Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Принципы создания эконочичной пришивки..
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Принципы создания эконочичной пришивки..
Доброе время суток! На подробное разъяснение я даже и не рассчитываю, но объясните пожалуйста хотя бы какие основные принципы лежат в основе создания экономичной прошивки.
На что воздействуют, какие настройки меняют.. Ну про обеднение смеси понятно..
Заранее очень благодарен.
На что воздействуют, какие настройки меняют.. Ну про обеднение смеси понятно..
Заранее очень благодарен.
Re: Принципы создания эконочичной пришивки..
А что понятно про обеднение смеси? Это что? Если забедниш смесь = расход меньше станет? А ну попробуй на любом карбе закрути винт качества = прозрееш от расхода.Tukan писал(а): Ну про обеднение смеси понятно..
Совет номер один = потратить кучу времени на чтение форумов.
Witold вот Вы человек который знает принцип работы ДВС и как работает система впрыска а человек просто спрашивает и неу ж то так сложно кинуть хотя бы ссылочку для ознакомления? Ведь форум для того и существует что бы помогали люди друг другу (или я чего-то не так говорю?) Я совсем недавно начал вникать в чип-тюнинг и вовсе не от хорошей жизни, просто много всякого гэ которое не плохо было бы исправить и что б народ ездил и радовался а не мучился. Мой основной профиль диагностика и ремонт а приходится ознакамливаться со всем.
Т.е. судя из Ваших слов я должен сесть за комп, понаходить нужные темы, сделать из них факью и Вы всё это прочитаете. Но простите!... Я ведь тоже кушать хочу и работы у меня не меньше Вашего.
Вот возмите и сделайте полезное дело = перечитайте и соберите подборку. На куче форумов это всё обжовано и растолковано. Кто мешает просто посидеть и почитать. Это первое.
Второе = если всё разжевать и рассказать = обучаемый всё равно ничего не поймёт, просто, как обезьянка будет повторять. Вы много помните из того, что учили в школе или ВУЗе? Вот а здесь, тем более, нужно ПОНЯТЬ всё самому поискав нужную для себя информацию. Без труда не выловиш и рыбку из пруда.
Вот Вам и первый шаг к обучению = потрудиться и перечитать, да и литературы подчитать не мешает, а потом задавать, хотябы, вменяемые вопросы.
И конкретно Вам angell = я чиптюнингом тож занялся не так уж давно. Зайдите в мой профиль и найдите все мои сообщения, а потом составте списочек моих вопросов на форуме. Сколько их будет?
И третье. Кто мешает купить разных прошивок (складчин везде валом) и посидеть поразбираться, и понять самому эти принципы? Поверте, толку от этого будет больше, потому как сам заставиш шевелиться своё серое вещество.
Вот возмите и сделайте полезное дело = перечитайте и соберите подборку. На куче форумов это всё обжовано и растолковано. Кто мешает просто посидеть и почитать. Это первое.
Второе = если всё разжевать и рассказать = обучаемый всё равно ничего не поймёт, просто, как обезьянка будет повторять. Вы много помните из того, что учили в школе или ВУЗе? Вот а здесь, тем более, нужно ПОНЯТЬ всё самому поискав нужную для себя информацию. Без труда не выловиш и рыбку из пруда.
Вот Вам и первый шаг к обучению = потрудиться и перечитать, да и литературы подчитать не мешает, а потом задавать, хотябы, вменяемые вопросы.
И конкретно Вам angell = я чиптюнингом тож занялся не так уж давно. Зайдите в мой профиль и найдите все мои сообщения, а потом составте списочек моих вопросов на форуме. Сколько их будет?
И третье. Кто мешает купить разных прошивок (складчин везде валом) и посидеть поразбираться, и понять самому эти принципы? Поверте, толку от этого будет больше, потому как сам заставиш шевелиться своё серое вещество.
Безусловно теория без практики это пустой звон. По поводу совета спасибо а вот в помощи Вы не правы. Лично Вас никто к этому не принуждает, а кто хочет тот поможет. Я на форуме недавно и вот не очень впечатляющее мнение. Никто не спорит труд нужен оплачиваться, но иногда хоть в нужную сторону пнуть ...... Ничё будем потихоньку нарабатываться.
Re: Принципы создания эконочичной пришивки..
Вот тут почитайте (на примере показывается, как сделать тюнинговую прошивку, при этом она будет экономичной): http://www.chipsoft.ru/index.php/chiptu ... uning-tipsTukan писал(а):Доброе время суток! На подробное разъяснение я даже и не рассчитываю, но объясните пожалуйста хотя бы какие основные принципы лежат в основе создания экономичной прошивки.
На что воздействуют, какие настройки меняют.. Ну про обеднение смеси понятно..
Заранее очень благодарен.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Вот тут почитайте (на примере показывается, как сделать тюнинговую прошивку, при этом она будет экономичной): http://www.chipsoft.ru/index.php/chiptu ... uning-tips
Вот именно такой или подобной информации у меня никак не получалось найти..
очень признателен!
Это ответ ленивого человека. Я писал = сначала порой в инете. Очень много можно найти просто в хелпе к СТП и т.д.angell писал(а):спасибо Денис, для тех кто хочет чему-то научиться есть маленький старт, и для меня в том числе....
2Теркин = читай выше. Если не нравится читай тот форум который ближе к сердцу. И если ленив и туп = не бузи на других.
Не надо ругаться ,мужики. Вот например как в хелпе А.Михеенкова рассказано о создании "экономичной прошивки " Это выдержка из раздела помощи фриварной программы : Обычно чип-тюнинг подразумевает улучшение динамических качеств автомобиля, но все же иногда требуется сделать прошивку, которая была бы экономичней серийной.
Несмотря на кажущуюся простоту изготовления "эконома" на самом деле не все так просто.
Кажущееся очевидным значительное обеднение состава смеси на мощностном режиме дает как правило, противоположный эффект. Дело в том, что бедные смеси плохо горят и водитель, вместо того, чтобы открыть дроссель скажем на 60% для получения нормального ускорения, вынужден открывать его на все 100%. При этом сильно увеличивается общее количество топливовоздушной смеси, подаваемой в камеру сгорания, что перекрывает всю экономию. Необходимо отметить также, что длительная езда на обедненных смесях может привести к прогару клапанов и поршней (бедные смеси дают более высокую температуру).
Рекомендации в этом случае следующие:
состав смеси на мощностном режиме обедняем незначительно (примерно до 13.5 : 1 на средних нагрузках) или даже совсем не изменяем. УОЗ нужно сдвинуть в сторону раннего зажигания (примерно +4 гр.п.к.в.) как на экономичном, так и на мощностном режимах. Это даст прирост КПД двигателя без увеличения расхода топлива. Необходимо убавить также Экстраполирующий коэффициент GBC, что приведет к уменьшению добавочного топлива при открытии дросселя. Зоны режимов можно немного сдвинуть вверх, так, чтобы мощностной режим начинался при 80-90% дросселя.
Отключение обратной связи иногда может повысить экономичность, особенно в режимах малых и средних нагрузок, когда состав смеси может быть беднее, чем стехиометрический. Следует заметить, что это справедливо лишь при езде преимущественно на малых нагрузках.
Отметим, что экономия топлива проявляется в большей мере при езде на трассе, где двигатель может работать в стационарном режиме продолжительное время. Частые разгоны и торможения могут привести к обратному эффекту, необходимо всегда помнить об этом.
Несмотря на кажущуюся простоту изготовления "эконома" на самом деле не все так просто.
Кажущееся очевидным значительное обеднение состава смеси на мощностном режиме дает как правило, противоположный эффект. Дело в том, что бедные смеси плохо горят и водитель, вместо того, чтобы открыть дроссель скажем на 60% для получения нормального ускорения, вынужден открывать его на все 100%. При этом сильно увеличивается общее количество топливовоздушной смеси, подаваемой в камеру сгорания, что перекрывает всю экономию. Необходимо отметить также, что длительная езда на обедненных смесях может привести к прогару клапанов и поршней (бедные смеси дают более высокую температуру).
Рекомендации в этом случае следующие:
состав смеси на мощностном режиме обедняем незначительно (примерно до 13.5 : 1 на средних нагрузках) или даже совсем не изменяем. УОЗ нужно сдвинуть в сторону раннего зажигания (примерно +4 гр.п.к.в.) как на экономичном, так и на мощностном режимах. Это даст прирост КПД двигателя без увеличения расхода топлива. Необходимо убавить также Экстраполирующий коэффициент GBC, что приведет к уменьшению добавочного топлива при открытии дросселя. Зоны режимов можно немного сдвинуть вверх, так, чтобы мощностной режим начинался при 80-90% дросселя.
Отключение обратной связи иногда может повысить экономичность, особенно в режимах малых и средних нагрузок, когда состав смеси может быть беднее, чем стехиометрический. Следует заметить, что это справедливо лишь при езде преимущественно на малых нагрузках.
Отметим, что экономия топлива проявляется в большей мере при езде на трассе, где двигатель может работать в стационарном режиме продолжительное время. Частые разгоны и торможения могут привести к обратному эффекту, необходимо всегда помнить об этом.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 5:50 pm
- Откуда: Владимир
Re: Принципы создания эконочичной пришивки..
Статья странная, по прошивке видно, что человек залил когда-то не очень высокооктановый бензин и произошла адаптация, датчик детонации скажем так подправил прошивку под бензин, то что с первого взгляда кажется странным, что там яма, а потом подъем, тут всё просто. Чел не крутил двигатель в отсечку поэтому там адаптации не произошло. Впринципе можно было сделать точно такой же чип тюнинг скинув клему с аккумулятора на 15 минут.chipsoft писал(а):Вот тут почитайте (на примере показывается, как сделать тюнинговую прошивку, при этом она будет экономичной): http://www.chipsoft.ru/index.php/chiptu ... uning-tipsTukan писал(а):Доброе время суток! На подробное разъяснение я даже и не рассчитываю, но объясните пожалуйста хотя бы какие основные принципы лежат в основе создания экономичной прошивки.
На что воздействуют, какие настройки меняют.. Ну про обеднение смеси понятно..
Заранее очень благодарен.
Честно говоря достали такие чиповки, ну тронули зажигание, а датчик детонации на многих двигателях включется в работу только после 2000 оборотов, а до этого у движка небольшая детонация и не всегда её можно услышать учитывая хорошую шумоизоляцию машины и включенное радио. И тяги это не прибавляет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей