Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ВАЗ 2110 ДПКВ.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
ВАЗ 2110 ДПКВ.
Привет всем. Может у кого такое уже было? Есть десятка, ошибка ДПКВ, проводку прозвонил-в порядке, датчик другой поставил, всё равно выскакивает. Блок VS 5.1 ........-72. Вопрос-должен ли быть замкнутым на массу 48 контакт в самом блоке? И второй вопрос - почему срабатывает бензонасос когда ударишь молотком по двигателю, например по впускному коллектору там где прикручивается трос газа? Такое впечатление, что с дпкв поступает импульс в блок в этот момент. Осцилом в момент удара не посмотрел, а при работе двигателя-красивый сигнал.
А экран на проводах к датчику нигде не нарушен?

А зачем же по нему стучать? Его гладить надо!второй вопрос - почему срабатывает бензонасос когда ударишь молотком по двигателю, например по впускному коллектору там где прикручивается трос газа?

Последний раз редактировалось karlson Чт фев 08, 2007 11:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
С массой всё в порядке. А вот насчёт ДМРВ интересно получается. На этой машине ведь нет лямбды, я поменял расходомер на другой потому что регулировкой СО не удавалось снизить. На старом ДМРВ было 3,5-4 на холостых, это при РСО -0,25. Если ставил в ноль то вообще зашкаливало. Когда очень высокое СО длит впр 2,1....2,3. После замены ДМРВ 1,8....1,9 и нормальная смесь, РСО в ноле. А вообще машинку притащили на шнурке. Заливало свечи. Сначала периодически пропадала искра, причём пропадал именно импульс на МЗ. Позатягивал все массы, вроде бы перестала пропадать, по крайней мере сколько крутил ни разу не пропала. Запустил и обнаружилась богатая смесь. Поменял ДМРВ, смесь наладилась, но стала выскакивать ошибка ДПКВ. Полтергейст какой то. Ещё и насос включается после удара(не сильного, это для Карлсона). Завтра приедет попробую поставить назад ДМРВ.
Вот, почитай с другого форума:
"В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.
Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335."
"В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.
Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335."
Я это понимаю. Но чел дед под сраку лет. Инвалид ему по барабану как что и как, главное чтоб заводилась, ехала и не горел чек. Лишние деньги за ДМРВ что бы он заплатил у меня язык не поворачивается. Человек воевал, ветеран, но из своего кармана тоже не хочется мне. Сделал чтобы ехала. 10 минут назад приехал, доволен. Что ещё человеку для счачтья надо?
Кстати, вопрос к тебе. Как сделать VS 5,1..........62 чтобы без лямбды и регулировалось СО с диаг оборуд?
Кстати, вопрос к тебе. Как сделать VS 5,1..........62 чтобы без лямбды и регулировалось СО с диаг оборуд?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей