Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Тюнинг прошивка для Opel Vectra C20XE
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 11:46 pm
- Откуда: Калуга
Тюнинг прошивка для Opel Vectra C20XE
Ни у кого нет тюнинговой прошивки для Вектры С20ХЕ, Motronic 2.5?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 11:46 pm
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 11:46 pm
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 11:46 pm
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 11:46 pm
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 11:46 pm
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 11:46 pm
- Откуда: Калуга
Осмелюсь пояснить, если, конечно, Саша не против?
Во всех тюн. прошивках что делается?
Зажигание двигается до детонации - потом чуть меньше (индивидуально) на всех режимах, топливо: - больше-меньше, чтобы небыло детонации, её может не быть, если угол задрать но и топливо дать, но до определенного значения, больше все равно хуже - может и не звенеть но и не ехать и за расход помним . Опять же , всё индивидуально.
Тут жопой чувствуешь, или хотябы альфометром. А вообще для того, чтобы 1 единица топлива в массе сгорела и принесла максимум пользы, нужно 14.7 кг воздуха, примерно, бля, А что делают:
- с карбами - делают смесь бедной, нет, обеднённой, и это не плохо, это хорошшо, машина прёт и расход нормальный.
- На инжекторе также, если Р-83.
Но, буржуи придумали Евро 2.... И тут КАТАЛИЗАТОР. Во блин, что за штука такая?
А для него нужно именно 1:14.7, чтобы оно типа дожигало вредные вещества (по другому оно не может). Это соотношение пытается поддержать ДК. А оно, по сравнению с Р-83 - на 10-15 процентов хавает больше топлива. ВО!!! И это всё для катализатора, и именно и только для него , и для основного - сохранения окружающей среды.... Ну, так главвное теперь для них экология и дожигать. И чего оно дожигает? СО доокисляет до углекислого газа, несгоревшие углеводороды СН (всякие) до типа воды. А окислы азота, которых в выхлопных газах до 80 процентов - ничего с ними не делает.... А нам говорят - Евро....
Ну да ладно, поговорили..., я напился., хотя уже и старый... Извиняюсь - понесло . Всё - пошел спать.
Извиняюсь ещё раз.....
С уважением, ко всем.
Во всех тюн. прошивках что делается?
Зажигание двигается до детонации - потом чуть меньше (индивидуально) на всех режимах, топливо: - больше-меньше, чтобы небыло детонации, её может не быть, если угол задрать но и топливо дать, но до определенного значения, больше все равно хуже - может и не звенеть но и не ехать и за расход помним . Опять же , всё индивидуально.
Тут жопой чувствуешь, или хотябы альфометром. А вообще для того, чтобы 1 единица топлива в массе сгорела и принесла максимум пользы, нужно 14.7 кг воздуха, примерно, бля, А что делают:
- с карбами - делают смесь бедной, нет, обеднённой, и это не плохо, это хорошшо, машина прёт и расход нормальный.
- На инжекторе также, если Р-83.
Но, буржуи придумали Евро 2.... И тут КАТАЛИЗАТОР. Во блин, что за штука такая?
А для него нужно именно 1:14.7, чтобы оно типа дожигало вредные вещества (по другому оно не может). Это соотношение пытается поддержать ДК. А оно, по сравнению с Р-83 - на 10-15 процентов хавает больше топлива. ВО!!! И это всё для катализатора, и именно и только для него , и для основного - сохранения окружающей среды.... Ну, так главвное теперь для них экология и дожигать. И чего оно дожигает? СО доокисляет до углекислого газа, несгоревшие углеводороды СН (всякие) до типа воды. А окислы азота, которых в выхлопных газах до 80 процентов - ничего с ними не делает.... А нам говорят - Евро....
Ну да ладно, поговорили..., я напился., хотя уже и старый... Извиняюсь - понесло . Всё - пошел спать.
Извиняюсь ещё раз.....
С уважением, ко всем.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 11:46 pm
- Откуда: Калуга
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 6 гостей