при включении зажигания пару секунд и тухнет,а на кдаке чек горит до тех пор пока незаведешь машину.
2.При включении зажигания неслышно как работает бензанасос.
3.Тяжело стало трогаться с места в педали как появился провал.
4.На чиповку пока денег нету,но вообще после замены блока надо ли сделать диагностику?Може диагносты хоть на время че нить подшаманят(незнаю там зажигания выставят или еще что то..)
1.На капуте чек горит при включении зажигания пару секунд и тухнет,а на кдаке чек горит до тех пор пока незаведешь машину.
2.При включении зажигания неслышно как работает бензанасос.
3.Тяжело стало трогаться с места в педали как появился провал.
4.На чиповку пока денег нету,но вообще после замены блока надо ли сделать диагностику?Може диагносты хоть на время че нить подшаманят(незнаю там зажигания выставят или еще что то..)
1. Чек как и на большинство ЭБУ должен гореть при вкл.зажигания
всё время, как раз CAVUT исключение.
2. При включении зажигания БН должен работать, просто его плохо
слышно.
3. Я уже писал раньше, что на ЭБУ CAVUT машина более динамична,
т.е. как на тюнинговой прошивке. Так Ланос ехал на первых
тюнинговых прошивках....
4. С помощью диагностики улучшить динамические показатели
невозможно! Исключения - если есть серьёзные неисправности.
Вывод: без последующей чиповки нет никакого смысла производить
замену ЭБУ CAVUT на другие ЭБУ GM.
всё время, как раз CAVUT исключение.
2. При включении зажигания БН должен работать, просто его плохо
слышно.
3. Я уже писал раньше, что на ЭБУ CAVUT машина более динамична,
т.е. как на тюнинговой прошивке. Так Ланос ехал на первых
тюнинговых прошивках....
4. С помощью диагностики улучшить динамические показатели
невозможно! Исключения - если есть серьёзные неисправности.
Вывод: без последующей чиповки нет никакого смысла производить
замену ЭБУ CAVUT на другие ЭБУ GM.
cavut
О работе лампы контроля неисправностей.
На Cavutе после включения зажигания если нет неисправностей в системе, в той части которая диагностируется при незапущеном двигателе, лампа чек выключается, это говорит об отсутствии неисправнотей. Если после запуска двигателя будут выявлены неиспроавности лампа включится. Вот вся разница в работе лампы чек.
А вот по диагностируемым неисправностям разница имеется, кавут диагностирует большее количество неисправностей в системе, в связи с этим было разработано дополнение к руководству по ремонту ланоса с блоком кавут.
На Cavutе после включения зажигания если нет неисправностей в системе, в той части которая диагностируется при незапущеном двигателе, лампа чек выключается, это говорит об отсутствии неисправнотей. Если после запуска двигателя будут выявлены неиспроавности лампа включится. Вот вся разница в работе лампы чек.
А вот по диагностируемым неисправностям разница имеется, кавут диагностирует большее количество неисправностей в системе, в связи с этим было разработано дополнение к руководству по ремонту ланоса с блоком кавут.
Lanos 2008 года ЭБУ CAVUT.На очередном ТО проявилась ошибка 51-неисправность БЭК. Вопрос в этой ветке уже поднимался, но ответа так и не было. Официалы разводят руками. Предложили просто стереть ошибку и не париться. В обще, конечно, раздражает невозможность подобрать бортовик либо подключить ноут и самому тестить. Было бы неплохо чтобы завод в случае недовольства клиента ЭБУ менял на KDAC, пусть даже с дополнительной оплатой.
cavut
Как раньше было сказано для корректной диагностики неисправностей системы управления двигателем, укомплектованной блоком CAVUT, было разрботано дополнение к руководству по ремонту автомобиля Ланос.
В нем имеется описание всех кодов неисправностей (большинство из них совпадают с оригинальным блоком, часть новых - которых у корейца нет) и вероятных причин.
По полученной информации на автомобилях с кодом 51 причиной возникновения кода был не блок.
В нем имеется описание всех кодов неисправностей (большинство из них совпадают с оригинальным блоком, часть новых - которых у корейца нет) и вероятных причин.
По полученной информации на автомобилях с кодом 51 причиной возникновения кода был не блок.
Это вопрос не к производителю ЭБУ, а к Укравто. Именно они заказали то, что имеем на сегодняшний день. Может денег пожалели, а может другие причины были для этого.Nickpshen писал(а):А почему б не сделать диагностику авто общедоступной, тоисть под протокол OBD2? Темболие что сейчас эти блоки не доконца испитаные(тоисть бывают некоторые неполадки).
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя