Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
	Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
			
		
		
			- 
				
								Witold							
 
									
		- Сообщения: 612
 		- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
 		
		
											- Откуда: Днепропетровск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Witold » Вт июн 08, 2010 3:32 pm
			
			
			
			
			Весь прикол в картах по лямбдам. Конкретнее скажу позже. Нужно до конца убедиться.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								miruwor							
 
									
		- Сообщения: 1287
 		- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
 		
		
											- Откуда: Украина, Харьков
 
																	
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 miruwor » Вт июн 08, 2010 5:54 pm
			
			
			
			
			Ок, весь во внимании.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								*Sam*							 
									
		- Сообщения: 6
 		- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 10:19 pm
 		
		
											- Откуда: Луганск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 *Sam* » Ср июн 09, 2010 1:38 am
			
			
			
			
			Witold писал(а):Весь прикол в картах по лямбдам. Конкретнее скажу позже. Нужно до конца убедиться.
Там как раз от лямды ошибка и стреляла когда вентили крутились!
 
			
									
									авео 1.6
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Powder							 
									
		- Сообщения: 134
 		- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 1:14 pm
 		
		
											- Откуда: Харьков
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Powder » Ср июн 09, 2010 7:40 am
			
			
			
			
			температуру включения ДК крутить можно, а вот остальные параметры по работе ДК - низзя. 
уже проверялось на 3-х машинах.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Witold							
 
									
		- Сообщения: 612
 		- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
 		
		
											- Откуда: Днепропетровск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Witold » Ср июн 09, 2010 9:41 am
			
			
			
			
			Можно там всё крутить = только с умом.
Как правило все устанавливают "Темп. разреш. обуч. во БЛМ" повыше, под 150 (в стоке 55), а про "Темп. запрета обуч. по БЛМ" все забывают (в стоке 105).  Ну и т.д.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								miruwor							
 
									
		- Сообщения: 1287
 		- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
 		
		
											- Откуда: Украина, Харьков
 
																	
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 miruwor » Ср июн 09, 2010 3:25 pm
			
			
			
			
			Да. я тоже пока с лямбдой приколов не ловил. И по первой менял настройки и по второй. Температуру разрешения и запрета обучения ставлю 150 градусов.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								mixachev							 
									
		- Сообщения: 2
 		- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 8:54 pm
 		
		
											- Откуда: Донецк
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 mixachev » Пн сен 13, 2010 9:13 pm
			
			
			
			
			ребят тоже столкнулся с такой проблемой.Машина aveo 1,6 мозги MR-140.После пере-прошивки периодически включаются 2 вентилятора и падает стрелка.(ну вообщем как у автора статьи).И что самое интересное первый лямда работает на прогревочном режиме постоянно.До сигоднешнего дня думал что не в прошивке дело.
Данная ошибка вылазиет раз в месяц я ее тупо сбрасываю бортовым компом.
Подскажите как с этим бороться или заливать родную проштивку?
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								alex_ls							 
									
		- Сообщения: 509
 		- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
 		
		
											- Откуда: Запорожье
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 alex_ls » Пн сен 13, 2010 10:20 pm
			
			
			
			
			Все очень просто на mr 140. Диагностируем ,  видем DTC . Удаляем его из программы и все .    Другое дело когда такая проблема с бошем .
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								ALK							
 
									
		- Сообщения: 760
 		- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
 		
		
											- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 ALK » Пн сен 13, 2010 10:26 pm
			
			
			
			
			mixachev писал(а):ребят тоже столкнулся с такой проблемой.Машина aveo 1,6 мозги MR-140.После пере-прошивки периодически включаются 2 вентилятора и падает стрелка.(ну вообщем как у автора статьи).И что самое интересное первый лямда работает на прогревочном режиме постоянно.До сигоднешнего дня думал что не в прошивке дело.
Данная ошибка вылазиет раз в месяц я ее тупо сбрасываю бортовым компом.
Подскажите как с этим бороться или заливать родную проштивку?
Поехать туда где прошивался
 
			
									
									не мешай машине работать
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Witold							
 
									
		- Сообщения: 612
 		- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
 		
		
											- Откуда: Днепропетровск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Witold » Вт сен 14, 2010 10:44 am
			
			
			
			
			"Тепература ОЖ для включения L-регулирования" 17х1 = не трогать. Это совсем не то за что её выдали  
  
 .
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей