Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Прошивка Микас 7.6 на МБ 200.

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Ответить
Серёга
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Прошивка Микас 7.6 на МБ 200.

Сообщение Серёга » Ср ноя 25, 2009 1:27 pm

Здравствуйте.Возникла проблема подружить М 7.6 и Мерс 200.Все комплектующие взяты от Сени.В прошивке увеличил на 40 процентов топливоподачу на всех режимах,ускорительный насос тоже подправил.Постоянное время впрыска поставил 2,3 мсек.Разгон стал дикий,но больше 130 не едет....Может что-нибудь посоветуете....

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср ноя 25, 2009 4:36 pm

ПО Январь 5 , работающее с ДАД попробуй.
Форсунки волговские....
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Серёга
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Прошивка Микас 7.6 на МБ 200.

Сообщение Серёга » Ср ноя 25, 2009 11:03 pm

Малагар,спасибо,меня уже посещала подобная мысль.Если-бы не получилось сделать прошивку на исходной комплектации,пришлось бы следовать вашему совету.Но,как будто получилось всё на Сениных форсунках.Единственное,что немного смущает-так это коррекция СО.На ХХ коррекция в 0.На не ХХ-коррекция в 240!!!Но, так как машина работает на этих значениях хорошо,пришлось на эти факты забить...Максимальная скорость стала 160 км/час,время разгона не замеряли,но по субьективным оценкам (моим и клиента) весьма недурно.Расход на ХХ-1.4 л/час.Расход в движении не засекали по причине отсутствия ДС.В общем,машинка получилась.Если кому надо,выкладываю прошу.Только не забудьте записать с диагностики те коэффициенты коррекции,что я указал.
Вложения
Lanos-SensMB.rar
(25.06 КБ) 114 скачиваний

Аватара пользователя
tuningbiz
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 9:05 pm
Откуда: Украина.Полтава

Сообщение tuningbiz » Ср ноя 25, 2009 11:33 pm

Так подключись АКМ и посмотри в каких режимах у тебя проблема. и сам разберешся что неватает. У меня подобное было с Пежо тока там турбо стояло

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Чт ноя 26, 2009 12:20 am

Серрёга, 240 на основной топливоподаче - нормально....
А вот ноль на ХХ .... - ДАД на ХХ сколько ? (Только не АЦП )
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Серёга
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Чт ноя 26, 2009 12:53 am

Малагар,по ДАДу ничего не скажу-не мерял....а жаль.Клиент уехал довольный и всё.Может на днях заедет-тогда посмотрю.Калибровки ДАД остались стоковые.А РХХ я переделывал.Наверное трохи забогатил смесь на ХХ.Вот её корректором ипришлось забеднять.

lbb
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 1:51 pm
Откуда: РОВНО УКРАИНА

Сообщение lbb » Ср дек 23, 2009 8:45 pm

А как шкив закрепил(сколько градусов до вмт)? Мап родной или секса?
Ремонт блоков управления PMS.

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Вт янв 12, 2010 6:03 pm

Хотелось бы узнать а как едет авто при переходах на ПХХ и из пхх в раб.режим? Дерготня рывки есть?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей