Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сделано в Украине

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
eagle-owl
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 8:58 pm
Откуда: Украина, Мелитополь

Сообщение eagle-owl » Пн дек 07, 2009 9:41 pm

maestro писал(а):Для тех кто решил заменить CAVUT на KDAC - в случае использования серийных прошивок на KDAC - скорее всего будете разочаровыны в первую очередь потерей динамики.Вдвойне - при работе ГБО - разница в УОЗ существенно сказывается. Так что для восстановления динамики прийдется рассчитывать на тюнинг KDAC и - как минимум проконтролировать - какая карта работает после замены CAVUT на KDAC 95 или 91:
Обычно для ГБО разрезаю возле блока провод идущий на контакт D 13, даешь на него массу - 95 октан, убираешь - 91(для ГБО удобно через релле от + клапана газа).Второй конец изолирую, от шаловливых ручек клиента (любят фишку подергать).
Если я правильно понял в первой цитате имелось в виду, что на CAVUTе УОЗ пораньше? что конечно же хорошо для ГБО

А во второй цитате как бы октан корректор? У меня октан корректор есть под пассажирским сиденьем и с завода стояло как на 92 бензин, я переставил под 95... Но так и не пойму переключилась карта на 95 или нет.


И еще по CAVUTу один момент добавлю: сегодня горел ЧЕК секунд 10, проехав 100 м я остановился и попытался считать блинк-код - никаких ошибок не показало :?: :?:

Andre1957
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:37 pm
Откуда: Lugansk

Сообщение Andre1957 » Вт дек 08, 2009 12:33 am

Уважаемый "sutec"!!! Первоисточники доступные обзору, для ЭБУ KDAC ZXJN, говорят о том, что для двигателей DOHC сигнал на тахометр подается с контакта А5. Контакт С2 ЭБУ это выход сигнала на тахометр для двигателей SOHC. Поскольку схема электропроводки выполнена максимально универсальной (чтобы была возможность использовать ее на Ланосах с двигателями обоих типов), то сигналы с контактов С2 и А5 БЭК объединены на контакте 3 разъема С210.
Выход на тахометр БЭК KDAC ZXJN Ланоса имеет схему с открытым коллектором (или – с открытым сто-ком, разницы для обсуждаемого случая нет) и для подключения к нему БК-06 и ему подобных, требуется установка резистора подтяжки порядка нескольких кОм, в "родной" приборке Ланоса резистор подтяжки наверное установлен в самом тахометре. (Это предположение, может кто подтвердит.)
Для подключения непосредственно к ЭБУ прийдется ставить доп. сопротивление между входом БК и "+" питания (резистора подтяжки порядка нескольких кОм), оно необходимо для того, чтобы поднять уровень сигнала тахометра. На входе самого БК-06 стоит делитель напряжения, который согласует импульсы с карбюраторной катушки до уровня ТТЛ. А как обстоит дело с KAVUTом??????!!!

sutec
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:50 pm
Откуда: Zaporizhzhya

Сообщение sutec » Ср дек 09, 2009 12:13 pm

to Andre1957

Ответил в личке.
Efes Electronics feedback

Аватара пользователя
eagle-owl
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 8:58 pm
Откуда: Украина, Мелитополь

Сообщение eagle-owl » Пт дек 11, 2009 9:51 pm

Здравствуйте, sutec!
Пролейте, пожалуйста, свет на "дружбу" ЭБУ CAVUT и ГБО (в моем случае 1-е поколение BRC). Удалось добиться плавности и динамики сопоставимой с бензином, но расход газа при этом стабильно 12.8-13 л на 100 км (хотелось бы не более 11.5). CAVUT " обошел" другие ЭБУ на бензине, но те самые "другие" блоки превосходно корректируются (шьются, чипуются) под газовое топливо... Может есть у Вас советы, рекомендации, предложения?

Andre1957
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:37 pm
Откуда: Lugansk

Сообщение Andre1957 » Пт дек 11, 2009 10:30 pm

eagle-owl Делай апгрейд до третьего поколения, установи Лямбда контроль, соответственно нужна грамотная настройка. У меня установлен Stag 150 настраивал сам, метан, расход в среднем не более 6,8 м.куб/100км. город-трасса. Динамика машины хорошая. Ну и от прокладки многое зависит, между рулём и сидением!

Аватара пользователя
eagle-owl
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 8:58 pm
Откуда: Украина, Мелитополь

Сообщение eagle-owl » Пт дек 18, 2009 4:29 pm

2 sutec
Существует сегодня возможность замены блоков CAVUT при выявлении в нем глюков (ошибок) на другой ( DELCO) или на новый CAVUT без ошибок??? Если возможно - сколько это будет стоить?

Viktor100
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 6:59 pm
Откуда: Украина. Краматорск

Сообщение Viktor100 » Пн окт 04, 2010 8:41 pm

И тема заглохла, а было довольно интересно.

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Чт окт 07, 2010 1:47 pm

кто нибудь пробовал обычным АКМ, он же t-monitor (микас 7,6 им обычно смотрят) подключиться к CAVUT?
мне тут позвонил владелец СТО, приехал к нему ланос 1,5 2010 года с похожим блоком
так вот акм подконнектился и даже ошибки вычитал и стер
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

vldp
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт окт 07, 2010 7:42 pm

Никакая прога, кроме СКАН-100 этот ЭБУ не берёт!
У меня лежит CAVUT я все имеющиеся проги перепробовал.
Есть ещё одна прога, вроде бы специально написана для него,
вот этой не пробовал.

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Пт окт 08, 2010 1:48 pm

vldp писал(а): Есть ещё одна прога, вроде бы специально написана для него,
вот этой не пробовал.
случайно не эта?
Pmonitor какой то
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

vldp
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт окт 08, 2010 5:58 pm

Случайно... да! Нет времени испытать. По отзывам у некоторых
работает у других нет.

Andre1957
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:37 pm
Откуда: Lugansk

Сообщение Andre1957 » Пн ноя 01, 2010 10:04 pm

Эта программа прекрасно открыла KAVUT с первой попытки. Читает через USB порт адаптером, собранным на FT 232 и LM9637. Первая попытка сделана с подтяжкой 5 вольт, прошла успешно. Вторая попытка сделана с подтяжкой 12 вольт, и тоже прошла успешно. Теперь будем разбираться с программой. Ясно, что позволяет считать и сбросить ошибки, просмотреть параметры и осциллограммы, загружает таблицы из контроллера и сохраненные на диске, якобы позволяет их просматривать. Ну а дальше нужно разбираться. Т_Monitor, он же AKM, контроллер у меня прочитать не смог, ни при каких обстоятельствах, ни через com. port, ни через USB, подтяжка тоже изменялась.

Andre1957
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:37 pm
Откуда: Lugansk

Сообщение Andre1957 » Пн ноя 01, 2010 11:45 pm

Я хотел бы поделиться впечатлениями о контролере KAVUТ.
Прошло ровно два года эксплуатации автомобиля, пробег небольшой 10000км. Сразу после покупки на авто установлено ГБО метан 3-поколение с Лямбда контролем Stag150. Установлен светодиодный тахометр из 24 светодиодов на шкале расходомера топлива. Октанкорректор вынесен в более удобное для переключения место и установлен переключатель типа П2К для переключения между картами УОЗ. За время эксплуатации расходовано 100 л. АИ 95_премиум и 650 м. куб. газа метан. Автомобиль в основном эксплуатируется на метане, бензин только на запуск двигателя прогрев и если не хватает, то дохать до АГНКС. Средний расход 7 м. куб на 100км. в смешанном цикле движения город-трасса. В мае 2009 был приобретен контроллер CDAK ZXJN с целью замены KAVUТа, но до сих пор езжу на KAVUТе.
CDAK ZXJN устанавливал, пытался ездить, но после KAVUТа не смог. У KAVUТа динамика прекрасная во всем диапазоне нагрузок. Сначала были проблемы, но все они упирались только в настройку ГБО. Правильно настроил редуктор, и динамика на газе мало чем отличается от бензина, кто не верит, приглашаю на тест-драйв. Естественно редуктор настраивал сам, благо, что Лямбда контроль Stag150 позволяет это осуществить при помощи компа, а не в слепую, как, к сожалению это делают многие. Из опыта могу дать совет: не жадничайте, газовоздушная смесь не должна быть бедной. Проблема с CDAK ZXJN еще и в том, что с ГБО он работает проблемно, а проблема эта в РХХ, режим приоткрывателя в нем не настроен, так как это сделано в KAVUТе. Конкретнее расскажу. С KAVUТом запуск, прогрев, переключение на газ, происходит в штатном режиме без особенностей. Зато с CDAK ZXJN это выглядит так: на холодном двигателе после длительной стоянки вроде все нормально, но вот на прогретом или незначительно остывшем уже проблема. После пуска обороты растут до 3000, затем падают до 2000, затем опять растут до 2500, падают до 1500 и т.д. в течение минуты, а то и более, раскачка оборотов. Проблема «убирается» только настройкой перехода на газ по достижении оборотов 2000, (а если переход по температуре редуктора не позволяет переключиться, то не убирается вообще) при переходе на газ обороты стабилизируются на уровне ХХ 900-850, но ездить в городском цикле нельзя из-за раскачки оборотов при переходе на ХХ вплоть до остановки двигателя. Проблема убирается установкой KAVUТа на место.
В сентябре заплатил деньги, заказал прошивку CDAK ZXJN, дополнительно хотел сделать переключение между картами зажигания по УОЗ октанкорректором, но результат отрицательный. Основная причина неустойчивая работа на газе, спецы переделывают прошивку, а я так и езжу на KAVUТе

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Вт ноя 02, 2010 10:34 pm

И я хочу свое доброе слово вставить по поводу кавута!Сегодня принесли на ремонт ЭБУ VS 5.6.Сгорел канал управления форсункой.TLE6220.Вот и пригодился КАВУТ!
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Vasiliy
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 10:24 pm
Откуда: Г. Черкассы

Сообщение Vasiliy » Ср ноя 03, 2010 8:22 am

vldp писал(а):Никакая прога, кроме СКАН-100 этот ЭБУ не берёт!
У меня лежит CAVUT я все имеющиеся проги перепробовал.
Есть ещё одна прога, вроде бы специально написана для него,
вот этой не пробовал.
Скандок работает без проблем.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей