Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
На Ланосе сгорает модуль зажигания.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
На Ланосе сгорает модуль зажигания.
Ланос 1,5 л., 2006 г., пробег 185 тыс, газ/бензин - кастрюльное ГБО.
Уже заменили 6 модулей зажигания. У меня это авто впервые. Посмотрел вторичку - в 1-4 цил уже "горка" (выражение Гната), т. е. пробит на массу. Длительность искры 0,5 мс. Напряжение пробоя не повышено, а горения высоковато. Время накопления ок. 3 мс. ВВ провода менялись. Посмотрел импульсы управл. М.З. Напр. от 0,1 до 4,7 в. Масса не поднята.(В момент искры до 0,6 в). М.З. ставили как китайские - хватило на 2-3 дня, так и оригинал. (Так сказал хозяин авто). Не могу сообразить, что ещё можно проверить. Или М.З. гавно, или они работают в тяжёлом режиме.Может подскажите что нибудь ещё?
Уже заменили 6 модулей зажигания. У меня это авто впервые. Посмотрел вторичку - в 1-4 цил уже "горка" (выражение Гната), т. е. пробит на массу. Длительность искры 0,5 мс. Напряжение пробоя не повышено, а горения высоковато. Время накопления ок. 3 мс. ВВ провода менялись. Посмотрел импульсы управл. М.З. Напр. от 0,1 до 4,7 в. Масса не поднята.(В момент искры до 0,6 в). М.З. ставили как китайские - хватило на 2-3 дня, так и оригинал. (Так сказал хозяин авто). Не могу сообразить, что ещё можно проверить. Или М.З. гавно, или они работают в тяжёлом режиме.Может подскажите что нибудь ещё?
Re: На Ланосе сгорает модуль зажигания.
Лучше без выражений... Скрин или осцилку покажи, чтоб с горки не кататься.Теркин писал(а):в 1-4 цил уже "горка" (выражение Гната), т. е. пробит на массу.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548
т.80502102548
Re: На Ланосе сгорает модуль зажигания.
Вот скрин. Видно, что после затухающих колебаний напряжение плавно "спускается" до нуля, как бы съезжает с горки. По индикатору значения видим перепад напр. ок. 1600 в.p.13- писал(а):Лучше без выражений... Скрин или осцилку покажи, чтоб с горки не кататься.
- Вложения
-
- Горка.png (9.13 КБ) 9190 просмотров
Вот и давайте вместе попробуем найти причину. Для начала, попробуем систематизировать причины неисправностей. 1). Производитель М. З. 2). Что вылетает в М. З. 3). Какое время накопления - возможно, из-за большого времени модуль перегревается. 4) В моём случае газ/ бензин 5). И т. д.fast писал(а):А я думал это я один с такой проблемой. На Ланосе 1.6 уже 5-й надо менять (подергивается) при пробеге 130 тыс.км.
Может кто нибудь ещё поделиться своими наблюдениями.
Всем спасибо за ответы. р.13- признаюсь честно, что эту осцилку я не сохранял. На ней "горка" на 1-4 цил, а на 2-3 норма. А не сохранял потому, что с такой неисправностью я разобрался ещё полтора года назад. Вот эта тема http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 5838#p5838
В ней и осцилки есть.
(Саша-Ирпень - это я).
В ней и осцилки есть.
(Саша-Ирпень - это я).
Ещё один из вариантов выхода модулей зажигания на Ланосах.
В продаже в основном МЗ Китайского производства низкого качества.
Стоимость таких МЗ от 260 гр. до 400 гр. в зависимости где покупать...
Родной МЗ от 850 гр. и выше., родной я имею ввиду Корея.
Корейские МЗ практически не выходят из строя, во всяком случае я не встречал. Польские иногда летят...
В продаже в основном МЗ Китайского производства низкого качества.
Стоимость таких МЗ от 260 гр. до 400 гр. в зависимости где покупать...
Родной МЗ от 850 гр. и выше., родной я имею ввиду Корея.
Корейские МЗ практически не выходят из строя, во всяком случае я не встречал. Польские иногда летят...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей