Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сенс 1.4+микас 10.3+
Модератор: chipsoft
Сенс 1.4+микас 10.3+
Прошу помощи совета Сенс 1.4+микас 10.3+ прошивка MIKAS 11.0.0 - AEC 02.32.092 Mar 22 2007 Flash_tuning_noDK.bin,когда заливают MIKAS 11.0.0 - AEC 02.33.111 Dec 27 2007_tuning4_1.bin появляется ошибка Р0341,провода прозвонили,ДФ меняли ничего не помогло.У друга с славуты выпросил блок на подмену,залили 111 и всё нормуль.Может есть у кого наработки по этой проблеме,кроме того что проследить всё походу 79 ноги эбу.Потому как сравнивать нес чем(был бы ещё один блок).Может есть схемка аль чертёж.С паяльником дружу уже не один год.Прошивки от Дениса .Попробовал 111прошивку земля и небо по сравнению с 92,хочется ездить на 111.Помогите кто чем сможет!
Очень редкие машины ругаются на ошибку по ДФ на 111-ой версии прошивки. Похоже, что алгоритм диагностики этой ошибки кардинально другой в этой свежей версии. Лучше пишите мне в почту, постараемся решить эту проблему.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
А серийку можете скинуть, вместо которой ругается на тюнинговой прошивке?fourth писал(а):Та же история, 0341, ДФ проверял, рабочий, прошивки куплены у Дениса... Где рыть не пойму... И tun_4 и tun_3 обе ругаются...
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Кстати малейшее изменение этого параметра на одних машинах приводит к ошибке по ДФ, а другим - хоть бы что. В тюнинговых прошивках этот параметр не менялся.aless писал(а):Та-же ситуация. Связано с нормальным положением ДФ вместо 153 на таких авто нужно ставить 150. (я с этим разбирался по факту положение 140,3)
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Серийки нет, есть прошивка, которая была раньше, там была отключена ошибка по ДФ! Такой типа ремонт... Причем две машины я так понял после прошивки у одного и того же человека, ведут себя одинаково, т.е. у них 0341... (в одну залил tun_metan). Хочу попробовать датчик с заведомо исправной машины подкинуть... или просто поменять их местами... Тогда я думаю станет понятнее...
Реально на машине с пробегом 10-20тыс. км 141 град. (чуть меньше 24 зубов. А расстояние между зубами ДПКВ 6 град.) Растягивается ремень ГРМ. На новой видимо действительно 140,5град. Так что 150град - это уже слишком. А в принципе осциллографом нужно смотреть .
- Вложения
-
- Ланос 1.4.PNG (161.73 КБ) 7537 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Юрий! а у кого нет осцилографа? Если в прошивке от Chihsoft (tuning3_metan -153) (купленной у Дениса), то надо ставить 140 (143?)? Либо просто заменить "растянутый" ремень? Ставил заведомо исправный датчик с машины, которая не ругается, - 0341! (машина моей жены М10.3+) и у товарища та же история! я что-то совсем ничего не пойму... 0341, - страшный сон!
Ну кто-нибудь, - подскажите на пальцах...
Ставил уже и 150 и 150,3, а воз и ныне там, - 0341!
Ну кто-нибудь, - подскажите на пальцах...
Ставил уже и 150 и 150,3, а воз и ныне там, - 0341!
Можно купить прошивку без ДФ , раз нет осцилографа.fourth писал(а):Юрий! а у кого нет осцилографа? Если в прошивке от Chihsoft (tuning3_metan -153) (купленной у Дениса), то надо ставить 140 (143?)? Либо просто заменить "растянутый" ремень? Ставил заведомо исправный датчик с машины, которая не ругается, - 0341! (машина моей жены М10.3+) и у товарища та же история! я что-то совсем ничего не пойму... 0341, - страшный сон!
Ну кто-нибудь, - подскажите на пальцах...
Ставил уже и 150 и 150,3, а воз и ныне там, - 0341!
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Вставлю свои 5копеек. Было подозрение на ремень меняли на новый родной не помогло.Юра писал(а):Реально на машине с пробегом 10-20тыс. км 141 град. (чуть меньше 24 зубов. А расстояние между зубами ДПКВ 6 град.) Растягивается ремень ГРМ. На новой видимо действительно 140,5град. Так что 150град - это уже слишком. А в принципе осциллографом нужно смотреть .
Кому не помагло разбираем до задающего диска ДФ и смотрим состояние встречались с заусенцами и вмятинами на этом диске, чистим выводим вмятины, убираем масло которого там накопилось немало. Собираем радуемся (при условии ремень грм не растянутый и метки в норме) но ИМХО 153 многовато лучше оставлять 143 - 150, а при 140 начинаются зависоны. А еще лучше как уже сказал Юрий пользоваться осцилографом.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора
Сенс, 2108 + Приора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя