Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дергание сенса при переходе на ПХХ

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Re: Дергание сенса при переходе на ПХХ

Сообщение Володимир » Пн ноя 16, 2009 10:09 am

bolegka писал(а):Когда отпускаеш педаль газа и обороты выше 1500 машина клюет носом на 1-2-3 передачах.
Можете конешно со мной не согласится но причина дерганий ДПДЗ, а точнее его калибровки. Если использовать контактный ДПДЗ то он имеет свойство при нагревании смещать калибровки, я калибрировал датчик на холодном двигателе, так когда двигатель нагрелся до 80 градусов на отпущеной педали положение ДПДЗ было 0.3%, пришлось калибрировать на горячую. Так вот, если калибровки нарушены, тут или ПХХ срабатывает раньше, или РХХ находится в более открытом состоянии, тоесть при входе в ПХХ в ресивере имеем меньшее разряжение что ведет к лучшему торможению двигателем. У меня когда была карбовая машина, так если катится с горки на ПХХ а потом медленно нажимать на педаль газа, то машина сначала притормаживала пока не хватанула бензина, а потом прибавляла газку.

У меня славута 1.2, так при езде на 1-2 переда на оборотах 1500-2000 с минимальной нагрузкой двигатель то и дело норовил переключится в ПХХ тем самым нормально тормозя. На днях поменял ДПДЗ на безконтактный винницкий, ради интереса как он держит калибровки откалибрировал на холодную при температуре двигателя +4 градуса, при прогреве двигателя до 85 градусов калибровки остались на месте, строгий ноль и строго 100%, теперь у меня машина едет плавно и переходы на ПХХ и обратно почти неощутимы.

Alexxs
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 3:54 pm
Откуда: Винница

Re: Дергание сенса при переходе на ПХХ

Сообщение Alexxs » Пн ноя 30, 2009 12:05 am

Володимир писал(а):
bolegka писал(а):
На днях поменял ДПДЗ на безконтактный винницкий, ради интереса как он держит калибровки откалибрировал на холодную при температуре двигателя +4 градуса, при прогреве двигателя до 85 градусов калибровки остались на месте, строгий ноль и строго 100%, теперь у меня машина едет плавно и переходы на ПХХ и обратно почти неощутимы.
Понаблюдай за ним,возможно провода экранировать придется.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Re: Дергание сенса при переходе на ПХХ

Сообщение Володимир » Пн ноя 30, 2009 11:07 am

Alexxs писал(а):Понаблюдай за ним,возможно провода экранировать придется.
А че за ним наблюдать, нормально едет, претензий нет, у меня микас 10.3+, на 7.6 вроде нужно защищатся от помех. Самый главный вопрос долго ли протянет, а то поступила информацыя что винницкие ДПДЗ имеют свойство быстро умирать.

Аватара пользователя
anywhere
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 12:31 pm

Re: Дергание сенса при переходе на ПХХ

Сообщение anywhere » Пн ноя 30, 2009 7:00 pm

Володимир писал(а):
Alexxs писал(а):Понаблюдай за ним,возможно провода экранировать придется.
А че за ним наблюдать, нормально едет, претензий нет, у меня микас 10.3+, на 7.6 вроде нужно защищатся от помех. Самый главный вопрос долго ли протянет, а то поступила информацыя что винницкие ДПДЗ имеют свойство быстро умирать.
На Микасе 7,6 стоит бесконтактный ДПДЗ - не вижу причин защищаться от помех - все работает нормально
Sens 1.3 2003г.

Аватара пользователя
anywhere
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 12:31 pm

Re: Дергание сенса при переходе на ПХХ

Сообщение anywhere » Пн ноя 30, 2009 7:01 pm

Володимир писал(а):
Alexxs писал(а):Понаблюдай за ним,возможно провода экранировать придется.
А че за ним наблюдать, нормально едет, претензий нет, у меня микас 10.3+, на 7.6 вроде нужно защищатся от помех. Самый главный вопрос долго ли протянет, а то поступила информацыя что винницкие ДПДЗ имеют свойство быстро умирать.
У меня на Микасе 7,6 стоит бесконтактный ДПДЗ - не вижу причин защищаться от помех - все работает нормально
Sens 1.3 2003г.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Re: Дергание сенса при переходе на ПХХ

Сообщение Володимир » Вт дек 01, 2009 11:26 am

anywhere писал(а):У меня на Микасе 7,6 стоит бесконтактный ДПДЗ - не вижу причин защищаться от помех - все работает нормально
Я не утверждаю наверняка, просто на этом форуме кто то писал что на микасе 7.6 могут быть проблемы.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Re: Дергание сенса при переходе на ПХХ

Сообщение Володимир » Ср дек 30, 2009 11:23 am

Скажите пожалуйста, на микасе 10.3+ принудительный ХХ включается по признаку когда положение дроселя <= параметра "Включение режима ХХ при дросселе меньше (K1)" или по давлению в ресивере, если оно <= "Порог принудительного ХХ по давлению воздуха"?

Че спрашиваю, просто если ехать на второй передаче по гаризонтальной плоскости с очень легким наклоном обороты по тахометру в пределах 1700-2000 об/мин с минимальной нагрузкой, двигатель норовит переключится на принудительный ХХ. Я не думаю что на таких оборотах можно ехать с открытым дроселем в пределах до 0,9%, может ХХ включается по давлению в ресивере? Стоит ли уменшить "Порог принудительного ХХ по давлению воздуха" если да то насколько.

Подсосов вроде нет, двигатель на ХХ работает ровно, положение РХХ на ХХ 38-39, давление в ресивере 300-320 мм.рс, обороты ХХ 800 об/мин.

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Re: Дергание сенса при переходе на ПХХ

Сообщение paliykolya » Сб янв 02, 2010 9:33 pm

есть 3 фактора влияющие на включение ПХХ(обороты,температура ОЖ,абсолютное давление), если условие хоть одного не выполняется,ПХХ не наступит...

ПХХ включается когда наступает ХХ( то есть дросель меньше (K1)) и
обороты выше оборотов порога вкл ПХХ(например если в редакторе эта константа стоит 850, то обороты при которых вкл ПХХ это обороты ХХ(к примеру 900)+добавка оборотов ХХ в движении(к примеру 100)+ порог включения ПХХ по оборотам (у нас 850) то есть обороты ПХХ=900+100+850=1850, ну и есть еще и другие факторы которые тоже влияют на включение ПХХ(температура ОЖ, и абсолютное давление. Снизу привожу цитату взятую с хелпа
Если температура ОЖ выше T°эпхх и обороты двигателя выше
ВГ(обороты верхней границы ПХХ), то при отпускании дроссельной заслонки топливоподача
прекращается - режим ЭПХХ
цитата по абс давлению
константа 'Порог давления на принудительном ХХ'
предназначена для идентификации режима принудительного ХХ
Если на ХХ давление воздуха меньше или равно заданному,
то считается, что признак режима принудительного ХХ присутствует.

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Re: Дергание сенса при переходе на ПХХ

Сообщение Kolo » Вс янв 03, 2010 2:50 am

paliykolya писал(а): цитата по абс давлению
константа 'Порог давления на принудительном ХХ'
предназначена для идентификации режима принудительного ХХ
Если на ХХ давление воздуха меньше или равно заданному,
то считается, что признак режима принудительного ХХ присутствует.
А в каких случаях при закрытом дросселе и удовлетворяющим условиям оборотах, давление может быть больше заданного?
И что, в микасе совсем нет ограничений по скорости на вход в ПХХ?

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Re: Дергание сенса при переходе на ПХХ

Сообщение paliykolya » Вт янв 05, 2010 9:30 pm

Kolo писал(а): А в каких случаях при закрытом дросселе и удовлетворяющим условиям оборотах, давление может быть больше заданного?
И что, в микасе совсем нет ограничений по скорости на вход в ПХХ?
если установить давление ниже 160 то ПХХ не включается сам проверял. А по скорости нет ограничений...

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Re: Дергание сенса при переходе на ПХХ

Сообщение Kolo » Вт янв 05, 2010 10:20 pm

paliykolya писал(а):
Kolo писал(а): А в каких случаях при закрытом дросселе и удовлетворяющим условиям оборотах, давление может быть больше заданного?
И что, в микасе совсем нет ограничений по скорости на вход в ПХХ?
если установить давление ниже 160 то ПХХ не включается сам проверял. А по скорости нет ограничений...
Это понятно, что не включится. Непонятно зачем нужно ограничение по давлению. И почему нет по скорости. На деу например дефолтно ПХХ не включится ниже 35 км/ч. Если ниже - сильная дергатня по входу и выходу. Да она и так не слабая. Если хорошо оттюнить прошу, можно опустить до 25. Если нужно ниже, нужно уже править алго входа. А здесь, можно бросить газ на первой передаче, на оборотах удовлетворяющих заданным и оно войдет в ПХХ? Проверяли?

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Ср янв 06, 2010 12:29 pm

Да войдет, если выше перечисленные условия наступят...

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Re: Дергание сенса при переходе на ПХХ

Сообщение Володимир » Пн янв 11, 2010 12:24 pm

paliykolya писал(а):есть 3 фактора влияющие на включение ПХХ(обороты,температура ОЖ,абсолютное давление), если условие хоть одного не выполняется,ПХХ не наступит...
Это получается что на 1% открытия дроселя у меня двигатель держит обороты 1700-2000 и умудряется есче машину тянуть?

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Re: дЕТЗБОЙЕ УЕОУБ РТЙ РЕТЕИПДЕ ОБ рии

Сообщение Kolo » Пн янв 11, 2010 2:12 pm

quote="Володимир"]
paliykolya писал(а):есть 3 фактора влияющие на включение ПХХ(обороты,температура ОЖ,абсолютное давление), если условие хоть одного не выполняется,ПХХ не наступит...
Это получается что на 1% открытия дроселя у меня двигатель держит обороты 1700-2000 и умудряется есче машину тянуть?[/quote]
Кроме дросселя воздух идет еще и через РХХ. А его полное открытие соответствует примерно 5% открытия дросселя. У меня первый круиз-контроль был на штатном РХХ , на ровной дороге на 5-ой передаче держало 80 км/ч. Но в горку не ехало совсем. Пришлось ставить еще один РХХ с приводом на дроссель. А на второй или третьей уверенно тянет по колдобинам практически не открывая дроссель. Т.е можно сказать на холостом ходу.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Re: дЕТЗБОЙЕ УЕОУБ РТЙ РЕТЕИПДЕ ОБ рии

Сообщение Володимир » Вт янв 12, 2010 1:29 pm

Kolo писал(а):Кроме дросселя воздух идет еще и через РХХ. А его полное открытие соответствует примерно 5% открытия дросселя.
А что тогда менять в прошивке чтобы РХХ меньше открывался, график "Установка приоткрывателя" или это не то. Или увеличить обороты входа в ПХХ?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя