Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Чип-тюнинг новых сенсов с ЕВРО-2

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб янв 27, 2007 10:39 pm

chipsoft_ru писал(а): ....зажегся чек с ошибкой P0301 - пропуск воспламенения в 1-ом цилиндре.....
на той недели купили машину.Не успели уехать-моргает, пропуски в 3-м цилиндреи он не работает на ХХ. Перерыл всю. Ничё. Причём отключая 3-й цилиндр работа двигателя не меняется, трясёт. Вышел так. Добавил оборотов до 950, снизил СО, моргать перестала, расход 750-800, приедет на первое ТО проверю, но такое впервые. У кого ещё было? Подозрение на сам движку, вернее 3 цилиндр. Причём тест баланс цилиндров делал не один раз, и всё время он по 3-му не катит..

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Вс янв 28, 2007 12:17 am

Свеча,провод ВВ,форсунка или её разьём,подсос впускного
коллектора около 3цилиндра,клапана,компрессия,ГРМ.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вс янв 28, 2007 1:13 am

Причём тест баланс цилиндров делал не один раз, и всё время он по 3-му не катит..
Попробуй баланс форсунок сделать. Какой разброс давления покажет. Может сетка на форсе забитая частично или форсунка померла.

vldp
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс янв 28, 2007 2:55 pm

Был случай с Сенсом. Приезжает не работает 2 цилиндр.
Пробег машины 8000 км. Думал что форсунка. Делаю
следующее, на 2 цил. ставлю форсунку с 1 цил., а на 1 цил.
ставлю новую. Завожу, 2 цил. снова не работает!
Проверяю комперессию - всё ОК! Прошу моториста посмотреть регулировку клапанов, так как ещё ниразу не регулировались.
Во втором цилиндре выпускной клапан зажат "насмерть".
После регулировки всё заработало.
На ВАЗах таких случаев больше.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вс янв 28, 2007 3:50 pm

MLG писал(а):Денис я сравнивал стоковые прошывы с ДК и без-побайтно
едентичны.Разница в калибровках.
Да, согласен. Я по ошибке не с той прошивкой сравнил.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс янв 28, 2007 3:52 pm

Спасибо всем за советы, но всё это было сделано, я же написал : "Перерыл всю. Ничё."

vldp
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс янв 28, 2007 5:28 pm

Robin писал(а):Спасибо всем за советы, но всё это было сделано, я же написал : "Перерыл всю. Ничё."
Был ещё один интересный случай у нашего моториста, правда
на Москвиче. После капремонта один цилиндр не работал.
Долго он мучился искал, а оказалось всё в пружине впускного
клапана. Пружина не соответствовала жёсткости!
Последний раз редактировалось vldp Вс янв 28, 2007 9:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс янв 28, 2007 9:04 pm

Обязательно постараюсь завершение написать, т.е. если приедет машина на первое ТО, проверю, как там что, может "притрётся" :D

Бобэно
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 11:58 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Бобэно » Пн янв 29, 2007 12:21 am

chipsoft_ru писал(а):В архиве серийная и тюнинговая прошивка Daewoo Sens Euro-2 T1311-1411020-10V09NSS132020
Кто попробует тюнинговую - отпишите результат здесь. Ее пока только одному человеку ставил, и ему понравилось.
Привет всем. Я новенький. Я ставил 0020 на Сенс с ДК. Отключил СО потенциометр програмно и включил ДК. Клиент остался очень доволен, но попросил сделать еще экономичней. Работает в такси и говорит что пусть не едет, но и не ест. Кто-нибудь делал двухрежимки и вообще с кем можно пообщатся по М7.6, а то инфы у меня по ним совсем мало и спросить не у кого.
Даже если нет никаких шансов, есть шанс что они появятся.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пн янв 29, 2007 2:04 pm

Кто-нибудь делал двухрежимки и вообще с кем можно пообщатся по М7.6, а то инфы у меня по ним совсем мало и спросить не у кого.
Полистай форум, найдёшь ответы на многие вопросы.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Ср янв 31, 2007 7:35 pm

Вот вариант прошивки под Е2. Я не разбирался с идентичностью прошивок Е0 и Е2 (тела прошивки). Просто перенёс основную часть калибровок из тюновой Е0 в Е2. Прошил около 10 машин, претензий и матюков небыло. Я пробовал заливать вместо Е2 СТАНДАРТНОЙ тюновую прошиву Е0, а потом сразуже для пробы тюновую Е2. По мнению клиентов тюновая Е0 заметно улучшала комфортность управления машиной, особенно на низких оборотах. Тюновая Е2 добавляла к этому ещё бОльшую эластичность. Расход при температуре выше 0 у таксоидов получался 7-7.5 по городу.
Больша просьба к тем, кто будет пробовать - пишите в обязательном порядке ОТЗЫВЫ! Так проще будет довести прошиву до нужной кондиции. Рекомендации по коррекции впрыска ХХ - 58-63, основная - 130-140. (на каждой машине нужно подбирать индивидуально!!!)
Вложения
S-13.20.20-Tun-E2.rar
(25.82 КБ) 482 скачивания

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт фев 01, 2007 12:49 pm

Robin писал(а):Вот прошивка под Е-2, попробуйте, пытаюсь сделать под спорт. распредвал, ещё и с газом. Интересно, как поведёт себя на обычной машине.
Получил отзыв. Подхват отличный!! Уже двое просто счастливы. Это на простой машине. На переделанной со спортивным распредвалом-на газу бомба, крутит как надо, подхват идёт после3,5 т, на бензине сразу, вот токо говорит не сильно разгонишся, к нам зима пришла...Вообщем пробуйте, отпишитесь, коль не трудно. Да, и прикладываю такую же с отключенным ДК. P.S. Убрал прошивку, пошла гулять по дпугим сайтам, причём выдают её за как-бы свою....кому интересно-пишите.
Последний раз редактировалось Robin Ср апр 25, 2007 10:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Vadajer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:32 pm
Откуда: Киев

Ре: На переделанной со спортивным распредвалом-на газу бомба

Сообщение Vadajer » Чт фев 01, 2007 2:28 pm

Это для газа?
на обычную евро-0 пойдет?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт фев 01, 2007 5:19 pm

КонЭчно! Шей смело!

Vadajer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:32 pm
Откуда: Киев

re

Сообщение Vadajer » Чт фев 01, 2007 6:15 pm

а расход не перевалит за 15? :-)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей