Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
	Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
			
		
		
			- 
				
																			
								alex1978							 
									
		- Сообщения: 5
 		- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:54 am
 		
		
											- Откуда: Нижний Новгород
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 alex1978 » Вт май 25, 2010 10:06 am
			
			
			
			
			Здравствуйте Всем, у меня машина сенс 1.3 2007 года, пробег 67 тыс. км проблема заключается в следующем: при скорости от 60-90 км в любое время машина начинает тупить, жмешь на педаль газа авто не едет даже если нажать на педаль до упора, через некоторое время (10-60 сек) что то прорывает и начинает набирать скорость да так быстро что удивляешся как только педаль бросаешь начинается заново и так постоянно.
Что сделал: заменил датчики ДПДЗ, РХХ, фильтры, масло, ремень ГРМ и генератора, отрегулировал клапана, прочистили форсунки, заменил свечи и провода, на сто проверили подсос воздуха все в норме, только сказали что датчик кислорода стоит в одном положении О,46 В и прыгает +-0,2, по программе АКМ и т-монитор по осцилографу ККz линия идет ровно потом снижается двигатель начинает работать не равномерно, холост. падают до 700 а затем выравниваются и все в норме. 
ХХ- 850-65-gob-150
спаибо за помощь! 

 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								malagar							 
									
		- Сообщения: 842
 		- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
 		
		
											- Откуда: Донецкая обл
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 malagar » Вт май 25, 2010 10:25 am
			
			
			
			
			Тип ЭБУ не указан. 
Проверить катализатор , забитый или нет ? 
ДК , похоже , отравлен.
			
									
									CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								alex1978							 
									
		- Сообщения: 5
 		- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:54 am
 		
		
											- Откуда: Нижний Новгород
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 alex1978 » Вт май 25, 2010 10:57 am
			
			
			
			
			Катализатор проверяли зазоанализатором на сто сказли все в норме, ДК снимали нагара и грязи нет, и как понять отравлен и возможно ли его отключение, у меня микас 7.6 номер не помню, и еще посаветовали заменить сеточку на бензонасосе но как это связано? и еще если отключить програмно ДК пройти тех.осмотр можно ли?
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								accs							 
									
		- Сообщения: 16
 		- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 1:09 pm
 		
		
											- Откуда: Украина Полтава
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 accs » Вт май 25, 2010 10:58 am
			
			
			
			
			Попробуй замерить давление топлива,очень похоже на бензонасос или забитую сетку на нем!
			
									
									Чип-тюнинг ваз 097-915-92-06
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								malagar							 
									
		- Сообщения: 842
 		- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
 		
		
											- Откуда: Донецкая обл
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 malagar » Вт май 25, 2010 11:41 am
			
			
			
			
			alex1978 писал(а):Катализатор проверяли зазоанализатором на сто сказли все в норме, ДК снимали нагара и грязи нет, и как понять отравлен и возможно ли его отключение, у меня микас 7.6 номер не помню, и еще посаветовали заменить сеточку на бензонасосе но как это связано? и еще если отключить програмно ДК пройти тех.осмотр можно ли?
 ДК не работает. На ХХ должна быть синусоида от 0,1 В до 0,9 В. Передерни его разъём, бывает окисляется .... 
Для проверки можно покататься со снятым разъёмом ДК. Если работа стабилизируется, менять ДК или отключить программно. 
Насколько я знаю, на тех. осмотре меряют выхлоп газоанализатором. 
Если норма - тех. осмотр пройден.
 
			
									
									CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								fedor_ko							 
									
		- Сообщения: 30
 		- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 10:25 am
 		
		
											- Откуда: г.Борисполь  Украина
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 fedor_ko » Вт май 25, 2010 12:15 pm
			
			
			
			
			alex1978 писал(а):Катализатор проверяли зазоанализатором на сто сказли все в норме, ДК снимали нагара и грязи нет, и как понять отравлен и возможно ли его отключение, у меня микас 7.6 номер не помню, и еще посаветовали заменить сеточку на бензонасосе но как это связано? и еще если отключить програмно ДК пройти тех.осмотр можно ли?
Лучший вариант - отключить программно ДК( на сайте выкладывали прошивки без ДК на М7,6) .Сеточку бензонасоса стоит заменить при таком пробеге.На моем авто ,например, изрядно грязная сеточка БН приводила к переобеднению смесей  на раб. режимах ,и как следствие  к детонации.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								alex1978							 
									
		- Сообщения: 5
 		- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:54 am
 		
		
											- Откуда: Нижний Новгород
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 alex1978 » Ср май 26, 2010 11:22 am
			
			
			
			
			Спасибо за ответы, вчера поробывал снял разъем с ДК ошибка выскачяила 130, проблема осталась. Как вы в общем думаеете что может быть сегодня на любых скоростях тяга пропадает жмешь на газ машина неедет, после чего толчок слабый движок разгоняется начинает реветь и набирать обороты и машинка полетела. ЧТО ЭТО МОЖЕТЬ быть предполажений у меня нет и на автосервисах тоже пожимают плечами а платить им надоело за диагностику.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								malagar							 
									
		- Сообщения: 842
 		- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
 		
		
											- Откуда: Донецкая обл
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 malagar » Ср май 26, 2010 12:28 pm
			
			
			
			
			alex1978 писал(а):Спасибо за ответы, вчера поробывал снял разъем с ДК ошибка выскачяила 130, проблема осталась. Как вы в общем думаеете что может быть сегодня на любых скоростях тяга пропадает жмешь на газ машина неедет, после чего толчок слабый движок разгоняется начинает реветь и набирать обороты и машинка полетела. ЧТО ЭТО МОЖЕТЬ быть предполажений у меня нет и на автосервисах тоже пожимают плечами а платить им надоело за диагностику.
Искать грамотного диагноста. 
Это который подключит сканер к ЭБУ, манометр к топливной рампе , мультиметр к бортовой сети и "поймает" проблему на ходу....
 
			
									
									CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
	
				
		
		
			- 
				
																			
								veber							 
									
		- Сообщения: 8
 		- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 6:31 pm
 		
		
											- Откуда: Украина
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 veber » Чт май 27, 2010 9:35 pm
			
			
			
			
			Так сеточку бензонасоса проверял?Очень похоже на неё.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								pawel_chk							 
									
		- Сообщения: 7
 		- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:14 pm
 		
		
											- Откуда: Украина,Львов
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 pawel_chk » Вт июн 29, 2010 3:43 pm
			
			
			
			
			У меня появилась схожая пробле как и у Т.С. .. + пролемы с ХХ- при сбрасывании скорости и остановке.. обороты падают до 550-650.. двигатель трясёт ,через 5-10 сек обороты возвращаются в норму... Вчера отключил физически ДК.. машина поехала как положено,без провалов,рывков и ХХ в норме..  Предшевствовало этому мойка двигателя.. Поначалу включалась СкЕ с ошибкой 130.. отрыл соединительную колодку -- всё закисло.Почистил. Чек перестал появляться.. но провалы в тяге остались .. Для проверки, сменил ЭБУ с родной прошивкой(сейчас тюненая) .Результата не дало.. Диагностика при помощи ChipScaner особого результа не дали.. Напряжене на ДК изменялось в пределах 0,2-0,75В. На днях попробую снять и почистить ДК.. Есть также подозрение на пропавший(плавающий) контакт в самих соединительных фишках(провод-контакт).. Кто их пробовал разбирать?
Микас 7.6 Сенс 1.3 Е2 пробег 52000
			
									
									Sens,2006г,Euro-2
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								aless							 
									
		- Сообщения: 233
 		- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
 		
		
											- Откуда: РФ, Екб
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 aless » Вт июн 29, 2010 6:44 pm
			
			
			
			
			alex1978 писал(а):Спасибо за ответы, вчера поробывал снял разъем с ДК ошибка выскачяила 130, проблема осталась. Как вы в общем думаеете что может быть сегодня на любых скоростях тяга пропадает жмешь на газ машина неедет, после чего толчок слабый движок разгоняется начинает реветь и набирать обороты и машинка полетела. ЧТО ЭТО МОЖЕТЬ быть предполажений у меня нет и на автосервисах тоже пожимают плечами а платить им надоело за диагностику.
Проверь компрессию т.к. подобная проблема была с сенсом 1.3 на микасе 10.3+ Если компрессия в норме проверь давление бензонасоса
 
			
									
									Также bests
Сенс, 2108 + Приора
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								alex1978							 
									
		- Сообщения: 5
 		- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:54 am
 		
		
											- Откуда: Нижний Новгород
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 alex1978 » Вт июл 13, 2010 9:39 am
			
			
			
			
			Всем привет проблему  устранил а было следующее: проверка всех датчиков показала что все исправно и стали проверять посос воздуха нашел между штанами и дросельным патрубком ослабли два болта и шел очень маленький посос сняли промазали герметеком затянули и все ок, только обнаружилась еще другая проблема по замерам ДК (лямды) напряжение 0,46В и стоит на одном уровне что может быть окислины провода в колодке или что то другое на холостых обороты держаться в норме минуты 2 после чего начинаю падать до 700-720 и через некоторое время выравниваются по графику Т-монитор видно как линия Кlz падает а потом приходит в норму и двиг работает норма как думаете сдох ДК или кантакты какой дк поставить вместо оригинального от какой машины подайдет у меня сенс 2007 года евро2 ДК один на штанах спасибо!
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Vasilich							 
									
		- Сообщения: 306
 		- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
 		
		
											- Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Vasilich » Вт июл 13, 2010 10:31 am
			
			
			
			
			В первую очередь надо откалибровать ДПДЗ чтобы напряжение на выходе датчика было 0.46в потом проверить возвращение дроселя в 0.0 и потом добиться чтобы показания KLZ  были 0.97- 1.012  и кривая KLZ выравниваеться.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								alex1978							 
									
		- Сообщения: 5
 		- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:54 am
 		
		
											- Откуда: Нижний Новгород
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 alex1978 » Вт июл 13, 2010 10:51 am
			
			
			
			
			0,46в вы имеете виду на ДК если да то оно так и стоит и не меняется, дросель на последней диагностике прибором ДСТ или Асканом точно не знаю мне отколиброваль дросель в 0 и после нажатия на педаль также возвращается в 0 без задержек, а вот как показания выравнить я извините не понял а про датчик кислорода вы не что не сказали думаете в норме или как?
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей