Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
шкода октавия не выходит на диагностикуДВС
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
шкода октавия не выходит на диагностикуДВС
на ремонт приехала шкода октавия с повышенными и плавующими оборотами,при расспросе выяснилось что клиент проехал всех диагностов в городе и ни кто не смог подключится к мотору,последняя надежда диллеры в Нижнем Новгороде и тоже без резльтата.сказали наши сканеры не видят Ваш мотор и взяли 500р за попытку продиагностировать.у меня carman-skan и vag-com видят весь автомобиль как ренген но мотор НЕТ,при связывании слышно как иммобилазер перещелкивает но прописывается нет ответа ЭБУ,проводка полностью прозванивается до ЭБУ,блок стоит simens 5wp,производста чехия,процессор с167хх,флеш 29F200BA,если нужны фото или более подробную информацию я все выложу,помогите с ним связаться,в наличии имеются все програматоры для перепрошивания,может они помогут?Вообщем жду ваших предложений, сами понимаете на этих машинах без подключения и адаптации дроселя успеха не видать!!!
я думаю что да, а вообще надо так сразу и попробовать может иммо глючит, хотя если бы были с ним проблемы то авто не заводилось бы.volod писал(а):завтра постараюсь выложить фото эбу,у меня вопрос,если К-линию вывести на колодку минуя иммо и если ДВС увидит то адаптация может прокатить?
завтра на форуме появится Witold он точно подскажет.
Re: шкода октавия не выходит на диагностикуДВС
Каким ВагКомом смотриш? С 3.11 бывает = не читат Сименсы и некоторые Морелли, пробуй чем нить выше 7.04. Хотя... Если диллеры не прочитали = может глюк в приборке. Иммо находится в приборной панели, там стоит маленькая релюшка, которая в момент опроса ИММО переключает Клинию на него, сразу после опроса возвращается в обычное положение.volod писал(а):у меня carman-skan и vag-com видят весь автомобиль как ренген но мотор НЕТ,при связывании слышно как иммобилазер перещелкивает но прописывается нет ответа ЭБУ
Попробуй сначала проверь сам блок на столе, если удасться прочитать флеху = блок ОК. Приборка может глючить (очень часто на Шкодах "падают" все стрелки и половина приборки не работает), вся проблемма в управляемом стабилизаторе (нужно пропаять все смд элементы в районе стабилизатора, очень маленький теплоотвод сделали).
И еще... Прошу всегда = давайте более полные данные по ВАГ, если хотите конкретный ответ услышать.
Андрэ!!! Нету в этой Шкоде Л-линии. Л линия только на старых авто.... А мож и эта старая? Ничего не написано...leliks писал(а):было такое с М10.3 проблема была в преобразователе уровней, микруха восьминогая. помоему 33290 их там две одна для К-линии другая для L-линии. с L-линии сдул запаял на К-линию.
volod писал(а):Всем спасибо кто откликнулся,проблема связи была иза второй панели приборов,спрятанной под панелью.Отрезав от колодки диагностики К-линию и подсоединив ее напрямую после панели отрезав от новой панели связь пошла.Диагностика показала неисправность ДМРВ и дросселя!!!! Тему прошу закрыть!







Это ради смеха написано? Что за бред? Не смешно!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя