Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Опель омега Эбу Bosch Motronic 0 261 200 104

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Опель омега Эбу Bosch Motronic 0 261 200 104

Сообщение pioner » Пт апр 23, 2010 3:08 pm

Нужна распиновка данного девайса .Фото выложу позже.Нет искры.

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Пт апр 23, 2010 4:18 pm

Подробней опиши машину. (год, объем двигла)

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пт апр 23, 2010 4:47 pm

1988г 2.0 Омега А VIN WOL000017J1147809 авто под рукой нет.Со слов владельца заглохла при прогреве и все. Нет искры и лампочка чек негорит. Бензонасос работает.В разъеме была вода. Вообще состояние после катаклизма.
Вложения
Omegaa11.gif
Omegaa11.gif (55.42 КБ) 5600 просмотров
Omegaa211.gif
Omegaa211.gif (64.84 КБ) 5607 просмотров
Последний раз редактировалось pioner Пт апр 23, 2010 4:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пт апр 23, 2010 4:57 pm

pioner писал(а):1988г 2.0 Омега А VIN WOL000017J1147809
Там 4 мотора и два врианта топливной Мотроник. ML4,1 и M1.5 .
М1.5 - ДПДЗ резисторный.
МL4.1 - выключатель положения ДЗ.
В обоих случаях начни с игнала ДПКВ , осцилограф рулит.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пт апр 23, 2010 5:04 pm

Спасибо malagar! Но это унитазик гдето в деревне.Постолограф на работе.Так что сейчас рулит мультик.До утра не разберусь завтра в Ханжосе рынок и рулит бу.

serg_7201
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:30 pm
Откуда: г. Луцк

Сообщение serg_7201 » Сб апр 24, 2010 9:05 am

А зачем сразу в мозги? Эбу там довольно надёжные,иногда приходится не разъемы сушить,а воду с него выливать ,и после этого он остаётся в рабочем состоянии. Проверяй остальное,проводку,катушку,ДПКВ в главное реле не мешало посмотреть.

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Сб апр 24, 2010 10:14 am

Судя по фото это М1.5. Там стоит на катушку мощный биполярный транзистор 3003 (BU931, КТ898), в раскачке типа 3102 . Смотри их, если было КЗ = вылетают.

Аватара пользователя
IGORI
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 2:39 pm
Откуда: Бережаны .

Сообщение IGORI » Вс апр 25, 2010 11:41 am

pioner писал(а):Спасибо malagar! Но это унитазик гдето в деревне.Постолограф на работе.Так что сейчас рулит мультик.До утра не разберусь завтра в Ханжосе рынок и рулит бу.
в январе месяце у меня был похожий случай с тем же ЭБУ ( но авто заглохло на ходу ) также не вкл. лампа чека , БН работал постоянно ,
(смотрел проводку , все плюсы и минусы были на пинах )смотрел осцилграфом , не было сигнала с ДПКВ .
купил ДПКВ б/у, не помогло , пришлось также ЭБУ покупать б/У.
в моем случаи ( на мой взгляд) проблема произошла иза того что провод ВВ был прекреплен к проводу ДПКВ -(а верхняя изоляция ДПКВ от старости потрескала ) ещо не без того что сам ВВ провод прошивал ,отут и пришол пипец ЭБУ...

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Вс апр 25, 2010 12:12 pm

В этом случае сгорел драйер (на радиаторе дольшой паук, не помню названия). Он же и ХХ управляет... Меняется..., но легче купить БУ чем искать донора (стоят в Опелях и БМВ).

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вс апр 25, 2010 9:44 pm

Спасибо огромное нарыл.Вчера не смог ответить нет плющило. Заменили блок старый проще выкинуть. Судя по состоянию блока опель не лучше.Судя по пучкам оплавленных проводов та не КЗа а козел лазил.Кризис на шахтах. :cry:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей