Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Witold
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
Witold » Вт июн 08, 2010 3:32 pm
Весь прикол в картах по лямбдам. Конкретнее скажу позже. Нужно до конца убедиться.
-
miruwor
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
-
Контактная информация:
Сообщение
miruwor » Вт июн 08, 2010 5:54 pm
Ок, весь во внимании.
-
*Sam*
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 10:19 pm
- Откуда: Луганск
Сообщение
*Sam* » Ср июн 09, 2010 1:38 am
Witold писал(а):Весь прикол в картах по лямбдам. Конкретнее скажу позже. Нужно до конца убедиться.
Там как раз от лямды ошибка и стреляла когда вентили крутились!
авео 1.6
-
Powder
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 1:14 pm
- Откуда: Харьков
Сообщение
Powder » Ср июн 09, 2010 7:40 am
температуру включения ДК крутить можно, а вот остальные параметры по работе ДК - низзя.
уже проверялось на 3-х машинах.
-
Witold
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
Witold » Ср июн 09, 2010 9:41 am
Можно там всё крутить = только с умом.
Как правило все устанавливают "Темп. разреш. обуч. во БЛМ" повыше, под 150 (в стоке 55), а про "Темп. запрета обуч. по БЛМ" все забывают (в стоке 105). Ну и т.д.
-
miruwor
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
-
Контактная информация:
Сообщение
miruwor » Ср июн 09, 2010 3:25 pm
Да. я тоже пока с лямбдой приколов не ловил. И по первой менял настройки и по второй. Температуру разрешения и запрета обучения ставлю 150 градусов.
-
mixachev
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 8:54 pm
- Откуда: Донецк
Сообщение
mixachev » Пн сен 13, 2010 9:13 pm
ребят тоже столкнулся с такой проблемой.Машина aveo 1,6 мозги MR-140.После пере-прошивки периодически включаются 2 вентилятора и падает стрелка.(ну вообщем как у автора статьи).И что самое интересное первый лямда работает на прогревочном режиме постоянно.До сигоднешнего дня думал что не в прошивке дело.
Данная ошибка вылазиет раз в месяц я ее тупо сбрасываю бортовым компом.
Подскажите как с этим бороться или заливать родную проштивку?
-
alex_ls
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
- Откуда: Запорожье
Сообщение
alex_ls » Пн сен 13, 2010 10:20 pm
Все очень просто на mr 140. Диагностируем , видем DTC . Удаляем его из программы и все . Другое дело когда такая проблема с бошем .
-
ALK
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
Сообщение
ALK » Пн сен 13, 2010 10:26 pm
mixachev писал(а):ребят тоже столкнулся с такой проблемой.Машина aveo 1,6 мозги MR-140.После пере-прошивки периодически включаются 2 вентилятора и падает стрелка.(ну вообщем как у автора статьи).И что самое интересное первый лямда работает на прогревочном режиме постоянно.До сигоднешнего дня думал что не в прошивке дело.
Данная ошибка вылазиет раз в месяц я ее тупо сбрасываю бортовым компом.
Подскажите как с этим бороться или заливать родную проштивку?
Поехать туда где прошивался
не мешай машине работать
-
Witold
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
Witold » Вт сен 14, 2010 10:44 am
"Тепература ОЖ для включения L-регулирования" 17х1 = не трогать. Это совсем не то за что её выдали

.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей