Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
газ 40522
Модератор: chipsoft
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:06 pm
- Откуда: Елец
газ 40522
Помогите пожалуйста. Газель потеряла мощность вообще не прёт. Что делать? С чего начать?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:06 pm
- Откуда: Елец
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:06 pm
- Откуда: Елец
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:06 pm
- Откуда: Елец
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:06 pm
- Откуда: Елец
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:06 pm
- Откуда: Елец
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:06 pm
- Откуда: Елец
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:06 pm
- Откуда: Елец
Это уже требует определенных усилий и приспособлений. Кто как выкручивается. Можно из бронзового уголка на рампе штуцер выкрутить и в разрыв приколхозить тройник и, соответственно, шланг с манометром. Тока тройник очень хрупкий, надо аккуратно. А можно (и я так делаю) после фильтра под правым брызговиком тройник лепить, длинный шланг с манометром. Манометр закрепить на "дворнике" и вперед! Естественно, соблюдая технику безопасности))) Тройник и шланг подальше от колеса, генератора и прочей вращающейся херни. В любом случае, если раньше не приходилось эту процедуру проводить, лучше обратиться к тому, кто знает как. Если планируется и впредь упражняться с такими авто, надо продумать вопрос переходников и тройников. Удачи!caliron2000 писал(а): Как проверить на ходу давление ведь в рампе нет штущера?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость