Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
HELP Lanos 1.6
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
HELP Lanos 1.6
Ув. специалисты помогите чайнику. Работаю автоелектриком на СТО ,недавно.Хозяин накупил оборудования , говорит-осваивай.Я и пытаюсь ,но не шибко получается.Надеюсь на Вашу помощь.
Пришёл Lanos 1.6 - не едет,троит , дымит , глохнет на холостых.
Есть осцилограф - проверяем ВВ часть - все ОК , но свечи , видно замаслены.Выворачиваем - так и есть -чёрные как моя жизнь, заодно меряем компрессию - 11;12;8;6 . Ну вроде всё ясно ,снимаем башку-клапана в норме почти , вытащили поршня - залёгшие кольца.Устраняем , собираем , заводим - не троит, но холостых нет. Промыл дроссельную заслонку , РХХ - результат=0 , вернее холостые появляются, если удержать обороты дросселем на грани остановки мотора и потом стоят почти стабильно , хоть газуй хоть обгазуйся , но стоить заглушить на минуту - опять тоже. Заменил РХХ - результат =0 . Подключаем сканер CarmanScan смотрим , ошибок нет , РХХ-48-55 шагов, зажигание 6* ,время впрыска 1.4=1.5 мс , ДАД-330 , СО-120 . Газоанализатор - СО-5.7 ; СН-130 . Давление в рейке 2.5 . Я уперся в тупик. У хозяйки машины выяснил , что машина чипованая (убрали лямбду,задрали углы под ГБО это токмо на глаз видно) . Есть чем слить прошивку - AutoProg ,но посмотреть не чем ,нашёл серийную прошивку , но запрограмировать не могу ,по моему надо знать с какого по какой адрес нужно писать , испортил несколько микросхем , ну не испортил , а неправильно записал , а стереть нечем ,нет УФ лампы . Сейчас сижу и горюю над ентим Lanosом . Подскажите чё делать , можно ли использовать 27С512 ,по каким адресам писать микросхему и нужно ли это . Прошивку прикрепляю.
Пришёл Lanos 1.6 - не едет,троит , дымит , глохнет на холостых.
Есть осцилограф - проверяем ВВ часть - все ОК , но свечи , видно замаслены.Выворачиваем - так и есть -чёрные как моя жизнь, заодно меряем компрессию - 11;12;8;6 . Ну вроде всё ясно ,снимаем башку-клапана в норме почти , вытащили поршня - залёгшие кольца.Устраняем , собираем , заводим - не троит, но холостых нет. Промыл дроссельную заслонку , РХХ - результат=0 , вернее холостые появляются, если удержать обороты дросселем на грани остановки мотора и потом стоят почти стабильно , хоть газуй хоть обгазуйся , но стоить заглушить на минуту - опять тоже. Заменил РХХ - результат =0 . Подключаем сканер CarmanScan смотрим , ошибок нет , РХХ-48-55 шагов, зажигание 6* ,время впрыска 1.4=1.5 мс , ДАД-330 , СО-120 . Газоанализатор - СО-5.7 ; СН-130 . Давление в рейке 2.5 . Я уперся в тупик. У хозяйки машины выяснил , что машина чипованая (убрали лямбду,задрали углы под ГБО это токмо на глаз видно) . Есть чем слить прошивку - AutoProg ,но посмотреть не чем ,нашёл серийную прошивку , но запрограмировать не могу ,по моему надо знать с какого по какой адрес нужно писать , испортил несколько микросхем , ну не испортил , а неправильно записал , а стереть нечем ,нет УФ лампы . Сейчас сижу и горюю над ентим Lanosом . Подскажите чё делать , можно ли использовать 27С512 ,по каким адресам писать микросхему и нужно ли это . Прошивку прикрепляю.
- Вложения
-
- NEWFILE12345.rar
- (17.13 КБ) 148 скачиваний
Привет, пиши с какого города чтоб ели что можно было помочь.
Какого года машина, какой блок управления. В 1.6л стоит флешка которая перешивается програматором, на этом сайте почитай есть вся инфа и прошивки серийные.
По поводу ХХ. Я так понял завел ХХ нет, прогазавал появились, так?
Были такие случаи, проблема в сигналки вернее в блокировки двигателя, блокируют постоянное питание ЭБУ, а это делать нельзя, так как при выключении зажиганмя ЭБУ подготавливает двигатель к последующему запуску, Регулятор ХХ выводит в ноль и устанавливает на определенную позицию для пуска, а так как сигналка при выключении зажигании сразу рубит питание ЭБУ этого не происходит и при пуске ЭБУ не знает в каком положении РХХ и начинается приколы. Смотри цепи питания и где сига чего рубит.

Какого года машина, какой блок управления. В 1.6л стоит флешка которая перешивается програматором, на этом сайте почитай есть вся инфа и прошивки серийные.
По поводу ХХ. Я так понял завел ХХ нет, прогазавал появились, так?
Были такие случаи, проблема в сигналки вернее в блокировки двигателя, блокируют постоянное питание ЭБУ, а это делать нельзя, так как при выключении зажиганмя ЭБУ подготавливает двигатель к последующему запуску, Регулятор ХХ выводит в ноль и устанавливает на определенную позицию для пуска, а так как сигналка при выключении зажигании сразу рубит питание ЭБУ этого не происходит и при пуске ЭБУ не знает в каком положении РХХ и начинается приколы. Смотри цепи питания и где сига чего рубит.
Нахожусь в Донецке . Машина 98 г.в. То ,что шьется програматором , понял . Не понял как запрограмировать с помощью AutoProg , а на счёт сигналки - спасибо за наводку , клиентка упоминала о проблемах с сигналкой , говорит не заводилась , чё то починяли. Завтра гляну , обязательно отпишу .Какие ещё параметры предоставить для более точного диагноза . И ктати есть такое ощущение , что РХХ ленивый какой то , тормозит что-ли.
Я не знаю что такое AutoProg, извени, прогрмирую саму флешку вилепромом.
У меня Скан-100 для диагностики и там есть тест РХХ, добавляеш обороты с его помощю до 30000 и если что не так бъет ошибку, но это что он выходит со строя редко, я просто хорошо чищю узел дросельной заслонки и все ок. Да посмотри датчик дроселя, начальное напряжение 0,58-0,64 в. и его разъем пошатай и смотри показания.
У меня Скан-100 для диагностики и там есть тест РХХ, добавляеш обороты с его помощю до 30000 и если что не так бъет ошибку, но это что он выходит со строя редко, я просто хорошо чищю узел дросельной заслонки и все ок. Да посмотри датчик дроселя, начальное напряжение 0,58-0,64 в. и его разъем пошатай и смотри показания.
Судя по прошивке у этого Ланоса стоит ЭБУ с двумя синими разъемами, а не с красным и белым, как на большинстве Ланосов 1,6. И блок наверняка под сиденьем пассажира установлен.smilewolf писал(а):А регулятор СО там поставили? или просто отключили ДК и все?
На 98 года машине какая лямбда? Вы чего. Там стоит Регулятор СО.
Да может регулятор выкручен сильно вот и заливает?
А лямбда на нем вполне может быть, это Ланос, очень похоже не украинского разлива.
Вот, может подойдет что-то, самому пробывать не доводилось.
- Вложения
-
- ZZUB.rar
- (51.46 КБ) 120 скачиваний
Быстрый счет укрепляет доверие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей