Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Серёга
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
- Откуда: Україна, м.Кам'янське.
Сообщение
Серёга » Пт мар 19, 2010 8:27 pm
Парни,извините что вмешиваюсь в тему,те блоки что были у меня на ремонте после замыкания в цепи лямбды выглядели точно так же-перегоревшая дорожка с обратной стороны платы,мёртвые проц,ТЛЕ 4729,ТЛЕ 4267,и (правда только в двух случаях) 33199.
-
вадимк
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
- Откуда: Украина.Киев
Сообщение
вадимк » Пт мар 19, 2010 9:23 pm
На самом деле такой результат можно получить при подаче +12в на любую массу любого датчика.Страдает все.У меня был блок в котором остался целым один ВВ ключ.Все остальное "приказало долго жить"...И еще:при таком раскладе очень быстро дохнет 74HC14.На вскидку не помню - по моему на ней реализован канал сигнала ДПКВ.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
-
MotoVlad
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 12:24 am
- Откуда: Kiev
Сообщение
MotoVlad » Пт апр 16, 2010 1:17 am
Достался мне Микас 7.6 полетевший после подачи +12 на вход реле вентелятора (6 нога). В нём полетел проц . Перепаял я проц с донора и заодно заменил L9825 на (В99С20315 -?). Теперь блок можно перепрошивать КомбиЛоадером (flash/eeprom), но он не может диагностироваться тем же комбиком (ошибка связи). Вопрос , почему ? Заметил что в доноре был HIP9010,а в этом HIP9011 и 92 нога С509 на массе.
-
вадимк
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
- Откуда: Украина.Киев
Сообщение
вадимк » Пт апр 16, 2010 9:11 am
9010 и 9011 - отличаются в первую очередь по ногам.Не будет работать.Если нужна оперативная консультация - звони.Тел в подписи.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
-
MotoVlad
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 12:24 am
- Откуда: Kiev
Сообщение
MotoVlad » Пт апр 16, 2010 6:57 pm
То что отличается по ногам заметил , но ведь HIP9011 стоит на родной плате с новым процом. почему блок не выходит на диагностику ?
-
romik
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
- Откуда: Запорожье
Сообщение
romik » Пт апр 16, 2010 7:58 pm
Диагностика и прошивка происходят на разных скоростях. Возможно подгорела 33199, посмотрите осцилом сигналы Tx/Rx на её ногах.
Автор загрузчика MultiFlasher
-
вадимк
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
- Откуда: Украина.Киев
Сообщение
вадимк » Пт апр 16, 2010 8:37 pm
Вот хочу поинтересоваться.Когда нажимаешь в комбилодыре кнопку зажигание,какое напряжение питания на процессоре?
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
-
MotoVlad
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 12:24 am
- Откуда: Kiev
Сообщение
MotoVlad » Пт апр 16, 2010 10:27 pm
При нажатии на кнопку "Зажигание" , питание на проце +5 ,а старый проц закоротило по питанию

-
вадимк
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
- Откуда: Украина.Киев
Сообщение
вадимк » Пт апр 16, 2010 11:01 pm
По секрету...У меня такой блок есть тоже!Я с ним протрахался ,наверное,неделю.Поменял все основные микрухи.Пишется,но не работает.В результате разбираю потихоньку.Зато нервная система в порядке!

Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
-
MotoVlad
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 12:24 am
- Откуда: Kiev
Сообщение
MotoVlad » Сб апр 17, 2010 12:11 am
Хочу понять принцип диагностики. Когда подключаеш рабочий ЭБУ на диагностику , но на "столе" , будет писать кучу ошибок. Если же полетел какойто операционый усилитель , то по идеи он должен работать , но писать - что не чуствует какойто датчик ,или переводится в режим комы ?
-
вадимк
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
- Откуда: Украина.Киев
Сообщение
вадимк » Сб апр 17, 2010 8:05 am
У меня был вот такой случай:ЭБУ не работал,хотя писался и читался.Но я видел шевеление адрес\данные.Одна мс33385 была явно неисправна(не помню по какому признаку).После ее замены ЭБУ заработал и вышел на связь.Есть подозрение,что если проц не получает ответ от драйвера,то он находится в этом состоянии до момента сработки "сторожевой собаки" и процесс повторяется.Для точной оценки происходящего нужно дизассемблировать прогу.Но это долго и не целесообразно.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
-
romik
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
- Откуда: Запорожье
Сообщение
romik » Сб апр 17, 2010 3:48 pm
MotoVlad писал(а):Хочу понять принцип диагностики. Когда подключаеш рабочий ЭБУ на диагностику , но на "столе" , будет писать кучу ошибок. Если же полетел какойто операционый усилитель , то по идеи он должен работать , но писать - что не чуствует какойто датчик ,или переводится в режим комы ?
Будет работать, но выдавать пакет ошибок по обрывам механизмов и низкому уровню сигналов датчиков. Для полноценной проверки блока "на столе", нужно делать стенд с иммитаторами нагрузок и датчиков.
Автор загрузчика MultiFlasher
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя