Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Шевроле Лачети 1,6L 16V SIRIUS D4 непонятки с двигателем

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Autopro
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 4:54 pm
Откуда: S-Peterburg

Сообщение Autopro » Вс янв 28, 2007 5:10 pm

rusik писал(а):Robin мне на Oktja.ru ответили такое, что есть гарантийный бюллетень от официалов именно по этой неисправности,именно по LACETTE.должен быть код неисправности Р0300.В этом случае неиспр.из-за несоответствия углов седел и клапанов.В результате утечка компрессии на некоторых оборотах,хаотично,может быть в любых цилиндрах. У тебя такоя инфа не проскакивала.
Да , есть такое дело. Service Bulletin OSB 04-1C-059B от 04/01/06.

Замена клапанов при ошибке P0300. на моторах 1.4\1.6 DOHC. Озвученные тобой проблемы вполне укладываются в эту катринку.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Ср янв 31, 2007 9:07 pm

Ну что хочу сказать, Всем большое спосибо за ответы.
Притерли клапана, собрали, машинка как часики работает. :D

Аватара пользователя
Мегавольтик
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 10:53 pm
Откуда: Сочи (Черная Гора)
Контактная информация:

Сообщение Мегавольтик » Чт мар 08, 2007 3:29 pm

rusik писал(а):Robin мне на Oktja.ru ответили такое, что есть гарантийный бюллетень от официалов именно по этой неисправности,именно по LACETTE.должен быть код неисправности Р0300.В этом случае неиспр.из-за несоответствия углов седел и клапанов.В результате утечка компрессии на некоторых оборотах,хаотично,может быть в любых цилиндрах. У тебя такоя инфа не проскакивала.
Начинаются проблеммы по Лачети с ошибок которые переводятся как пропуски зажигания оринтировочно через 5-10тыс с начала эксплуатации .Проблема в КЛАПАНАХ ( у нас уже была парочка машин)

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Сб мар 10, 2007 1:00 am

Мегавольтик Вы с какого города и где работаете, пишите в профеле так удобней общаться с Вами вдруг Вы сосед. :D

edisonius
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 8:31 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение edisonius » Пн мар 12, 2007 7:33 pm

rusik писал(а):Ну что хочу сказать, Всем большое спосибо за ответы.
Притерли клапана, собрали, машинка как часики работает. :D
При такой неисправности должны были быть проблемы с компресией,данных по замеру я не заметил,а может пропустил :)

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Пн мар 12, 2007 11:35 pm

Вот на счет компресии там было нормально 11-12 бар, и ошибок по пропусков зажигания не было, и машина после хорошего пробега по трасе ездила пару дней нормально, а постоит и снова все и начиналось.

lmishal
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:17 pm
Откуда: Южноукраинск

Сообщение lmishal » Ср авг 13, 2008 9:39 am

такойже авто, и очень аналогичная картина, только меньше колбасит мотором.
но клиент ездил на гарантийку в Николаев, ему сказали что у тебя слишком закрыта дроссельная заслонка, ее нужно поднять на 5 градусов :shock: , что по его словам он и сделал.
я не могу понять что имеется в виду
обороты холостого после запуска около 1000, при полном прогреве около 800, рботает устойчиво
проблема ощущается через 1,5 минут после запуска, начинает колбасить мотором в течении 1,5 минут(ощущение неработающего цилиндра или двух) , и при нажатии на педальку обороты не поднимает, затем выравнивается и дальше все нормально.

P.s. в самом начале на 3 и 4 цилиндрах обнаружены пропаленые свечи, как обычно с дорожками по изолятору со стороны камеры сгорания.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей