Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ДАД на Январь 5.1.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
ДАД на Январь 5.1.
Мужики! Попал в стопор… нужна - срочная Мудрая… точнее мудрейшая мысль!!!!!!!!!
Залил в контроллер Микас 7.6 прошивку от Январь 5.1 под ДАТ…
Хочу собрать двухрежимку… но на Микас 7.6 переключение 42 ногой на землю…
на Январь 5.1 переключение 52 ногой на землю… а она на Микас 7.6 занята Потенциометром RCO… Как мне быть… аппаратная база у Января 5.1 и Микаса 7.6 аналогичная…
С уважением Микола
Залил в контроллер Микас 7.6 прошивку от Январь 5.1 под ДАТ…
Хочу собрать двухрежимку… но на Микас 7.6 переключение 42 ногой на землю…
на Январь 5.1 переключение 52 ногой на землю… а она на Микас 7.6 занята Потенциометром RCO… Как мне быть… аппаратная база у Января 5.1 и Микаса 7.6 аналогичная…
С уважением Микола
Микола
igmar05 да тутачки яigmar05 писал(а):Шота Вы пропали!AnRo писал(а):.... и тишина......
Что некому и нечего сказать???Как идет обкатка? Есть ли реальные улучшения после микаса??? Стоит ли овчинка вычинки? Можно ли вариант 7 или 7_1 заливать в евро0?
И что при этом нужно отключить?

Можно и то и это лить..вести авто себя будет по разному..т.е. у меня отлично будет от того что у вас по ряду причин.
ПО мною, насколько хватило сил и времени, откатано...и пака на этом остановился...
7я версия как по мне чуть богатит смеси...
7-1 - вроде норм но холодный пуск был посредственным...
В данный момент оспользую в Я 5.1. Корвет с калибровками МЛГ, зимний вариант.
Для ЛСки непомешал бы ДК, без него обучение будет неправильным. У вас в городе должен найтись хоть один тюнер с ШДК и инженерником. Берем базовую (7 или 7-1) ЛСку и едем к нему..платим 50 у.е. (всреднем) и получаем ПО конкретно вод ваше авто.
п.с. в ЛС есть смысл, еще какой...

ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. 

- Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Вчера уезжая с работы завёл авто. Завелась нормально. Проехал метров 500 загорелся ЧЕК и мотор заглох! (хорошо ноут был под рукой). ПО LS. Высвечиваются ряд ошибок:
замыкание на массу цепи форсунок 1,2,3,4 цилинра, замыкание на массу цепи бензонасоса, нет связи с иммо ( у меня его вообще нет), ошибка РХХ (больше по памяти не помню).
После пришлось залить родное ПО Микас и ехать дальше.
У кого какие будут мысли. Мне ничего не понятно с чем это связано!!!
Сегодня зашил LS флэш и стёр еепром ," и наша писня гарна - нова!" !!! Добавились ошибки ДСА, сброс контроллера, и по прежнему замыкание на массу цепи реле бензонасоса. Стираю они снова лезут.
замыкание на массу цепи форсунок 1,2,3,4 цилинра, замыкание на массу цепи бензонасоса, нет связи с иммо ( у меня его вообще нет), ошибка РХХ (больше по памяти не помню).
После пришлось залить родное ПО Микас и ехать дальше.
У кого какие будут мысли. Мне ничего не понятно с чем это связано!!!
Сегодня зашил LS флэш и стёр еепром ," и наша писня гарна - нова!" !!! Добавились ошибки ДСА, сброс контроллера, и по прежнему замыкание на массу цепи реле бензонасоса. Стираю они снова лезут.
ДАД на Январь 5.1.
Уважаемые AnRo и Rigan!
Вчера начал более детально анализировать прошивку j5ls_l43_7_1 и вот с че нашел... что датчики ДАД и ТВ в Микас 7.6 и j5ls_l43_7_1 имеют разную калибровку...
Так наклон характеристик ДАД имеет значение 23.76 кПа/В когда в Микасе -это 27.68 кПа/В...
Датчик температуры также имеет незначительные отклонения...
Может это и есть причиной повышенного расхода... в среднем около 9 л...
Вчера начал более детально анализировать прошивку j5ls_l43_7_1 и вот с че нашел... что датчики ДАД и ТВ в Микас 7.6 и j5ls_l43_7_1 имеют разную калибровку...
Так наклон характеристик ДАД имеет значение 23.76 кПа/В когда в Микасе -это 27.68 кПа/В...
Датчик температуры также имеет незначительные отклонения...
Может это и есть причиной повышенного расхода... в среднем около 9 л...
Микола
....Для ЛСки непомешал бы ДК, без него обучение будет неправильным. У вас в городе должен найтись хоть один тюнер с ШДК и инженерником. Берем базовую (7 или 7-1) ЛСку и едем к нему..платим 50 у.е. (всреднем) и получаем ПО конкретно вод ваше авто.
п.с. в ЛС есть смысл, еще какой...
[/quote]
И кто это по 50 у.е. машины катает? Нормальный мастер за такие деньги к машине вряд-ли подойдёт, не то, чтобы выкатывать её.
п.с. в ЛС есть смысл, еще какой...

И кто это по 50 у.е. машины катает? Нормальный мастер за такие деньги к машине вряд-ли подойдёт, не то, чтобы выкатывать её.
ДАД на Январь 5.1.
Мужики подскажите!
Прошивка J5LS_L43.
Коэффициент коррекции GTCDR при переходе от TWAT… на что влияет ?...
Или как побороть легкое подергивание при переходе от ХХ к рабочему режиму... особенно когда малые обороты (авто идет накатом и добавляешь... газ) и при сбросе с рабочего...
Прошивка J5LS_L43.
Коэффициент коррекции GTCDR при переходе от TWAT… на что влияет ?...
Или как побороть легкое подергивание при переходе от ХХ к рабочему режиму... особенно когда малые обороты (авто идет накатом и добавляешь... газ) и при сбросе с рабочего...
Микола
чуть нетак... прошивка предназначеная для Микас 7.6. неработает в блоках Январь, чтоб "блок работал" нужно ПО Корвет в которое вставляем калибровки с любой тюнинг или сток прошивки предназначеной для М 7.6... Вот я и взял ПО Корвет, вставил в него калибровки с прошивки тюнинг от МЛГ, подстроил под свой двигатель и теперь катаемсоigmar05 писал(а):Я так понял, что Вы вернулись на стандартное ПО Микас (Корвет). Вариант- доработаный MLG???![]()
![]()

ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. 

Re: ДАД на Январь 5.1.
уу..я уж точно и непомню как все там мерялось и нетолько мною...но у меня значит по ДАД именно вот так, или около того. Прийдет новый год, новые силы, будем исправлять. Перед самым "забросом" ЛСки я купил новый, иной ДАД, значит чтото в том что у меня сейчас стоит мне ненравилось.Mikmm писал(а):Уважаемые AnRo и Rigan!
Вчера начал более детально анализировать прошивку j5ls_l43_7_1 и вот с че нашел... что датчики ДАД и ТВ в Микас 7.6 и j5ls_l43_7_1 имеют разную калибровку...
Так наклон характеристик ДАД имеет значение 23.76 кПа/В когда в Микасе -это 27.68 кПа/В...
Датчик температуры также имеет незначительные отклонения...
Может это и есть причиной повышенного расхода... в среднем около 9 л...
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. 

Да я смотрю у вас там по месту одни "мастера-мажоры", лерыч - на безрыбьи и рак рыба. Нет клиентов, нет денег, а за аренду бокса, комунальные, да и семью накормить деньги нужны, сделают и за меньшее, не в том дело. Я ж написал что берем за базовую то что есть... это вот приблизительно вот такая сумма 400-500 грн. За 2-4- часа, от хотения, положить в карман энную сумму, и немалую согласитель, весьма неплохо.... если чтото неустроит - еще один подход к авто и сново плати. Если же откатывать с полного нуля - это от 1 тыс грн, + расходы на ЗЧ и работу по их замене.лерыч писал(а): И кто это по 50 у.е. машины катает? Нормальный мастер за такие деньги к машине вряд-ли подойдёт, не то, чтобы выкатывать её.
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. 

.."батюшку" нужно пригласить, чтото нечисто тут точноСашка писал(а):Вчера уезжая с работы завёл авто. Завелась нормально. Проехал метров 500 загорелся ЧЕК и мотор заглох! (хорошо ноут был под рукой). ПО LS. Высвечиваются ряд ошибок:
замыкание на массу цепи форсунок 1,2,3,4 цилинра, замыкание на массу цепи бензонасоса, нет связи с иммо ( у меня его вообще нет), ошибка РХХ (больше по памяти не помню).
После пришлось залить родное ПО Микас и ехать дальше.
У кого какие будут мысли. Мне ничего не понятно с чем это связано!!!
Сегодня зашил LS флэш и стёр еепром ," и наша писня гарна - нова!" !!! Добавились ошибки ДСА, сброс контроллера, и по прежнему замыкание на массу цепи реле бензонасоса. Стираю они снова лезут.

ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей