Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Регулировка осн. топливоподачи Микас7.6. Р-83
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Регулировка осн. топливоподачи Микас7.6. Р-83
я регулирую осн. топливоподачу так
1.подключаю газоанализатор
2.открытием дрос. заслонки вывожу обороты 2000
3.изменяя топливоподачу так ,чтобы СО=0,5-1 и мин.СН
Потери тяги после этого практически не бывает.
У кого какие мнения по этому поводу.
1.подключаю газоанализатор
2.открытием дрос. заслонки вывожу обороты 2000
3.изменяя топливоподачу так ,чтобы СО=0,5-1 и мин.СН
Потери тяги после этого практически не бывает.
У кого какие мнения по этому поводу.
1.Стояла 175.
2. Поставил шаровую прошивку с этого сайта и сразу топливоподачу 135, машинка стала скучной (вроде как ничего не изменяется, особенно когда привыкнеш) , на холодную дергаетцо, средний расход упал с 9 до 8.5, поездил так пару месяцев, вернул топливоподачу 175, блин так машину не узнать!!!!!! , она же едет и на холодную и груженная и на 5-й с 60-ти разгоняется. расход средний при этом был 9 литров ( сейчас 10-11 отмазывюсь зимой )
3.Катался с топливоподачей 200 это вообще кайф, расход правда не засекал при этом.
Я все веду к тому, что ИМХО экономия в 0.5-1 литра не стоит дискомфорта получаемого от снижения топливоподачи. Хотя все зависит от стиля езды и преследуемых целей.
2. Поставил шаровую прошивку с этого сайта и сразу топливоподачу 135, машинка стала скучной (вроде как ничего не изменяется, особенно когда привыкнеш) , на холодную дергаетцо, средний расход упал с 9 до 8.5, поездил так пару месяцев, вернул топливоподачу 175, блин так машину не узнать!!!!!! , она же едет и на холодную и груженная и на 5-й с 60-ти разгоняется. расход средний при этом был 9 литров ( сейчас 10-11 отмазывюсь зимой )
3.Катался с топливоподачей 200 это вообще кайф, расход правда не засекал при этом.

Я все веду к тому, что ИМХО экономия в 0.5-1 литра не стоит дискомфорта получаемого от снижения топливоподачи. Хотя все зависит от стиля езды и преследуемых целей.
Насчёт таксистов - это точно! Кода они приезжаютkarlson писал(а):Таксоиды за поллитра повесятся, а за литр.........Я все веду к тому, что ИМХО экономия в 0.5-1 литра не стоит дискомфорта получаемого от снижения топливоподачи. Хотя все зависит от стиля езды и преследуемых целей.
у меня пульс учащается... И обязательно торгуются.
Да, про таксистов надо отдельный топик создать, на днях вызвал, приехал на эванде, неделю назад приезжал, я ему неисправность подушек устранял, без денег, типа по гарантии, ну поехали, остановился цветы купить, так он не то, что скидку, так ещё за простой 2гр. взял! А по сути вопроса, на практике проверено, на родной прошиве ниже 155 нет смысла делать-тупит, а со хх выставить надо по KLZ, чтобы оно было единица.(разумеется для евро-2). А для евро-0 по газаанализатору или минимально возможное при устойчивых оборотах.
Да, про таксистов надо отдельный топик создать
Верняк!!!И обязательно торгуются.
Коренные - обязательно торгуются, удивляясь, что так "мало" сделано, и так стоит.

Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)
(www.brooy.vinnitsa.com)
а у меня вот че получаеться:
прошивка V09ISS130019
G0xx-66
G0B-160
Gxx-62
Gt-0.79
УОЗ-7,5-12,0
Давление-266-273
Обороты-820-830
топливо 1,8мс
--------------------------------------------------
до этого было
G0xx-70
G0B-170
--------------------------------------
езжу по одним и тем же дорогам на работу и обратно, пока G0B было 170 ездил местами 130-140 км/ч.
но расход был на холостом 0,9-1,1
щас сделал 160 тяжело до 130 разогнать, не хватает прямых участков дороги....
но с уменьшением G0xx и G0B практически перестала дергаться машина при резком нажатии на газ во время переключения с 1-2-3 передачь
и еще дросель скачет 00%-0,2%
есть ли у кого нибудь замечания по моим показаниям?
прошивка V09ISS130019
G0xx-66
G0B-160
Gxx-62
Gt-0.79
УОЗ-7,5-12,0
Давление-266-273
Обороты-820-830
топливо 1,8мс
--------------------------------------------------
до этого было
G0xx-70
G0B-170
--------------------------------------
езжу по одним и тем же дорогам на работу и обратно, пока G0B было 170 ездил местами 130-140 км/ч.
но расход был на холостом 0,9-1,1
щас сделал 160 тяжело до 130 разогнать, не хватает прямых участков дороги....
но с уменьшением G0xx и G0B практически перестала дергаться машина при резком нажатии на газ во время переключения с 1-2-3 передачь
и еще дросель скачет 00%-0,2%
есть ли у кого нибудь замечания по моим показаниям?
1. Нужно открыть редактором калибровок тюновую и стандартную прошивки. Посмотреть и осмыслить разницу и для чего, что сделано.gunner05 писал(а):1. а за счет чего можно на tun прошивке ставить такую маленькую топливоподачу, что там еще прийдется регулировать... что б я че нибудь не напортачил.
2. помоему есть разные прошивки, для машин с CO регулировкой и без нее вроде... как мне узнать какая мне нужна?

2. Судя по версии прошивки - это стандарт без ДК. Вывод: можно ( и нужно) ставить тюновую прошивку. На форуме гдето лежал архив с этой прошивкой с RCO и без RCO. Обе будут у Вас работать.
И ещё. Небыло клиентов, которые бы захотели назад поставить стандарт, после езды на тюнпрошивке!
Re: Регулировка осн. топливоподачи Микас7.6. Р-83
Поддерживаю. Делаю практически тоже. Только вот вопрос, а почему все упёрлись только в топливо. А УОЗ уже ни чего не значит??? CH топливоподачей особо не уменьшишь. Или топливо покрутить проще?мотя писал(а):я регулирую осн. топливоподачу так
1.подключаю газоанализатор
2.открытием дрос. заслонки вывожу обороты 2000
3.изменяя топливоподачу так ,чтобы СО=0,5-1 и мин.СН
Потери тяги после этого практически не бывает.
У кого какие мнения по этому поводу.
А в редакторе ещё и углы подправить?
А 135 или другая цифра это, считаю не показатель. У меня на одной машинке поставил 185 и при этом СО- 0,3%, и СН- 60рм.
Мотя, если у тебя газик с лямдой, подгоняй её под 0.99 во всём диапазоне, и уж точно не ошибёшься.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей