Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ручное включение эл. вентилятора радиатора на ВАЗ 2110.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ручное включение эл. вентилятора радиатора на ВАЗ 2110.
ВАЗ 2110, 1,6 л., 16 кл,2006г., Январь 7,2. Попросили поставить кнопку ручного включения эл. вентилятора. (Чтобы в пробках подстраховываться). Подключил между выв. управления реле вентилятора и массой. На незаведённом моторе несколько раз проверили - включили/выключили. Потом завели мотор -загорелся "чек", - РО480. Клиент меня и спрашивает: "А что, теперь после каждого включения будет загораться "чек"? " Вопрос, а при включении на горячем моторе, тоже будет появляться ошибка? Если да, то как от этого избавиться?
- Petrovich_V
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Ukrein Константиновка
Re: Ручное включение эл. вентилятора радиатора на ВАЗ 2110.
В прошивке отключи ошибку, и не будет высвечиваться. Только смысл, нормально работающий вентилятор и так будет нормально отрабатывать, и без выключателей...Теркин писал(а): будет появляться ошибка? Если да, то как от этого избавиться?
Всем спасибо за ответы. Для Petrovich_V: Штатное включение вентилятора я не трогал. Кнопка подключена паралельно. Для algolioss: Большое спасибо за конкретный ответ. Я говорил ему про то, что всё и так нормально работает. Но клиент настоял на установке кнопки. Для fast: У него обогрев зеркал, подогрев сидений, телевизор. А вот насчет велопередачи он как то не додумался. Спасибо за отличную идею! Тем более, что тогда и мотор станет не нужным, и заправляться не понадобиться...
Спасибо за ответ. Это, действительно, решение. Получается, что коммутируются силовые цепи вентилятора, не затрагивая ЭБУ. А по поводу не мучать ЭБУ, то где-то читал про такое решение, (По-моему это был "Автоэлектрик для всех", а отвечал denkisan, (если я не ошибаюсь, давно это было). А Шамиля я считаю спецом высокого уровня. Так, вроде Шамиль ответил, что такое подключение безопасно. А вопрос я задал, чтобы узнать по какому алгоритму ЭБУ определяет включение вентилятора, ну а мне начали советовать про велосипед...ALK писал(а):Реле поставь паралельно заводскому, только управление с кнопки и не мучай ЭбУ, никогда не практикуй параллельно подключать если не знаешь схемотехнику того к чему ты подключился. Сигнал снимать и то не всегда получается...
Опять заезжало это авто - с ручным включением вентилятора. На этот раз хозяин поставил сиденья от Мазды с электроподогревом и захотел включать этот подогрев кнопками от Ауди, со ступенчатой регулировкой интенсивности нагрева. Тоже была весёлая история. Но я, попутно, поставил таки дополнительное реле, паралельно штатному, на вентилятор радиатора, как и советовал ALK. Было очень-очень неудобно подпаиваться к силовым проводам! Сейчас всё работает нормально, чек не загорается. Всем спасибо за советы.
Re: Ручное включение эл. вентилятора радиатора на ВАЗ 2110.
Поставить двойной тумблерок одной групой контактов катушку реле на масу другой групой емуляция цепи катушки сопротивление 150-250 Ом .Теркин писал(а):ВАЗ 2110, 1,6 л., 16 кл,2006г., Январь 7,2. Попросили поставить кнопку ручного включения эл. вентилятора. (Чтобы в пробках подстраховываться). Подключил между выв. управления реле вентилятора и массой. На незаведённом моторе несколько раз проверили - включили/выключили. Потом завели мотор -загорелся "чек", - РО480. Клиент меня и спрашивает: "А что, теперь после каждого включения будет загораться "чек"? " Вопрос, а при включении на горячем моторе, тоже будет появляться ошибка? Если да, то как от этого избавиться?
Зачем издеваться над собой и гризть изоляцию силових контактов ставить доп реле если важен результат и себестоимость работ .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя