Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Шевролет Авео 1.6 включение вентиляторов ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Вт июн 08, 2010 3:32 pm

Весь прикол в картах по лямбдам. Конкретнее скажу позже. Нужно до конца убедиться.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Вт июн 08, 2010 5:54 pm

Ок, весь во внимании.

*Sam*
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 10:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение *Sam* » Ср июн 09, 2010 1:38 am

Witold писал(а):Весь прикол в картах по лямбдам. Конкретнее скажу позже. Нужно до конца убедиться.
Там как раз от лямды ошибка и стреляла когда вентили крутились!
авео 1.6

Powder
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 1:14 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Powder » Ср июн 09, 2010 7:40 am

температуру включения ДК крутить можно, а вот остальные параметры по работе ДК - низзя.
уже проверялось на 3-х машинах.

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Ср июн 09, 2010 9:41 am

Можно там всё крутить = только с умом.
Как правило все устанавливают "Темп. разреш. обуч. во БЛМ" повыше, под 150 (в стоке 55), а про "Темп. запрета обуч. по БЛМ" все забывают (в стоке 105). Ну и т.д.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Ср июн 09, 2010 3:25 pm

Да. я тоже пока с лямбдой приколов не ловил. И по первой менял настройки и по второй. Температуру разрешения и запрета обучения ставлю 150 градусов.

mixachev
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 8:54 pm
Откуда: Донецк

Сообщение mixachev » Пн сен 13, 2010 9:13 pm

ребят тоже столкнулся с такой проблемой.Машина aveo 1,6 мозги MR-140.После пере-прошивки периодически включаются 2 вентилятора и падает стрелка.(ну вообщем как у автора статьи).И что самое интересное первый лямда работает на прогревочном режиме постоянно.До сигоднешнего дня думал что не в прошивке дело.
Данная ошибка вылазиет раз в месяц я ее тупо сбрасываю бортовым компом.
Подскажите как с этим бороться или заливать родную проштивку?

alex_ls
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение alex_ls » Пн сен 13, 2010 10:20 pm

Все очень просто на mr 140. Диагностируем , видем DTC . Удаляем его из программы и все . Другое дело когда такая проблема с бошем .

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн сен 13, 2010 10:26 pm

mixachev писал(а):ребят тоже столкнулся с такой проблемой.Машина aveo 1,6 мозги MR-140.После пере-прошивки периодически включаются 2 вентилятора и падает стрелка.(ну вообщем как у автора статьи).И что самое интересное первый лямда работает на прогревочном режиме постоянно.До сигоднешнего дня думал что не в прошивке дело.
Данная ошибка вылазиет раз в месяц я ее тупо сбрасываю бортовым компом.
Подскажите как с этим бороться или заливать родную проштивку?
Поехать туда где прошивался
не мешай машине работать

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Вт сен 14, 2010 10:44 am

"Тепература ОЖ для включения L-регулирования" 17х1 = не трогать. Это совсем не то за что её выдали :shock: :D .

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей