Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ПОМОГИТЕ! Ланос 1.5 вытворяет чудеса 0_о
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
ПОМОГИТЕ! Ланос 1.5 вытворяет чудеса 0_о
Привет.имею ЛАнос 1.5 8кл. 2003г Поляк. 145000км (на 100 000 полный ремонт двигателя,по причине личного характера))
уже 4 дня паримся и ничего сделать не получаетса.
Всё было отлично.При 30-40км когда останавливался начала троить,двоить.выключил.завёл всё норм.поставил машину.утром началось =\ на холостом то 1 то 2 цылиндра не работают,то нормально всё,во время движения тоже самое 4,3,2 цылинда работают.провалы при движении,подёргивания,если легонько набирать обороты ехать как-то можно,иначе не тянет,обороты растут а скорость прежняя.ездил раза 4 так(не было времени занятьса машиной).
но вот время пришло.4 день подряд езжу на станцию к знакомому.
что проверяли:
1.диагностика показала следующее:ошибок нет,угол опережения зажигания скачет от 4 до 10,а так всё норм--------самое интересное ,когда меняешь в программе(сканматик) отношение бензин\воздух (стоит 14-14.7) на 10-10.5 машина работает как часы(нет провалов,ХХ в порядке,обороты держит любые,разница в зажигании небольшая).
2.полная чистка дросселя,датчика ХХ,всех патрубков к нему
3.чистка форсунок на стенде + вакумировка (снимали потом рейку проверяли состояние после чистки)
чистка проводилась без снятия рейки с помошью стенда ЛиквиМоли , тоесть подавалось давления в 3 как и положено в топливной системе ланоса и работало так же плохо(тоесть давление топлива сдесь не причём, скорее всего).и ещё одно но ,рабочий ланос на промывке работает 30-35 минут,мой проработал 15минут.(тоесть жрёт что дурная)
4.провода и свечи проверили и почистили (все свечи были одинаковыми с лёгким нагаром)
5.омметром проверяли датчики хх,дпдс(закрытой,открытой),давления во впускном колекторе,температуры воздуха.
6.выхлов по цвету нормальный,но уж очень угаристый.
7. (потенциометр) при регулировке, датчика СО, работа машины не менялась,хотя программно показало измения от 128(стандарт) 109-132(в итоге докрутились,что ЧЕК выбило(датчик СО,но в программе по другому написано),думаю тестером можно решить эту проблему выведя датчик в нормальное сопротивление?
после того как выбило ЧЕК машина начала тихо подтраивать на холостом и стала ездить получше...провал только при трогании и когда с усилием нажимаешь на газ.(но это скорее всего от того что двигатель работает на ограниченых возможностях в аварийном режиме)
вобщем паримся 4 день и ничего уже в голову не приходит =\ (на понедельник думаем проверить метки ГРМ) это последняя идея.
бензин не причём,заливал разный.свечи другие эфекта не дали.воздушный фильмтр стоит 0-ой.и
Проблема 2 ( 2 года уже как ) при сильном вхождении в поворот машина начинает глохнуть и с трудом выходит в норм рабочее состоянии после 3-5сек при завершении манёвра
кто что ещё может посоветовать? спасайте =\
уже 4 дня паримся и ничего сделать не получаетса.
Всё было отлично.При 30-40км когда останавливался начала троить,двоить.выключил.завёл всё норм.поставил машину.утром началось =\ на холостом то 1 то 2 цылиндра не работают,то нормально всё,во время движения тоже самое 4,3,2 цылинда работают.провалы при движении,подёргивания,если легонько набирать обороты ехать как-то можно,иначе не тянет,обороты растут а скорость прежняя.ездил раза 4 так(не было времени занятьса машиной).
но вот время пришло.4 день подряд езжу на станцию к знакомому.
что проверяли:
1.диагностика показала следующее:ошибок нет,угол опережения зажигания скачет от 4 до 10,а так всё норм--------самое интересное ,когда меняешь в программе(сканматик) отношение бензин\воздух (стоит 14-14.7) на 10-10.5 машина работает как часы(нет провалов,ХХ в порядке,обороты держит любые,разница в зажигании небольшая).
2.полная чистка дросселя,датчика ХХ,всех патрубков к нему
3.чистка форсунок на стенде + вакумировка (снимали потом рейку проверяли состояние после чистки)
чистка проводилась без снятия рейки с помошью стенда ЛиквиМоли , тоесть подавалось давления в 3 как и положено в топливной системе ланоса и работало так же плохо(тоесть давление топлива сдесь не причём, скорее всего).и ещё одно но ,рабочий ланос на промывке работает 30-35 минут,мой проработал 15минут.(тоесть жрёт что дурная)
4.провода и свечи проверили и почистили (все свечи были одинаковыми с лёгким нагаром)
5.омметром проверяли датчики хх,дпдс(закрытой,открытой),давления во впускном колекторе,температуры воздуха.
6.выхлов по цвету нормальный,но уж очень угаристый.
7. (потенциометр) при регулировке, датчика СО, работа машины не менялась,хотя программно показало измения от 128(стандарт) 109-132(в итоге докрутились,что ЧЕК выбило(датчик СО,но в программе по другому написано),думаю тестером можно решить эту проблему выведя датчик в нормальное сопротивление?
после того как выбило ЧЕК машина начала тихо подтраивать на холостом и стала ездить получше...провал только при трогании и когда с усилием нажимаешь на газ.(но это скорее всего от того что двигатель работает на ограниченых возможностях в аварийном режиме)
вобщем паримся 4 день и ничего уже в голову не приходит =\ (на понедельник думаем проверить метки ГРМ) это последняя идея.
бензин не причём,заливал разный.свечи другие эфекта не дали.воздушный фильмтр стоит 0-ой.и
Проблема 2 ( 2 года уже как ) при сильном вхождении в поворот машина начинает глохнуть и с трудом выходит в норм рабочее состоянии после 3-5сек при завершении манёвра
кто что ещё может посоветовать? спасайте =\
ПОМОГИТЕ! Ланос 1.5 вытворяет чудеса 0_о
Была похожая проблема с ланосом 1,5.Притянули его с порваным ремнём ГРМ и естественно с несколькими погнутыми клапанами.
После занены сальников клапанов и самих клапанов мотористами
машина стала работать примерно с такими же симптомами.
Продиагностировав машинку,я попросил их опять снять ГБЦ.
В итоге окозалось на нескольких клапанах (на кромке ,которая должна быть притёрта)нагар с 1мм и несколько сальников сошли с
своего места и телепались на клапанах .И это за пробег около
50 км после ремонта.
После притирки клапанов под присмотром и установки новых
сальников,собрав машинку она заработала как часы.
После занены сальников клапанов и самих клапанов мотористами
машина стала работать примерно с такими же симптомами.
Продиагностировав машинку,я попросил их опять снять ГБЦ.
В итоге окозалось на нескольких клапанах (на кромке ,которая должна быть притёрта)нагар с 1мм и несколько сальников сошли с
своего места и телепались на клапанах .И это за пробег около
50 км после ремонта.
После притирки клапанов под присмотром и установки новых
сальников,собрав машинку она заработала как часы.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 am
- Откуда: Кировоград
Я так же больше склоняюсь к тому, что вся проблема в некачественной сборке железа, т.е. клапана, гидрокомпенсаторы.
Всё это легко выявить во время диагностики с помощью мотор-тестера.
Сканер ничего не покажет! Нужен именно мотор-тестер который
может производить плюс ко всему ещё и вакуумную диагностику двигателя!
Например MT Pro 3.0 или ему подобный.
Всё это легко выявить во время диагностики с помощью мотор-тестера.
Сканер ничего не покажет! Нужен именно мотор-тестер который
может производить плюс ко всему ещё и вакуумную диагностику двигателя!
Например MT Pro 3.0 или ему подобный.
ну после ремонта уже около 50000 откатал.проблем не было.и так сразу они не проявляютса =\ сегодня проверили ГРМ,рампу,обратку,дад,дпдз,д.положения коленвала...эфекта никакого не дало...завтра думаю поставить новый дпдс,компресию замерять,проверить катушку и заглянуть в бензонасос.это последние варианты которые у меня есть =\
Если то что ВЫ выше написали действительно имеет место тогда +пробуксовка в сцеплениине тянет,обороты растут а скорость прежняя
Пробовал разобраться в произведенных проверках датчиков со слов автора - не получается - нет реально обьективных данных ни по одной из проверок в сообщении автора . Да и действия -кручение RCO по сканеру ниже значения 119 ? и коментарий - работа двигателя не менялась и далее в сообщении что стала работать лучше- все это очень запутано ...
А программа выбила ошибку по октан корректору. ( если это Research Daewoo а вот что Сканматик пишет - не помню - возможно тоже что и Research)(потенциометр) при регулировке, датчика СО, работа машины не менялась,хотя программно показало измения от 128(стандарт) 109-132(в итоге докрутились,что ЧЕК выбило(датчик СО,но в программе по другому написано),думаю тестером можно решить эту проблему выведя датчик в нормальное сопротивление?
после того как выбило ЧЕК машина начала тихо подтраивать на холостом и стала ездить получше......провал только при трогании и когда с усилием нажимаешь на газ.(но это скорее всего от того что двигатель работает на ограниченых возможностях в аварийном режиме)
вобщем паримся 4 день и ничего уже в голову не приходит =\ (на понедельник думаем проверить метки ГРМ) это последняя идея.

Сдесь - выше совсем интересно по поводу проверки омметром датчика давления во впускном коллекторе..омметром проверяли датчики хх,дпдс(закрытой,открытой),давления во впускном колекторе,температуры воздуха
Совершенно неадекватная интерпретация

У меня одно предложение к автору - попросите своего друга-диагноста чтобы он переписал первый пост Вашего сообщения так как Ваша интерпретация его действий - практически не несет полезной информации для специалиста- диагноста и не пригодна для оказания реальной помощи.
Последний раз редактировалось maestro Вт янв 19, 2010 8:01 pm, всего редактировалось 13 раз.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
BorisSSRC,имея сканматик у вас ,хотелось бы увидеть результаты диагностики в цифровой форме,а не ну например-"проверили ДАД",вы его потрогали,подставили или чтото ещё,показания какие???И так поBorisSSRC писал(а):сегодня проверили ГРМ,рампу,обратку,дад,дпдз,д.положения коленвала...эфекта никакого не дало...завтра думаю поставить новый дпдс,компресию замерять,проверить катушку и заглянуть в бензонасос.это последние варианты которые у меня есть =\
остальным позициям,вы всётаки на форуме диагностов.Диагностировать по симптомам можно конечно,но если есть оборудование,так вернее и быстрее будет.
- Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
Однозначно брать мотор-тестер и все провераять(механику, импульсы).vldp писал(а): Нужен именно мотор-тестер который
может производить плюс ко всему ещё и вакуумную диагностику двигателя!
Например MT Pro 3.0 или ему подобный.
Что при этом показывает сканер? На неровной дороге такое не появляется?Проблема 2 ( 2 года уже как ) при сильном вхождении в поворот машина начинает глохнуть и с трудом выходит в норм рабочее состоянии после 3-5сек при завершении манёвра
1.ЭБУ: KDAC ZXJV
2.Датчик температуры воздуха на впуске(на резиновой гофре который) при -10 6.16кОм
3.Д.положения коленчатого вала на выводах 1и2 0,55кОм
4.ДПДЗ между В и С 2.46кОм при полном открытии 8,04кОм
5.ДАД между А и С 5В между В и массой (на заведёной машине,колодка в датчике) 1,36В на холостом.
6.датчики ОЖ не проверяли темп. показует нормально, что на компьютере, что в салоне.
7.зазоры на свечах выставили 0,7
8.топливый фильтр заменили сегодня(был ооочень грязный)
9.сеточку в баке завтра утро поменяем(там просто кусок грязи) и отпишу.может это ОНО самое )
------------------------
вот даные с СКАНМАТИКА: ( 1 стадия -работа на холостых(периодически троит одновременно со скачками зажигания) 2 стадия -программно поменяли отношения бенз\воздух на 10(работа отличная) 3 стадия - подгазовали на выставленном в ручную отношении б\в.
2.Датчик температуры воздуха на впуске(на резиновой гофре который) при -10 6.16кОм
3.Д.положения коленчатого вала на выводах 1и2 0,55кОм
4.ДПДЗ между В и С 2.46кОм при полном открытии 8,04кОм
5.ДАД между А и С 5В между В и массой (на заведёной машине,колодка в датчике) 1,36В на холостом.
6.датчики ОЖ не проверяли темп. показует нормально, что на компьютере, что в салоне.
7.зазоры на свечах выставили 0,7
8.топливый фильтр заменили сегодня(был ооочень грязный)
9.сеточку в баке завтра утро поменяем(там просто кусок грязи) и отпишу.может это ОНО самое )
------------------------
вот даные с СКАНМАТИКА: ( 1 стадия -работа на холостых(периодически троит одновременно со скачками зажигания) 2 стадия -программно поменяли отношения бенз\воздух на 10(работа отличная) 3 стадия - подгазовали на выставленном в ручную отношении б\в.
Последний раз редактировалось BorisSSRC Вт янв 19, 2010 9:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Что при этом показывает сканер? На неровной дороге такое не появляется?[/quote]Проблема 2 ( 2 года уже как ) при сильном вхождении в поворот машина начинает глохнуть и с трудом выходит в норм рабочее состоянии после 3-5сек при завершении манёвра
нет не появляетса,только во время хорошего поворота.(проблема года 2 примерно)
- Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей