Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Микас 11 Газель

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

logach
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 8:39 pm
Откуда: балашиха

микас11

Сообщение logach » Вс окт 19, 2008 9:58 pm

Под бензин, что -нибудь адекватное есть или какие предложения! Вот эти хрюнские кто катал --PMP_060_nlz, PMP_0799_31_nlz??

Ironbru
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 9:50 pm
Откуда: г. Орск

Re: микас11

Сообщение Ironbru » Вт ноя 04, 2008 8:36 pm

logach писал(а):Под бензин, что -нибудь адекватное есть или какие предложения! Вот эти хрюнские кто катал --PMP_060_nlz, PMP_0799_31_nlz??
полная шляпа эти прошивки

limpopo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
Откуда: Николаев

Сообщение limpopo » Вт дек 09, 2008 8:19 pm

Вопрос!
Идентификаторы: М11, 821.3763.000-02, код пр. 4052200788, OGED178J, контр. сумма D188H.
Можно по этим данным сказать что за прошивка?
На Газели стоит ГБО 3го поколения. Пропан. Это газовая прошивка?

Ironbru
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 9:50 pm
Откуда: г. Орск

Сообщение Ironbru » Ср дек 24, 2008 7:40 pm

limpopo писал(а):Вопрос!
Идентификаторы: М11, 821.3763.000-02, код пр. 4052200788, OGED178J, контр. сумма D188H.
Можно по этим данным сказать что за прошивка?
На Газели стоит ГБО 3го поколения. Пропан. Это газовая прошивка?
нет должно так 0788_060 если это от газели

Ironbru
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 9:50 pm
Откуда: г. Орск

Сообщение Ironbru » Ср дек 24, 2008 7:45 pm

Если требуются прошивки на микас11(ЛЮБЫЕ ЭБУ) любые под ГАЗ под БЕНЗИН обращатся по аське 137775452 либо на мыло iron2007@bk.ru

Vlad233
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 12:36 am
Откуда: Ulyanovsk

Сообщение Vlad233 » Вт май 12, 2009 9:03 pm

Ironbru писал(а):
limpopo писал(а):Вопрос!
Идентификаторы: М11, 821.3763.000-02, код пр. 4052200788, OGED178J, контр. сумма D188H.
Можно по этим данным сказать что за прошивка?
На Газели стоит ГБО 3го поколения. Пропан. Это газовая прошивка?
нет должно так 0788_060 если это от газели
Ниче не понял? Это как в анекдоте про бабушку, забор и надпись на нем :shock: :roll: :oops: :D .

Vlad233
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 12:36 am
Откуда: Ulyanovsk

Сообщение Vlad233 » Вт май 12, 2009 9:44 pm

limpopo писал(а):Вопрос!
Идентификаторы: М11, 821.3763.000-02, код пр. 4052200788, OGED178J, контр. сумма D188H.
Можно по этим данным сказать что за прошивка?
На Газели стоит ГБО 3го поколения. Пропан. Это газовая прошивка?
По этим данным можно сказать, что блок Микас 11, родная (штатная) прошивка 61ая (евро 2). А что зашито можно узнать только экспериментально, при наличии редактора с доп картами, загрузчика, и рабочего исправного автомобиля (или стенда с имитаторами всех датчиков и исполнительных механизмов). Стандартов на идентификаторы тюнинговых (а с ГБО штатных нет и не может, пока, быть) прошивок не существует. Можно записать все, что вздумается. Хотя у каждого творца нештатных прошивок может быть свой стиль и порядок.

limpopo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
Откуда: Николаев

Сообщение limpopo » Сб дек 05, 2009 11:22 am

Есть необходимость прошить под метан "Дельфин" с блоком VS-8, иденты блока 805.3763.000-01. Можно ли залить ту метановую, что выложена на 1й странице темы? Манипуляции при программировании аналогичные тем, что для М11? Или есть какие-либо особенности?

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Сб дек 05, 2009 1:59 pm

limpopo писал(а): Можно ли залить ту метановую, что выложена на 1й странице темы?
Да ,можно там в папке под названием "ГБО" две прошивки ,отличие то серийной только в углах зажигания (в метановой чуть выше чем в бутановой) В остальном там полностью серийные калибровки прошивки 061. Единственный момент : в блоке VS-8 изначально версия бутлодера 2.03 и что бы его переписать надо будет использовать 43 ногу блока (разбирать блок нет необходимости ) Каким загрузчиком собираетесь его перешивать ?

limpopo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
Откуда: Николаев

Сообщение limpopo » Сб дек 05, 2009 2:29 pm

Есть Чиплодер и ST10Flasher. Т.е. перемычку в блоке, как это делается для М11, не нужно ставить?

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Сб дек 05, 2009 10:42 pm

limpopo писал(а): Т.е. перемычку в блоке, как это делается для М11, не нужно ставить?
Тут вот какое дело : при попытке записи через "диагностику " с блоком VS-8 ничего не получится (там в прошивке старая версия бутлодера и она не поддерживает такой способ записи ) Надо будет первый раз переписать этот блок через режим "замыкания 104 ноги " ,но учитывая что этот блок оснащён теми дополнительными элементами ,то в разборке блока нет необходимости ,более того в эти допаянные элементы выведены на 43 ногу ЭБУ. Подача питания на эту ногу (43)эквивалентна хамыканию 104 ножки процессора на массу. Переписав этот блок прошивкой 061 этот блок уже можно будет называть уже по другому "Микас 11" Прошивки от М11 имеют уже другой будтодер (верс 2.04 ) и они спокойно прошиваются через К-линию или как этот способ называют "через диагностику "

limpopo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
Откуда: Николаев

Сообщение limpopo » Сб дек 05, 2009 11:31 pm

Т.е. как здесь http://www.chipsoft.ru/download/mikas11_prg.pdf
По второму способу?
Одно уточнение: все же питание или землю на 43 ногу? Извиняюсь за разжевывание - неохота дров наломать.

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Вс дек 06, 2009 12:30 am

limpopo писал(а): Одно уточнение: все же питание или землю на 43 ногу?
Блок НЕ разбирать (соответственно ничего в нём не перемыкать !!!) Для разрешения программирования на 43 ПОДАВАТЬ ПИТАНИЕ на две три секунды одновременно с подачей питания на ЭБУ.. Так этот блок перейдёт в режим программирования.

limpopo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
Откуда: Николаев

Сообщение limpopo » Вт июн 01, 2010 8:18 pm

Проблемка!
Сегодня не удалось прошить под метан "Руту" с Микасом 11.
Действовал, как описано здесь http://www.chipsoft.ru/download/mikas11_prg.pdf (способ 1). Связь установилась, flash считал. Запись пошла. Практически в самом конце записи пишет, что все успешно загружено. Авто не заводится, Сканматик в параметрах выдает абракадабру, идентификация ЭБУ не проходит. Пробовал несколько раз. В результате залил сохраненную первоначальную. В чем прикол?Выкладываю для сравнения сохраненную (original) и ту, что не получилось загрузить. Эту прошивку ранее успешно заливал.
Обратил внимание, что размеры немного отличаются. Редактора под этот блок нет.
Нужна помощь!
Вложения
original.rar
(165.28 КБ) 205 скачиваний
Микас 11 GAS Metan.rar
(164.32 КБ) 205 скачиваний

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вт июн 01, 2010 10:57 pm

limpopo писал(а):Проблемка!
Сегодня не удалось прошить под метан "Руту" с Микасом 11.
Действовал, как описано здесь http://www.chipsoft.ru/download/mikas11_prg.pdf (способ 1). Связь установилась, flash считал. Запись пошла. Практически в самом конце записи пишет, что все успешно загружено. Авто не заводится, Сканматик в параметрах выдает абракадабру, идентификация ЭБУ не проходит. Пробовал несколько раз. В результате залил сохраненную первоначальную. В чем прикол?Выкладываю для сравнения сохраненную (original) и ту, что не получилось загрузить. Эту прошивку ранее успешно заливал.
Обратил внимание, что размеры немного отличаются. Редактора под этот блок нет.
Нужна помощь!
Первое, что бросается в глаза - размеры файлов разные. Вопрос, почему?
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей