Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Чип-тюнинг новых сенсов с ЕВРО-2
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
на той недели купили машину.Не успели уехать-моргает, пропуски в 3-м цилиндреи он не работает на ХХ. Перерыл всю. Ничё. Причём отключая 3-й цилиндр работа двигателя не меняется, трясёт. Вышел так. Добавил оборотов до 950, снизил СО, моргать перестала, расход 750-800, приедет на первое ТО проверю, но такое впервые. У кого ещё было?
Извиняюсь если не совсем понятно излагаю ну вот несколько машинок было с серийной V09NSS132020 c пропусками вспышки написал что видел а тюнинговую я не комментировал
Извиняюсь если не совсем понятно излагаю ну вот несколько машинок было с серийной V09NSS132020 c пропусками вспышки написал что видел а тюнинговую я не комментировал
Вот и я то же самое сделал и по динамике машина с измененной евро-2 поехала на много лучше, но появились дерганья. Раз десять все проверял и перезаписывал прошивку и нифига не получается. Заливаю тюнинговую (с активированным ДК и убраным РСО) все становится нормально но резвость пропадает. Проблема вот какая: едем и педальдержим на одном месте , обороты повышаются и в какой-то момент машина зарывается носом, потом дергает и дальше снова едет нормально. Ощущение что бросил и нажал педаль газа. При любом положении дроссельной заслонки есть этот провал-рывок, но при разных оборотах. Как будто какой-то переходной режим неправильно работает.karlson писал(а):Вот вариант прошивки под Е2. Я не разбирался с идентичностью прошивок Е0 и Е2 (тела прошивки). Просто перенёс основную часть калибровок из тюновой Е0 в Е2. Прошил около 10 машин, претензий и матюков небыло. Я пробовал заливать вместо Е2 СТАНДАРТНОЙ тюновую прошиву Е0, а потом сразуже для пробы тюновую Е2. По мнению клиентов тюновая Е0 заметно улучшала комфортность управления машиной, особенно на низких оборотах. Тюновая Е2 добавляла к этому ещё бОльшую эластичность. Расход при температуре выше 0 у таксоидов получался 7-7.5 по городу.
Больша просьба к тем, кто будет пробовать - пишите в обязательном порядке ОТЗЫВЫ! Так проще будет довести прошиву до нужной кондиции. Рекомендации по коррекции впрыска ХХ - 58-63, основная - 130-140. (на каждой машине нужно подбирать индивидуально!!!)
Я перекидывал все базовые и динамические калибрповки. Вот уже грешным делом думаю, а может это адсорбер такую фигню дает, но при открытой дроссельной заслонке он дожен быть незаметен вообще.
Даже если нет никаких шансов, есть шанс что они появятся.
по неработающим цилиндрам уже много написано, не буду повторятся. на днях был такой прикол-притащили с гарантийки Сенс (диагност открыл свою СТО и расчитался). Не работает 1 цилиндр, все выше перечисленное проверяли на сто, снимали голову-все в норме...спрашиваю-что делали-ответ: меняли по гарантии лопнувший выпускной коллектор, цепляю постолограф-по 1 цилиндру полный провал...снимаю чугунину-выпуск, по выпуску в первом цилиндре в коллекторе глухая перемычка, пробить не смогли...вот такие приколы бывают...короче-сперва долпрос клиента, потом диагностика...иногда нужен допрос с пристрастием
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....
- dl
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
- Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.
Помогите разобраться
Слил комбилоадером флеш со своего сенса (2006 год евро-2, без RCO)
сравнил флеш с моего сенса, и тот что в инете лежит для евро-2
есть отличия по
-порогу по дросселю для включения режима ХХ
-порогу по дросселю для выключения режима ХХ
-порогу включения ускоряющего насоса
-симметрии лябда-регулирования
залил тюниговую прошивку под евро-2 без RCO (на форуме пробегала), а она естественно отличается по всем выше перечисленным параметрам.
теперь и не знаю, свою назад прошивку вернуть или по этим различиям тюнинговую выровнять
попробовал убрать различия по нетюнигуемым калибровкам, все засинхронизироалось, кроме симметрии лябда-регулирования, визуально графики идентичны, а ChipTuning все равно показывает, что есть различия! Может причина в том, что были забиты разные диапазоны входных значений?
Во вложении к сообщению прикладываю архив с прошивками из инета для евро-2 (ориг и тюн)
свою прошивку и тюн к ней
Вопрос - почему отличаются ориг прошивка, которая пробегала на форуме от той, что я слил со своего сенса?
сравнил флеш с моего сенса, и тот что в инете лежит для евро-2
есть отличия по
-порогу по дросселю для включения режима ХХ
-порогу по дросселю для выключения режима ХХ
-порогу включения ускоряющего насоса
-симметрии лябда-регулирования
залил тюниговую прошивку под евро-2 без RCO (на форуме пробегала), а она естественно отличается по всем выше перечисленным параметрам.
теперь и не знаю, свою назад прошивку вернуть или по этим различиям тюнинговую выровнять
попробовал убрать различия по нетюнигуемым калибровкам, все засинхронизироалось, кроме симметрии лябда-регулирования, визуально графики идентичны, а ChipTuning все равно показывает, что есть различия! Может причина в том, что были забиты разные диапазоны входных значений?
Во вложении к сообщению прикладываю архив с прошивками из инета для евро-2 (ориг и тюн)
свою прошивку и тюн к ней
Вопрос - почему отличаются ориг прошивка, которая пробегала на форуме от той, что я слил со своего сенса?
- Вложения
-
- proshivki_euro2.rar
- Daewoo Sens Euro-2 T1311-1411020-10V09NSS132020
original.bin -Оргигинальная
tuning.bin -тюнинговая прошивки
sens_my.bin -стоковая прошивка с моего сенса
tuning_my.bin -тюнинговая прошивка, с исправленными различиями между sens_my.bin и
tuning.bin - (103.88 КБ) 454 скачивания
Как только появились Сенси с евро2 в мае 2006 г на них стояла прошивка не чем оригинальным не отличалась от евро0 окромя лямды регулирования. Тут же возникло куча проблем, часто приезжали машины с горящим чеком, ошибки по клапану продувки бензобака-которого нету, не стабильный ХХ не сбрасывались после прогазовки, вот по нашим жалобам завод модернезировал прошывку так как сказано в верхнем посте. Нам даже АСКАН-8 перепрошили с возможностью загружать исправленные прошивки, я писал как то в теме Аскан-8 как загрузчик, помоему мне никто не поверил. А прошивка под евро2 та что лежит на сайте ее выложил Рома по моей просьбе еще летом у меня как то вылетел блок а под рукой ничего не оказалось. Вот почему у тебя такая разница.
- dl
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
- Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.
rusik, спасибо за разъяснения.
Я на данный момент исправил свою стоковую прошивку по сл. параметрам
-Порог перехода на расчет топлива по дросселю
-Базовый УОЗ
-Порог перехода на расчет УОЗ по дросселю
-Базовый УОЗ при расчете по дросселю
по сути втянул эти калибровки из тюновой прошивки http://www.chipsoft.ru/download/V09NSS130020_tun.zip.
Что получил в итоге:
-До перепрошивки шли высокочастотные помехи в магнитолу при оборотах больше 2000, теперь их нет вообще (как это объяснить?)
-Звук работающего двигателя стал гораздо тише, теперь приходится не на слух ориентироваться при переключении передач, а на тахометр (я начинающий водитель)
-Иногда ощущение, что при равномерной скорости двигатель мелко подрагивает, но ощущение на грани интуиции.
-Мне кажется, что теперь мне приходится ездить на бОльших оборотах.
Так и должно быть, или придется вернуть заводскую назад?
Я хотел от перепрошивки получить более мягкую работу двигателя на малых оборотах. Что для этого надо править в первую очередь?
Я на данный момент исправил свою стоковую прошивку по сл. параметрам
-Порог перехода на расчет топлива по дросселю
-Базовый УОЗ
-Порог перехода на расчет УОЗ по дросселю
-Базовый УОЗ при расчете по дросселю
по сути втянул эти калибровки из тюновой прошивки http://www.chipsoft.ru/download/V09NSS130020_tun.zip.
Что получил в итоге:
-До перепрошивки шли высокочастотные помехи в магнитолу при оборотах больше 2000, теперь их нет вообще (как это объяснить?)
-Звук работающего двигателя стал гораздо тише, теперь приходится не на слух ориентироваться при переключении передач, а на тахометр (я начинающий водитель)
-Иногда ощущение, что при равномерной скорости двигатель мелко подрагивает, но ощущение на грани интуиции.
-Мне кажется, что теперь мне приходится ездить на бОльших оборотах.
Так и должно быть, или придется вернуть заводскую назад?
Я хотел от перепрошивки получить более мягкую работу двигателя на малых оборотах. Что для этого надо править в первую очередь?
2 Robin
касательно твоей прошивки sport...
Вот блин поездил на твоей, теперь не могу на других.... нет динамики блин
В итоге, взял стандартную прошивку, перенес все калибровки с твоей и катаюсь и радуюсь...
Из тех минусов о которых я писал... Чек не горит. Потеплело - расход 10...
Короче говоря после этой прошивки уже не могу на других ездить...
В глобальных планах: двигло 2 л, а еще лучше Меган седан 2 2 л... вот
Вот блин поездил на твоей, теперь не могу на других.... нет динамики блин

В итоге, взял стандартную прошивку, перенес все калибровки с твоей и катаюсь и радуюсь...
Из тех минусов о которых я писал... Чек не горит. Потеплело - расход 10...
Короче говоря после этой прошивки уже не могу на других ездить...
В глобальных планах: двигло 2 л, а еще лучше Меган седан 2 2 л... вот
До перепрошивки шли высокочастотные помехи в магнитолу при оборотах больше 2000, теперь их нет вообще (как это объяснить?)
Поначалу мне показалось что у этого вопроса нет логической связки и это просто случайное совпадение. Ну это только сначала.
Могу в качестве обьяснения предьявить следующие аргументы
- напряжение необходимое для возникновения искрового разряда (напряжение пробоя)зависит от давления среды в которой он (искровой разряд) будет происходить( чем ниже давление - тем меньшее напряжение потребуется)
-чем меньше напряжение (пробойное) тем меньше электромагнитная помеха и если в прошивке используется более раннее зажигание то поршень в цилиндре находится в более ранней фазе в момент зажигания и давление в цилиндре в момент возникновения искры - ниже и напряжение пробоя ниже. По моему все логично.
Поначалу мне показалось что у этого вопроса нет логической связки и это просто случайное совпадение. Ну это только сначала.
Могу в качестве обьяснения предьявить следующие аргументы
- напряжение необходимое для возникновения искрового разряда (напряжение пробоя)зависит от давления среды в которой он (искровой разряд) будет происходить( чем ниже давление - тем меньшее напряжение потребуется)
-чем меньше напряжение (пробойное) тем меньше электромагнитная помеха и если в прошивке используется более раннее зажигание то поршень в цилиндре находится в более ранней фазе в момент зажигания и давление в цилиндре в момент возникновения искры - ниже и напряжение пробоя ниже. По моему все логично.
Привет всем! Люди помогите новичку. Очень хотца попробовать выложенные Вами прошивки, но немогу скачать и не пойму почему. Пока пробовал заливать, измененную самостоятельно, заводскую(...2020). Изменял в последней Карты калибровок зажигания и топливоподачи, подставлял из V09NSS130020_tun.zip и отключил ДК в разделе "комплектация". Мало пока проехал, конкретно ничего не почувствовал. Gob-130 устанавливал Tmonitor-ом.
Переделал сам по E0, залил клиенту склееную с его родной.Robin писал(а):Вот прошивка под Е-2, попробуйте, пытаюсь сделать под спорт. распредвал, ещё и с газом. Интересно, как поведёт себя на обычной машине.
На спортивной разогнал машину до 190 кмч, переключил на родную - скорость тутже упала до 170кмч
Правда меня смущает одно явление - когда на ХХ дросель на 100% обороты за 6000 - то движок конкретно колбасит ( т.е. неравномерно работает, при этом неэстетично дергается). Всем говорю что так и надо, а вот самого сомнение берет
Другому товарищу заливал для пробы спорт - разгоняюсь с горы - 110кмч - въезжаю на подъем, педаль в пол, а машина скорость не набирает, до конца подъема идет 110( правда пальчики цокотят немного). По городу на ровной - все ОК, всем нравится.
karlson писал(а):Вот вариант прошивки под Е2. Я не разбирался с идентичностью прошивок Е0 и Е2 (тела прошивки). Просто перенёс основную часть калибровок из тюновой Е0 в Е2. Прошил около 10 машин, претензий и матюков небыло. Я пробовал заливать вместо Е2 СТАНДАРТНОЙ тюновую прошиву Е0, а потом сразуже для пробы тюновую Е2. По мнению клиентов тюновая Е0 заметно улучшала комфортность управления машиной, особенно на низких оборотах. Тюновая Е2 добавляла к этому ещё бОльшую эластичность. Расход при температуре выше 0 у таксоидов получался 7-7.5 по городу.
Больша просьба к тем, кто будет пробовать - пишите в обязательном порядке ОТЗЫВЫ! Так проще будет довести прошиву до нужной кондиции. Рекомендации по коррекции впрыска ХХ - 58-63, основная - 130-140. (на каждой машине нужно подбирать индивидуально!!!)
Так-как скачать прошивки с этого форума у меня не получается, скачать, сделал со своей прошивкой тоже что и вы, в разделе "комплектация" ДК оставил включенным. Вопрос: адаптацию по лямбде включать? У меня было выключено. Машина Май 2006г.
Да я и сам не пойму!!! Уже БЕсить меня начинает! Я зарегистрирован, а при скачивании мне выдается следующее "Sorry but you are not authorized to view or download this Attachment"(Жаль, но Вы не уполномочены рассмотреть или разгружать это Приложение). Я думал, что это происходит потому что я новый пользователь, а теперь незнаю что и думать. Попросил человека скинуть прошивки на e-mail, а он ответил надо зарегистрироваться. Тем не менее Благодарю за ответ.karlson писал(а):Я не включал.
А в чём проблема со скачиванием файлов?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей